Вопросы от Махорки

Специально для владельцев Lincoln Mark VIII

Модератор: Николай Пименов

Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Вопросы от Махорки

Сообщение Николай Пименов » 14 окт 2012, 11:27

На сами седла - да, пофиг, там по описанию вокруг повреждения. Главное в НАШИХ бошках по ТВОЕМУ опыту. В Америции почему-то никаких трабл с постелями массовых нет, наверное, климат и масло решают.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Tapkin
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1888
Зарегистрирован: 31 мар 2008, 14:35

Re: Вопросы от Махорки

Сообщение Tapkin » 14 окт 2012, 12:08

Я имею ввиду ремонтопригодность. Постели сложнее отремонтировать, чем седла с клапанами.
Вокруг повреждения-это уже редкий экстрим.
Постели и не должны затираться - все от экономии на масле, льют типа ТНК. Да и я два ток мотора разбирал - на одном затерты, на другом ок.
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Вопросы от Махорки

Сообщение Николай Пименов » 14 окт 2012, 15:39

Вот с этим редким экстримом и боремся :)
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49147
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Вопросы от Махорки

Сообщение Dima » 15 окт 2012, 14:56

Коль, вот только пару дней назад вернулся знакомый из штатов. С его слов америкосы до сих пор в свои авто льют в бак регуляр, в мотор дешевую мениралку. И в кармане наличкой 20 баксов носят. А проблем с постелями на марковских моторах у них нет, по более простой причине, потому как редко кому прийдет в голову капиталить мотор на машине стоимостью 1500 баксов. Его просто за пару сотен купят на свалке.
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Вопросы от Махорки

Сообщение Николай Пименов » 15 окт 2012, 15:09

Регуляр - это между прочим 92й, причем честный. Очень много авто под него заточенного выпускалось и выпускается до сих пор (например, ваш любимый Эксплорер с экобустом - штатный бенз-регуляр!). Цена масла не имеет значения, имеет значение частота его замены (сам же это говорил между прочим). Проблем у них нет, ну конечно, только у марков тех пробег от 100 до 200 тысяч миль уже, и моторы не поизносились ни разу, и головы с разбора тоже все прям с нулевым пробегом... Проблема есть, но МАССОВОЙ её назвать сложно, единичные случаи (сравнительно с общим кол-вом марков вообще) - вот о чем речь. У нас тут Марков мало, обслуживаются через заднее место в основном - процент проблем с валами чуть выше. Но опять же - не все проблемные, половина максимум (и то, среди тех, кто озадачивался померить при капиталке).
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Maxopka
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 2663
Зарегистрирован: 09 мар 2012, 20:38
Откуда: Екатеринбург

Re: Вопросы от Махорки

Сообщение Maxopka » 15 окт 2012, 16:20

Немного фото, чтобы не быть голословным (кач-во мыльницы)
Вложения
Еще крыло
Еще крыло
Это крыло снаружи
Это крыло снаружи
Это одна из постелей
Это одна из постелей
Это для сравнения соседние клапана (уже почищены!)
Это для сравнения соседние клапана (уже почищены!)
Это следы металлического шпиона
Это следы металлического шпиона
Mark VIII 1995 - sold
Аватара пользователя
Maxopka
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 2663
Зарегистрирован: 09 мар 2012, 20:38
Откуда: Екатеринбург

Re: Вопросы от Махорки

Сообщение Maxopka » 15 окт 2012, 16:25

Пороги и двери не сфотал - шел дождь и было влом.
Узнал у Артема марку краски - ну нафиг выбрасывать 1000 уе. Ну и жду предложений по новому цвету. Желательно, чтобы был в районе "баклажан" (так почему-то в ПТС написано).
Вложения
И крыло изнутри
И крыло изнутри
Mark VIII 1995 - sold
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Вопросы от Махорки

Сообщение Николай Пименов » 15 окт 2012, 16:37

Настоятельно рекомендую: http://www.ebay.com/itm/1994-Lincoln-Ma ... 74&vxp=mtr
Сразу и валы, и клапана, и гидрики и коромысла, и наверняка не кривыми руками всё сделано (это готовые рефабриш головы как бы).
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Maxopka
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 2663
Зарегистрирован: 09 мар 2012, 20:38
Откуда: Екатеринбург

Re: Вопросы от Махорки

Сообщение Maxopka » 15 окт 2012, 16:56

Николай Пименов писал(а):Настоятельно рекомендую: http://www.ebay.com/itm/1994-Lincoln-Ma ... 74&vxp=mtr
Сразу и валы, и клапана, и гидрики и коромысла, и наверняка не кривыми руками всё сделано (это готовые рефабриш головы как бы).
Интересно сколько это будет стоить с доставкой до меня..?
Mark VIII 1995 - sold
Аватара пользователя
Maxopka
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 2663
Зарегистрирован: 09 мар 2012, 20:38
Откуда: Екатеринбург

Re: Вопросы от Махорки

Сообщение Maxopka » 15 окт 2012, 17:02

Звонил в "хонсервис" - у них нет оборудования для ремонта постелей. Отправили в "мотортехнологии". Там сказали, что если распреды в диаметре меньше 22 то они не возьмутся. У нас как с этим диаметром?
Mark VIII 1995 - sold
Аватара пользователя
Miha
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 2461
Зарегистрирован: 31 янв 2007, 12:28
Откуда: Москва

Re: Вопросы от Махорки

Сообщение Miha » 15 окт 2012, 17:08

тс я всё таки по поводу контрактоного двс, почему не хочешь купить (учитывая что на твоём проблемы только прибавляются) у штатах, но какой - нибудь уважаемой конторе?
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Вопросы от Махорки

Сообщение Николай Пименов » 15 окт 2012, 17:17

Привоз контрактного ДВС - это такие дикие пляски с таможней, что не приведи господь. По слухам.
Головы - дорого, ибо тяжелые, со всей обвеской-то.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
игрок
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 22961
Зарегистрирован: 13 янв 2007, 01:54
Откуда: Спб

Re: Вопросы от Махорки

Сообщение игрок » 15 окт 2012, 17:25

коля, твои слухи не имеют основания, все тащится и вполне бюджетно.
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-

I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
Аватара пользователя
GoaD
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 7560
Зарегистрирован: 08 фев 2007, 13:37
Откуда: Snegiri

Re: Вопросы от Махорки

Сообщение GoaD » 15 окт 2012, 17:28

А как такое могло произойти с металлом головы? Как будто молотком его на горячую херачили))
шейка и пастель распредов на 96 год
Journal Diameter (All) 26.962-26.936 mm (1.0615-1.0605 inch)
Bearing Inside Diameter (All) 27.012-26.987 mm (1.0635-1.0625 inch)

а насколько критичны задиры пастелей распредов? если просто забить?
Lincoln Mark VIII '96 black
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
Аватара пользователя
Miha
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 2461
Зарегистрирован: 31 янв 2007, 12:28
Откуда: Москва

Re: Вопросы от Махорки

Сообщение Miha » 15 окт 2012, 17:29

игрок писал(а):коля, твои слухи не имеют основания, все тащится и вполне бюджетно.
я такое же слышал, к тому же если везти то морем иначе получиться платиновым по цене
Ответить