Замена радиатора. Что с трубками автомата?

Разговоры технического плана. Ремонт, характеристики, запчасти и т.д.
Ответить
Аватара пользователя
Allexey
Любитель
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 16 фев 2006, 16:04
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Замена радиатора. Что с трубками автомата?

Сообщение Allexey » 28 июл 2006, 04:08

Вот и приехал мне новенький радиатор. Все собственно понятно, но есть вопрос по трубкам, которые идут к коробке. Допустим я их откручу, оттуда выльется масло, а дальше что делать? Установлю новый радиатор, допустим прикручу нижнюю трубку и попробую добавить масло и закручу верхнюю, но там же останется воздух. Система его выкачает? Или там все как то иначе нужно делать?
FORD ThunderBird LX, 5.0L V8 EFI OHV, AUTO, 1988
Аватара пользователя
Scorp
Уважаемый член клуба
Сообщения: 616
Зарегистрирован: 23 янв 2006, 22:29
Откуда: Московская обл. Жуковский

Сообщение Scorp » 28 июл 2006, 09:00

Да нет в замене твоего радиатора ничего страшного и заливать в трубки перед установкой ничего не надо.
Ставишь новый радиатор, все подсоединяшь, заливаешь ОЖ (охлаждающую жидкость), заводишь, прогреваешь. Далее что касаемо АКПП. Смотришь уровень масла а АКПП, доливаешь до уровня. Садишься за руль и поочередно включаешь все передачи, задерживаясь на каждой секунд по 5-10. Затем опять проверяешь уровень масла и доливаешь при необходимости. Затем проезжаешь на машине километров 15, чтобы масло в АКПП прогрелось до рабочей температуры и уже окончательно выставляешь уровень масла. :wink:
Будущее принадлежит тому, кто верит в красоту своей мечты!

Pontiac Firebird 3.1
Jeep Commander 4,7 (Зимний вариант)
любитель Фордов
Уважаемый член клуба
Сообщения: 862
Зарегистрирован: 07 апр 2005, 21:47
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение любитель Фордов » 28 июл 2006, 12:15

Не парься. АТФ практически не прольёцца.
Аватара пользователя
Allexey
Любитель
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 16 фев 2006, 16:04
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Allexey » 29 июл 2006, 02:32

Спасибо, успокоили, на выходных буду менять.
FORD ThunderBird LX, 5.0L V8 EFI OHV, AUTO, 1988
Ответить