Народ кто нибудь знает, в первом Эксплорере блок управления печкой/вентиляцией/кондеем только целиком меняеться или его разбирают и чинят? Короче суть проблемы такова, у меня вчера накрылся радиатор печки(диагноз установлен Дмитрием по телефону), из него пар повалил и одновременно ползунок который меняет направление воздуха заклинил в одном положении, я с дуру нажал на него чуть сильнее и теперь он ваабще ничего не переключает, а в момент более сильного нажатия там что то хруснуло и и выпал кусучек чего то пластмассового, белого и круглого. Вот мне и интересно, теперь надо весь блок в сборе менять или его как то чинят?
Кстати Дим если будешь читать этот топик, по моему у меня радиатор печки висит под торпедой, я не в коем случае не хочу спорить с ГУРУ амавто, но я просто когда домой приехал, полистал умную книжку, там вроди написано и показано что он под передней панелью весит. Если я правильно понял, радиатор отопителя это и есть радиатор печки, просто в книжке его радиатор отопления называют.
Поламался блок управления печкой.
Поламался блок управления печкой.
Chevrolet Tahoe 5.3 '08
Ой а ещё такой вопросик, а может из за радиатора печки уйти антифриз из системы охлаждения, а то я сейчас ходил машину переставлял и во первых заметил под ней маленькую лужицу, а во вторых посмотрел и понял что антефриз весь ушел. Вот теперь гадаю это он ушел потомучто радиатор печки сломался, или у меня гдето система охлаждения протикает и это как раз от неё лужица была.
Chevrolet Tahoe 5.3 '08