Chevrolet Caprice - прогрев и термостат

Разговоры технического плана. Ремонт, характеристики, запчасти и т.д.
Ответить
Аватара пользователя
AOR
Уважаемый член клуба
Сообщения: 776
Зарегистрирован: 15 июн 2006, 12:32
Откуда: Москва и область

Chevrolet Caprice - прогрев и термостат

Сообщение AOR » 27 июн 2006, 16:11

Добрый день!
Посоветуйте по капризу, плз. Начал активно восстанавливать недавнее приобретение, после окончания всех юридических проблем и формальностей.
Ситуация такая - он судя по показаниям прибора не прогревается, по другим косвенным признакам похоже, что имеет место недостаточный прогрев. Когда разобрались с системами управления двигателем и он стал ездить, заметил что стрелка температуры едва доходит (изредка) до 1/4 шкалы, при движении и того меньше. Сам стрелочный прибор мне показался рабочим, т.к. однажды после часа стояния в пробке при +34град. за бортом, стрелка дошла почти до половины, нагрелся все-таки, подумал я:)
Привыкнув к тому, что налицо явные последствия неработоспособности термостата или его отсутствия, купил новый (AC Delco), сегодня ночью его инсталлировал, заменив старый. Стало чуть получше, но ситуация кардинально не поменялась, 1/4 шкалы термометр теперь достигает, дальше при нормальной езде (ночью) не захотел.
К сожалению литературы по капризу не приобрел, отсюда вопрос - в каком диапазоне температур указывает "показометр" на приборке? Может, все стало нормально и я зря заморачиваюсь? Хотя, вроде, не похоже.. Может ли быть трабл с чем то еще?

Вдогонку вопрос - посоветуйте, где приобрести или заказать недорого приемную трубу на каприз.

Спасибо за внимание!
Аватара пользователя
AOR
Уважаемый член клуба
Сообщения: 776
Зарегистрирован: 15 июн 2006, 12:32
Откуда: Москва и область

Сообщение AOR » 29 июн 2006, 10:50

Вчера поездил вечером подольше, проверял. Все-таки заметно лучше стало, немного быстрее нагревается до 1/4 шкалы и не падает ниже, иногда чуть поднимается ближе к 1/2, но не достигает. А что же будет происходить когда похолодает, час прогреваться? Неужели так должно быть...
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49163
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 29 июн 2006, 10:55

Каприс какого года :?: Мотор какой :?:
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
AOR
Уважаемый член клуба
Сообщения: 776
Зарегистрирован: 15 июн 2006, 12:32
Откуда: Москва и область

Сообщение AOR » 29 июн 2006, 13:46

92 г.в. 5.0 TBI
Может посоветуете заодно где лучше приемную трубу приобрести для него, прогорели у нее внутренности и попердывает :(
Аватара пользователя
Silver
Администратор
Сообщения: 9852
Зарегистрирован: 27 янв 2005, 10:43
Откуда: Москва, Крылатское

Сообщение Silver » 29 июн 2006, 13:55

AOR писал(а):Вчера поездил вечером подольше, проверял. Все-таки заметно лучше стало, немного быстрее нагревается до 1/4 шкалы и не падает ниже, иногда чуть поднимается ближе к 1/2, но не достигает. А что же будет происходить когда похолодает, час прогреваться? Неужели так должно быть...
Не факт что неисправность :? За Капризззку не скажу, у меня Сабля :)

При условии всего исправного у меня выше середины стрелка не кажет.
Один раз поднималась в самый верх - оказалось мало антифриза - долил и всё по старому ...

Зимой грею пока стрелка не начнёт "шевелиться" (5-10мин покурить, отряхнуть машину) потом трогаюсь, медленно еду, через 2 минуты она в рабочей зоне.
Алексей
VZ800 Marauder

Задумайтесь! Вам действительно всё равно?

Дело в том, что на небе и на земле время летит не одинаково: там – мгновенье, здесь – века …
© Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен
Аватара пользователя
AOR
Уважаемый член клуба
Сообщения: 776
Зарегистрирован: 15 июн 2006, 12:32
Откуда: Москва и область

Сообщение AOR » 29 июн 2006, 14:02

Спасибо за ответ, я тоже прихожу к мысли что это нормально. Раньше у меня не было американов, только активно пользовал Thunderbird с пятилитровым мотором моего товарища, он быстрее грелся и т.п., но сравнив размеры радиатора я задумался:) К тому же на приборке у Каприза не градусы, а условные деления, может и все в порядке, так и должно быть - от одной четвертой шкалы и немного выше, стрелку посередине (типа в норме) увидел один раз в пробке в дикую жару.
Со старым термостатом когда ездил, он даже так не прогревался, до 1/4.
Аватара пользователя
Scorp
Уважаемый член клуба
Сообщения: 616
Зарегистрирован: 23 янв 2006, 22:29
Откуда: Московская обл. Жуковский

Сообщение Scorp » 29 июн 2006, 14:23

Попробуй проверить датчик температуры по сопротивлению, вот таблица.
Данные по другой машине, но порядок цифр должен быть таким.
Вложения
scan00016_198.jpg
scan00016_198.jpg (22.15 КБ) 2856 просмотров
Будущее принадлежит тому, кто верит в красоту своей мечты!

Pontiac Firebird 3.1
Jeep Commander 4,7 (Зимний вариант)
Аватара пользователя
AOR
Уважаемый член клуба
Сообщения: 776
Зарегистрирован: 15 июн 2006, 12:32
Откуда: Москва и область

Сообщение AOR » 29 июн 2006, 14:46

O, какая полезная информация. Спасибо большое! Обязательно проверю :)
Ответить