Выбор большого седана/купе
-
- Любитель
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 27 май 2013, 16:03
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
Выбор большого седана/купе
Приветствую участников форума!
Читаю форум уже давненько, решил наконец зарегистрироваться и написать.
Итак, прошу совета у знатных американоводов и американолюбов.
Видение будущей машины:
- большая (теснота в салоне сильно не радует);
- комфортная подвеска (кому больше нравится - пусть будет валкая), в качестве точки отсчета возьмем LHS 94 года (в нем ездил разок) - чтоб не хуже была;
- побогаче салон (кожа, дерево, мягкие не дубовые панели приветствуются);
- экстравагантный экстерьер (люблю необычные машины);
- достаточное количество момента с низов для собственной массы - ну не нравится мне, когда для разгона приходится крутить двигатель до 6 тысяч;
- относительная вечность и беспроблемность;
- кузов седан или купе (изредка еще хэтчбеки нравятся, но реально редко);
- предпочтителен задний привод (есть у меня околорелигиозные воззрения, что при тяжелой машине и тяговитом моторе задний привод всяко вечнее переднего);
- автоматическая коробка и трекшен-контроль;
- приветствуется ПТС не более 250 коней по понятным причинам.
Собственные размышления по поводу.
В озвученные требования классно влазит Майбах 57 (кроме мощности), но он не просто небюджетен, а в рамках моего понимания просто непокупаем о необслуживаем.
Очень нравится Марк 8 ген1 (из-за него и попал на этот сайт), предлагают купить стоявший под открытым небом 5 лет (по словам продавана - сам заводится, встает и едет). Но по прочтении половины местной маркопесочницы энтузиазма сильно поубавилось. Из опыта самостоятельного ремонта у меня - замена термостата по книжке. От Николая Пименова живу далековато. Английским владею постольку-поскольку (хотя по сравнению с необразованностью в технической сфере - фигня). То есть все против марка складывается. ...Хотя, конечно, машина-мечта.
ЛТК ген3. Всем хорош, только чуть бедноват салон. Но я так понял, можно с е-бея притащить вуд-кит (если я все правильно с иноземного перевел, то цена там около 150 баксов). Интересно только - он вуд или пластик под вуд. Как я понял - предельно вечная и безотказная машина. Кстати, если есть в русскоязычной сети по ЛТК песочница, сравнимая со здешней марковской - ткните ссылкой, буду предельно благодарен.
Ягуар ИксДжей 350 кузов, трехлитровый (чтоб в налог влазил). Салон - сказка, внешне - красавец. Но подозреваю, что по обслуживанию на голову дороже и сложнее ЛТК. Ну и подвеска, подозреваю, далека от понятия "как яхта".
Возможно, я какие-то варианты по недомыслию упустил - буду рад расширить кругозор.
Пы.Сы. На данный момент передвигаюсь на лексусе GS300 ген2.
Развенчание моих заблуждений, изложенных выше (буде таковые по вашему мнению имеются), приветствуется.
Читаю форум уже давненько, решил наконец зарегистрироваться и написать.
Итак, прошу совета у знатных американоводов и американолюбов.
Видение будущей машины:
- большая (теснота в салоне сильно не радует);
- комфортная подвеска (кому больше нравится - пусть будет валкая), в качестве точки отсчета возьмем LHS 94 года (в нем ездил разок) - чтоб не хуже была;
- побогаче салон (кожа, дерево, мягкие не дубовые панели приветствуются);
- экстравагантный экстерьер (люблю необычные машины);
- достаточное количество момента с низов для собственной массы - ну не нравится мне, когда для разгона приходится крутить двигатель до 6 тысяч;
- относительная вечность и беспроблемность;
- кузов седан или купе (изредка еще хэтчбеки нравятся, но реально редко);
- предпочтителен задний привод (есть у меня околорелигиозные воззрения, что при тяжелой машине и тяговитом моторе задний привод всяко вечнее переднего);
- автоматическая коробка и трекшен-контроль;
- приветствуется ПТС не более 250 коней по понятным причинам.
Собственные размышления по поводу.
В озвученные требования классно влазит Майбах 57 (кроме мощности), но он не просто небюджетен, а в рамках моего понимания просто непокупаем о необслуживаем.
Очень нравится Марк 8 ген1 (из-за него и попал на этот сайт), предлагают купить стоявший под открытым небом 5 лет (по словам продавана - сам заводится, встает и едет). Но по прочтении половины местной маркопесочницы энтузиазма сильно поубавилось. Из опыта самостоятельного ремонта у меня - замена термостата по книжке. От Николая Пименова живу далековато. Английским владею постольку-поскольку (хотя по сравнению с необразованностью в технической сфере - фигня). То есть все против марка складывается. ...Хотя, конечно, машина-мечта.
ЛТК ген3. Всем хорош, только чуть бедноват салон. Но я так понял, можно с е-бея притащить вуд-кит (если я все правильно с иноземного перевел, то цена там около 150 баксов). Интересно только - он вуд или пластик под вуд. Как я понял - предельно вечная и безотказная машина. Кстати, если есть в русскоязычной сети по ЛТК песочница, сравнимая со здешней марковской - ткните ссылкой, буду предельно благодарен.
Ягуар ИксДжей 350 кузов, трехлитровый (чтоб в налог влазил). Салон - сказка, внешне - красавец. Но подозреваю, что по обслуживанию на голову дороже и сложнее ЛТК. Ну и подвеска, подозреваю, далека от понятия "как яхта".
Возможно, я какие-то варианты по недомыслию упустил - буду рад расширить кругозор.
Пы.Сы. На данный момент передвигаюсь на лексусе GS300 ген2.
Развенчание моих заблуждений, изложенных выше (буде таковые по вашему мнению имеются), приветствуется.
Re: Выбор большого седана/купе
Бюджет мероприятия?
п.с.
Майбах (его уже не выпускают) это мерседес S-класс, как в обслуге, так и во всем остальном.
п.с.с.
На гс лохусе ездил пол года. У меня был 330 awd с америки. Всем хорош, но руля нет вообще. Было чувство, что я на паруснике рулю. Как говно в проруби управлялся, т.е. плохо
Причем, не у меня одного такое было.
Сейчас, пишут, в новом нет такого.
п.с.
Майбах (его уже не выпускают) это мерседес S-класс, как в обслуге, так и во всем остальном.
п.с.с.
На гс лохусе ездил пол года. У меня был 330 awd с америки. Всем хорош, но руля нет вообще. Было чувство, что я на паруснике рулю. Как говно в проруби управлялся, т.е. плохо

Сейчас, пишут, в новом нет такого.
-
- Любитель
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 27 май 2013, 16:03
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
Re: Выбор большого седана/купе
Бюджет обсуждаем. Просто если окажется, что хорошая машина стоит больше, чем у меня есть, то будет куплена позднее - всего и делов.Stranger16rus писал(а):Бюджет мероприятия?
п.с.
Майбах (его уже не выпускают) это мерседес S-класс, как в обслуге, так и во всем остальном.
п.с.с.
На гс лохусе ездил пол года. У меня был 330 awd с америки. Всем хорош, но руля нет вообще. Было чувство, что я на паруснике рулю. Как говно в проруби управлялся, т.е. плохоПричем, не у меня одного такое было.
Сейчас, пишут, в новом нет такого.
Кстати, забыл еще один вариант: инфинити Q45 ген3. Правда, она вроде как принципиально не может быть с ПТС до 250 коней и по слухам жесткая...
Для примеров бюджета приведу варианты:
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/38464816-e781.html
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/41366974-4f642d.html
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/45309510-ad22.html
Или я слишком наивен и это совсем не варианты?
Варианты марков приводить не стал, наверное лучший из возможных - который Сашко намедни выставлял.
Re: Выбор большого седана/купе
У линкольна пробег не удивлюсь что в 2 раза больше на самом деле. Нет фото переднего водительского кресла. Поглядеть и многое проясниться. В ПТС написано лошади занижены, но не стоит на это вестись. Сейчас в ГАИ умеют выправлять лошадей как надо )
По остальному извини. Не понимаю я ни в ягах ни в финиках. Была м-ка у знакомого, он нахваливал. Но, как известно, всякий кулик...
Если бюджет 600-750 т.р., то можно хороший седанчик найти. Но смотреть придется много и внимательно. И на диагностику ездить не лениться с интересными экземплярами.
По остальному извини. Не понимаю я ни в ягах ни в финиках. Была м-ка у знакомого, он нахваливал. Но, как известно, всякий кулик...
Если бюджет 600-750 т.р., то можно хороший седанчик найти. Но смотреть придется много и внимательно. И на диагностику ездить не лениться с интересными экземплярами.
-
- Любитель
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 27 май 2013, 16:03
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
Re: Выбор большого седана/купе
Ну линк даже с честными лошадями влазит в лимит по налогу.
Re: Выбор большого седана/купе
Марка бери!)
Lincoln Mark VIII '96 black
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
Re: Выбор большого седана/купе
А я бы Таху взял
За 750 тысяч GMT 840 можно найти спокойно хороший. Тут тебе и комфорт и мощь и уважение на дороге. Да и на шашлык к речке свернуть не проблема. Плюс салон - раскладывай и спи.
Ну и в сервисах ее понимайтен хорошо.

Ну и в сервисах ее понимайтен хорошо.
-
- Любитель
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 27 май 2013, 16:03
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
Re: Выбор большого седана/купе
Глянул предложения. Внутри ниче так, снаружи мне не очень. А на красивую снаружи 900 пока как-то не хватит.Stranger16rus писал(а):А я бы Таху взялЗа 750 тысяч GMT 840 можно найти спокойно хороший. Тут тебе и комфорт и мощь и уважение на дороге. Да и на шашлык к речке свернуть не проблема. Плюс салон - раскладывай и спи.
Ну и в сервисах ее понимайтен хорошо.
Да и если честно, не вижу я себя за рулем джипа.
-
- Любитель
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 27 май 2013, 16:03
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
Re: Выбор большого седана/купе
СТС не нравится. Вот севиль пятый нравится, но страшно - не новый уже 
Ну и по налогу не пролазит.
Хотя одно время я регулярно севили пятые смотрел в купле продаже.

Ну и по налогу не пролазит.
Хотя одно время я регулярно севили пятые смотрел в купле продаже.
- Maxopka
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 2663
- Зарегистрирован: 09 мар 2012, 20:38
- Откуда: Екатеринбург
Re: Выбор большого седана/купе
У меня, например, знание разговорного английского хорошее, а технического хромает. И механик из меня Г. Но рискнул взять Марка.
Хочешь Марк - бери. Да, много денег псине туда, простора внутри нет, плавности хода как на Тахе не жди. А дерева при бабках можно и в Марка напихать, делов то.
Так что тебе решать, кмк.
Ну и лошадки - финики все под 300, Марк тоже.
Хочешь Марк - бери. Да, много денег псине туда, простора внутри нет, плавности хода как на Тахе не жди. А дерева при бабках можно и в Марка напихать, делов то.
Так что тебе решать, кмк.
Ну и лошадки - финики все под 300, Марк тоже.
Mark VIII 1995 - sold
-
- Любитель
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 27 май 2013, 16:03
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
Re: Выбор большого седана/купе
Марков до фига видел в продаже с нечестными лошадями в ПТС 

Re: Выбор большого седана/купе
Pontiac gto не смотрел?
- El'Dorado
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 8049
- Зарегистрирован: 11 окт 2006, 17:23
- Откуда: Москва. ЮАО
- Контактная информация:
Re: Выбор большого седана/купе
кстати 300С можно смотреть, прикольный чумодан такой
SAAB :shock:
JeeP WK2 CRD
JeeP WK2 CRD
- 3BEPb
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 1461
- Зарегистрирован: 20 апр 2007, 17:12
- Откуда: Москва, Тёплый Стан
Re: Выбор большого седана/купе
Charger
Caprice Classic Brougham 1992 (SOLD)
Thunderbird LX 1989 (SOLD)
Dodge Intrepid 2004 (SOLD)
Thunderbird LX 1989 (SOLD)
Dodge Intrepid 2004 (SOLD)