Есть каприз, побывал он с предыдущим хозяином (насколько удалось восстановить события) в ситуации неслабого въезжания в бордюр. Далее машина восстановлена, огрехи ремонта временны и незначительны о них говорить не в тему, главное заметно не сразу - погнута рама впереди справа. Ему заменили нижний рычаг и т.д., сейчас при ремонте всей подвески и тотальной диагностики выяснилось что результатом всей истории является неустранимое нарушение кастра. Сход-развал стал в норме, но правое колесо стоит не совсем ровно в арке, чуть смещено назад где-то 4 см. примерно, больше никаких внешних проявлений нет. Управляемость нормальная если не обращать внимание что чуть ведет вправо, как и должно быть при таком раскладе. При полном повороте влево до упора, правое колесо достает стабилизатор.
Это преамбула. Суть вопроса - как быть.
1. Советуют выпрямить, разогнуть, переварить кусок и т.п.
2. Советуют поменять раму.
3. Забить и не заниматься ерундой, так ездить пока не надоест, некоторые говорят что нех# заниматься заменой рам, работы много, толку не почувствую, типа не развалится.
Совет 1 мне не нравиться, много гимора, разорвут огромную ржавую железяку и толку будет мало. Имхо так делать не нужно.
Совет 2 хороший, раму в хор. состоянии найти реально, тем более говорят это надежный способ, править рамы пытались безуспешно. Только много возни, особенно по времени, результат успешной замены рамы и до кучи переварки пола я видел - отличная машина в результате.
Совет 3 тоже ничего, тем более машина едет не криво, не иноходец все-таки, рулится и не напрягает, поменять раму имхо нужно, но не срочно, пока неспешно искать ее и подготавливать (заодно морально себя), а сейчас продолжать восстанавливать автомобиль согласно своим дальнейшим планам.
Как бы Вы поступили в данной ситуации? Какие есть примеры эксплуатации и отношения владельцев к своим авто, наверняка я не первый с таким траблом? Спасибо.
Как поступить с РАМОЙ. Ваше мнение?
- AOR
- Уважаемый член клуба
- Сообщения: 776
- Зарегистрирован: 15 июн 2006, 12:32
- Откуда: Москва и область
Как поступить с РАМОЙ. Ваше мнение?
_ The best never rest _
---------------------------------------
Mercury Cougar XR7 '93
---------------------------------------
Mercury Cougar XR7 '93
- FSV
- настоящий ценитель
- Сообщения: 203
- Зарегистрирован: 21 апр 2005, 01:49
- Откуда: Подмосковье
- Контактная информация:
1. Выпрямить. ИМХО, не такой уж и глупый совет. Хорошие мастера выпрямляют рамы легких грузовиков и те после этого более чем нормально ездят (спроси у john_driver - он лучше знает
)
И грузы, кстати, вполне успешно перевозят
2. Замена рамы... ну это вообще здорово, но сравнительно дорого. Если финансы позволяют и машину не планируешь продавать, то это лучший вариант. Для себя.
3. Пох...рить. Лично для меня этот вариант неприемлим. Поездить пока наберется достаточно денег для выполнения п.2 можно, но и только... Лучше уж вариант п.1.
Ах да! Если машина в обозримом будущем будет продаваться, то этот пункт годится. Но лучше все-таки опять же пойти по пути п.1.
Таким образом получается всего-лишь 2 варианта, выбор одного из них зависит от твоих планов на машину.
Все вышесказанное - мое крайне субъективное мнение.

И грузы, кстати, вполне успешно перевозят

2. Замена рамы... ну это вообще здорово, но сравнительно дорого. Если финансы позволяют и машину не планируешь продавать, то это лучший вариант. Для себя.
3. Пох...рить. Лично для меня этот вариант неприемлим. Поездить пока наберется достаточно денег для выполнения п.2 можно, но и только... Лучше уж вариант п.1.
Ах да! Если машина в обозримом будущем будет продаваться, то этот пункт годится. Но лучше все-таки опять же пойти по пути п.1.
Таким образом получается всего-лишь 2 варианта, выбор одного из них зависит от твоих планов на машину.
Все вышесказанное - мое крайне субъективное мнение.
- AOR
- Уважаемый член клуба
- Сообщения: 776
- Зарегистрирован: 15 июн 2006, 12:32
- Откуда: Москва и область
Интересная мысль, хотя она мне кажется маловероятной. Я бы с удовольствием поговорил бы с таким мастером, все надо обдумать. Ну не встречались мне пока профессионалы по выправлению рам. Просто готовлюсь к неспешной замене..FSV писал(а):1. Выпрямить. ИМХО, не такой уж и глупый совет. Хорошие мастера выпрямляют рамы легких грузовиков и те после этого более чем нормально ездят (спроси у john_driver - он лучше знает)
Если у кого есть координаты, напишите пожалуйста.
_ The best never rest _
---------------------------------------
Mercury Cougar XR7 '93
---------------------------------------
Mercury Cougar XR7 '93
- Dima
- AmAvto
- Сообщения: 49163
- Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
+1AOR писал(а):Интересная мысль, хотя она мне кажется маловероятной. Я бы с удовольствием поговорил бы с таким мастером, все надо обдумать. Ну не встречались мне пока профессионалы по выправлению рам. Просто готовлюсь к неспешной замене..FSV писал(а):1. Выпрямить. ИМХО, не такой уж и глупый совет. Хорошие мастера выпрямляют рамы легких грузовиков и те после этого более чем нормально ездят (спроси у john_driver - он лучше знает)
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Полное ИХМО
3 вариант я так понял не для нас.... отбросим его сразу.
2 вариант мне кажется более правильный, т.к. если рассматривать вариант №1 то для правки раму один хрен надо по хорошему снять, то смысл её править, проще поставить новую.
1 вариант... что-то я слабо верю в профессионализм мастеров занимающихся сборкой одной машины из 2-3-х.... заплатите не меряно денег, а результат будет нулевой.
3 вариант я так понял не для нас.... отбросим его сразу.
2 вариант мне кажется более правильный, т.к. если рассматривать вариант №1 то для правки раму один хрен надо по хорошему снять, то смысл её править, проще поставить новую.
1 вариант... что-то я слабо верю в профессионализм мастеров занимающихся сборкой одной машины из 2-3-х.... заплатите не меряно денег, а результат будет нулевой.
HD softail Night Train 2005
HD Electra Glide Ultra Limited 2014
WV Touareg 2014 3.0 TDI
HD Electra Glide Ultra Limited 2014
WV Touareg 2014 3.0 TDI
- AOR
- Уважаемый член клуба
- Сообщения: 776
- Зарегистрирован: 15 июн 2006, 12:32
- Откуда: Москва и область
Спасибо за Ваши ответы. Буду продолжать восстанавливать, зимой хочу кузовной ремонт с полной покраской устроить. По ходу буду искать раму, когда-нибудь поменяю. Предварительно узнавал у тех кто разбирает АА, ситуация забавная - кто-то выкидывает хорошие, т.к. хранить негде. Кто-то барыжит ими по 300$. Ну да ладно, место складирования и подготовки ее имеется, остальное дело времени.
Если кто возьмется выправить, тоже интересно рассмотреть, мало ли что бывает.
to Dima: есть вопрос, можно ли на Вашем сервисе зачистить днище и проантикорить чем-нибудь снизу, включая скрытые полости. Т.е. по нормальному. Боюсь отдавать кому попало, в мастерской приятеля пропало электричество и я без подъемника, нужна квалифицированная помощь
Если кто возьмется выправить, тоже интересно рассмотреть, мало ли что бывает.
to Dima: есть вопрос, можно ли на Вашем сервисе зачистить днище и проантикорить чем-нибудь снизу, включая скрытые полости. Т.е. по нормальному. Боюсь отдавать кому попало, в мастерской приятеля пропало электричество и я без подъемника, нужна квалифицированная помощь

_ The best never rest _
---------------------------------------
Mercury Cougar XR7 '93
---------------------------------------
Mercury Cougar XR7 '93