Вопросы от Махорки

Специально для владельцев Lincoln Mark VIII

Модератор: Николай Пименов

Аватара пользователя
Tapkin
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1888
Зарегистрирован: 31 мар 2008, 14:35

Re: Вопросы от Махорки

Сообщение Tapkin » 12 окт 2012, 22:12

Полукольца уже не кольца ) Это уже как вкладыши колена получаются. Сделать то можно, только где взять/изготовить?
Подозреваю не так то это просто. Вообще с этим делом надо к мотористам, как я уже говорил в хонсервисе мне сказали, что это можно сделать и пусть делают любым из способов лишь бы работало.

А мотор всборе... Да что толку от него, ну купишь ты такой же точно мотор и что дальше? Может конечно и хороший попасться, я свой честно перебранный 3.8 продал, думаю всё ок и ша с ним.
А в нагрузку с марком мне отдали "хороший" мотор, который типа шептал. Ну и что толку? Завел и погнул клапана, открыл а там... Впускной и выпускной валы стоят параллельно!!! Ну поставил их как положено, поменял клапана, проездил один день - дымил как черт. На второй день провернул вкладыши. Ну и нафиг такой мотор? Только время потратил на него. Кстати бошки предлагаю с него.
Аватара пользователя
Maxopka
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 2663
Зарегистрирован: 09 мар 2012, 20:38
Откуда: Екатеринбург

Re: Вопросы от Махорки

Сообщение Maxopka » 13 окт 2012, 20:06

Tapkin глянь лс.
Если мне искать бошки то 95 год онли?
Mark VIII 1995 - sold
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Вопросы от Махорки

Сообщение Николай Пименов » 13 окт 2012, 20:07

Зачем? 93-95. НЕ 96 и НЕ 97-98 - вот так вот.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Tapkin
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1888
Зарегистрирован: 31 мар 2008, 14:35

Re: Вопросы от Махорки

Сообщение Tapkin » 13 окт 2012, 21:54

Да бошки одинаковые, отличаются деталями ( маслосъемными колпаками и соответственно направляющими клапанов).
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Вопросы от Махорки

Сообщение Николай Пименов » 13 окт 2012, 22:04

Не направляющими даже, а формой их верхней части (тот конец, который к пружинам). Т.е. если бошка 93-94 - то колпачки 93-94, если 95 - колпачки 95. Все остальные детали один в один. Вот этот прикол с колпачками 94/95 я что-то подзабыл...
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Tapkin
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1888
Зарегистрирован: 31 мар 2008, 14:35

Re: Вопросы от Махорки

Сообщение Tapkin » 13 окт 2012, 23:14

Длинной видимо, на каком-то году они дальше выступают. И 94 год уже отличается от 93. Видимо 93 и 94-95 идут колпаки.
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Вопросы от Махорки

Сообщение Николай Пименов » 13 окт 2012, 23:28

По данным Фел-Про (достаточно авторитетные товарищи...), 93=94, 95=96=97=98. В смысле, наборы прокладок "верха" одинаковые (но в набор 95 и далее не входят прокладки впуска и клапанных крышек, вот такая фигня). Так что думаю всё же 93-94 - толстые, а 95-96 - тонкие (или наоборот, суть что парные года расположены вот так).
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
black
Уважаемый член клуба
Сообщения: 713
Зарегистрирован: 19 авг 2011, 19:52
Откуда: Ростов

Re: Вопросы от Махорки

Сообщение black » 14 окт 2012, 01:11

Перед покупкой мотора всборе можно скинуть головы и картер.
Предварительно обговорив,что вслучае ,если мотор впорядке(как утверждает продавец)
его заберут без разговоров.
Camaro z28 82
Firebird GTA 90
Mark VIII 94
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Вопросы от Махорки

Сообщение Николай Пименов » 14 окт 2012, 01:33

Ну да, всё равно же прокладки голов новые ставить и болты.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
игрок
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 22961
Зарегистрирован: 13 янв 2007, 01:54
Откуда: Спб

Re: Вопросы от Махорки

Сообщение игрок » 14 окт 2012, 01:36

если поддон тебе еще дадут скинуть, то головы - ни в жисть. выкручивай свечи, смотри так.
соберетесь там мотор в сборе брать - пишите в личку, достану без пробега по рф :)
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-

I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
Аватара пользователя
black
Уважаемый член клуба
Сообщения: 713
Зарегистрирован: 19 авг 2011, 19:52
Откуда: Ростов

Re: Вопросы от Махорки

Сообщение black » 14 окт 2012, 01:39

а защиты арок не достанеш?
Camaro z28 82
Firebird GTA 90
Mark VIII 94
Аватара пользователя
игрок
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 22961
Зарегистрирован: 13 янв 2007, 01:54
Откуда: Спб

Re: Вопросы от Махорки

Сообщение игрок » 14 окт 2012, 01:41

моторы и коробки в основном, это то, что тянут с европы и штатов. остальное - не оч. выгодно.

а так, если тут попадется вдруг - дам знать
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-

I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
Аватара пользователя
Tapkin
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1888
Зарегистрирован: 31 мар 2008, 14:35

Re: Вопросы от Махорки

Сообщение Tapkin » 14 окт 2012, 09:47

Вскрывал лично моторы, на одних бошках было написано 92, на других 94.
Хотя 94 наверное мог означать 95 модельный, любят америкосы извратиться.
Ясное дело, никогда никогда головы не даст снимать. А если не понравится, куда его? Это надо все заново переставлять, запчасти и работа. А если понравится, сам сколько истратишь - новые прокладки под голову, новые под клапанные крышки, новые болты, уж заодно и колпачки надо поменять и так пошло дальше... И это не считая работы - надо правильно валы поставить, правильно затянуть болты-чтобы прокладку не рвануло.
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Вопросы от Махорки

Сообщение Николай Пименов » 14 окт 2012, 10:25

Если мотор берется для того чтобы получить живые головы - всё перечисленное и так делать. А брать некий мотор для того, чтобы его как есть поюзать - это не про Марки :)
Моторы 93-95 - блок отливался в Италии, соответственно к нему головы. А где-то с 96го освоили сами литьё алюминевых блоков, пошли некоторые изменения. Потому головы от годов 93-95 считаем подходящими, несмотря на разницу в маслосъемных колпачках.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Tapkin
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1888
Зарегистрирован: 31 мар 2008, 14:35

Re: Вопросы от Махорки

Сообщение Tapkin » 14 окт 2012, 10:48

Тогда головы дороговато обойдутся, да и главное в бошках постели распредов. На седла с клапанами пофиг - все-равно снимать фаску-притирать.
Ответить