Описываю проблему.
Коробка у меня Шеви 350-я.
движок 305 блок
карб
Еду я значть все нормально. Отжог с парочки светофоров, ну не так чтобы очень. Просто стартанул быстро без свиста без дыма, ну перед этим ещё на развороте немного отжог да тож не сильно.
Еду дальше.
Со светофора трогаюсь средне так.
акпп плавно переключает на вторую, потом подходит время на третью переключить, и происходит следущее, вместо переключения получается замедление, потом снова небольшое ускорение, потом опять замедление ну и т.д. все плавно без рывков.
Ну я остановился подождал тронулся, все ок первая плавно переключает, немнеого разгоняется и опять замедление как будто ктото сзади держит или стояночный тормоз стоит.
Попробовал поехать в режиме где он выше 1-й не переключается - все ок трогается нормально и дальше едет.
Останавливаюсь. Включаю режим когда дальше 2-й не переключается.
Трогаюсь. переключение на 2-ю и через некоторое время стопор, не едет дальше и все. на педаль сильнее нажимешь только бурчит сильнее мотор и все никакого эффекта, сильно давить не стал - стрёмно. так до дома и доехал тихонько катясь.
В гараже уже вынул щуп АТФка розовая вроде ничем таким особым не пахнет.
в чем дело понять не могу:(
может вы что подскажете?
Непонятная проблема с АКПП :(
Непонятная проблема с АКПП :(
Pontiac TransAm '96 Convertible
Mercury Cougar XR-7 '93
Mercury Cougar XR-7 '93
- Dima
- AmAvto
- Сообщения: 49147
- Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Судя по тому что Шеви с карбюратором, аварийный режим отсутствует....коробка наверняка еще гидромеханическая, т.е с тросом кикдауна, если трос на месте не соскочил и работает как обычно, скорее всего это внутренние проблемы акпп...М писал(а):Очень похоже на аварийный режим, уровень АТФ в норме?
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6