Клинит двигатель на тандере

Разговоры технического плана. Ремонт, характеристики, запчасти и т.д.
Ответить
Аватара пользователя
Allexey
Любитель
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 16 фев 2006, 16:04
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Клинит двигатель на тандере

Сообщение Allexey » 29 июн 2006, 13:46

Случилось вчера. Ездил достаточно много, двигатель хорошо прогрелся(в пределах нормы). Заглушил двигатель и после минутного ожидания попытался завестись, но стартер ни в какую не хотел крутить. Поменял аккумулятор (вожу запасной в багажнике), та же история. Стартер делает пол оборота и дальше ни в какую, плюс провода от аккумулятора практически раскалились. После двучасового ожидания завелась с пол оборота, стартер крутил достаточно бодро. В итоге сегодня повторил эксперимент, стартер не хочет крутить горячий двигатель. :(
Знакомый мне сказал, что таким образом двигатель может поймать клина, подскажите пожалуйста с чего начать, что это может быть...
FORD ThunderBird LX, 5.0L V8 EFI OHV, AUTO, 1988
Аватара пользователя
RainyMan
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 2121
Зарегистрирован: 15 авг 2005, 15:32

Сообщение RainyMan » 29 июн 2006, 13:55

Со стартера начать нада.
www.mi-sha.ru
Chrysler Concorde 2.7 LX 2002
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49163
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 29 июн 2006, 14:50

RainyMan писал(а):Со стартера начать нада.
Прав :!: Это особенности стартеров старого образца,остынет опять будет работать :!:
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
Allexey
Любитель
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 16 фев 2006, 16:04
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Allexey » 29 июн 2006, 15:06

уффф, успокоили, я то было подумал, что а вдруг двигатель, честно говоря сижу весь на иголках и места себе не нахожу. :cry: Получается надо смотреть стартер, а лучше заказать новый, а по этому поводу где то вроде была тема, сейчас буду искать... Спасибо огромное, надеюсь стартер, а то меня тут просто очень сильно расстроили...
FORD ThunderBird LX, 5.0L V8 EFI OHV, AUTO, 1988
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49163
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 29 июн 2006, 15:12

Allexey писал(а):уффф, успокоили, я то было подумал, что а вдруг двигатель, честно говоря сижу весь на иголках и места себе не нахожу. :cry: Получается надо смотреть стартер, а лучше заказать новый, а по этому поводу где то вроде была тема, сейчас буду искать... Спасибо огромное, надеюсь стартер, а то меня тут просто очень сильно расстроили...
Причем поставь стартер нового образца,т.е с 91г.в начиная.
Последний раз редактировалось Dima 29 июн 2006, 17:57, всего редактировалось 1 раз.
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
Scorp
Уважаемый член клуба
Сообщения: 616
Зарегистрирован: 23 янв 2006, 22:29
Откуда: Московская обл. Жуковский

Сообщение Scorp » 29 июн 2006, 17:04

Ищи по канторам которые занимаются ремонтом стартеров, а не по магазинам зап частей. (чаще всего быстрее и дешевле)
Будущее принадлежит тому, кто верит в красоту своей мечты!

Pontiac Firebird 3.1
Jeep Commander 4,7 (Зимний вариант)
любитель Фордов
Уважаемый член клуба
Сообщения: 862
Зарегистрирован: 07 апр 2005, 21:47
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение любитель Фордов » 29 июн 2006, 22:24

А попробуй вручную провернуть горячий мотор.
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49163
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 30 июн 2006, 10:44

любитель Фордов писал(а):А попробуй вручную провернуть горячий мотор.
Товарищи,со стартером это проблема,сталкивался не однократно :!:
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Ответить