1997 Buick Riviera - возвращение.

Пишем о себе и своих американских авто!
Правила форума
• Для удобства пользования форумом называйте тему по следующему принципу: год – марка – модель – произвольная информация.
Например: 1997 Buick Riviera, 1994 Ford Taurus - мой верный вагончик, 1995 Dodge Neon – мой первый авто, и так далее
• Не забываем иллюстрировать биографию своего АмАвто! Старайтесь вставлять фотографии не более чем 800х600.

Вот собственно и всё :) Ничего сверхъестественного :)
И к черту комплексы и стеснения - Ах! Тут у всех такие редкие, красивые и ухоженные авто – зачем я буду писать про свой ободранный рыдван … – абсолютно не верный подход! Все автомобили по-своему интересны и имеют своих поклонников! И потом, это сегодня он облезлый – а завтра вы найдёте возможность для хорошей покраски или купите новые диски на 22” 8)
Дерзайте! Зафиксированные изменения во времени будут интересны всем ;)
Аватара пользователя
russ
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 12526
Зарегистрирован: 01 июл 2009, 09:29
Откуда: Москва

Re: 1997 Buick Riviera - возвращение.

Сообщение russ » 13 окт 2013, 17:53

Дима, поздравляю с обновкой! Хороший аппарат!
LINCOLN MKX 2007 3,5L

Были:
Всегда Дорогой моему сердцу LINCOLN MARK 8
Ни разу меня не разочаровавший LINCOLN LS

Рустам
Dark baker
Аватара пользователя
Fylhtq
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 4252
Зарегистрирован: 29 май 2008, 10:56
Откуда: Москва, Медведково/Северное Бутово

Re: 1997 Buick Riviera - возвращение.

Сообщение Fylhtq » 13 окт 2013, 18:03

Dima писал(а):Не, Андрюха, не жалко. Я на ней почти год откатал, да еще два раза на море ездил, так что накатался вполне. :)
Когда ты своего опеля на что то правильное, американское, заменишь?
Дим, если честно, то незнаю, т.к. Опеля продавать смысла (экономического) не вижу, он у меня поджопный на каждый день, а в выборе правильного АА я пока как бы это сказать... сам не знаю что хочу, но есть критерии:
1. полный привод (паркет или внедорожник)
2. до 250 лс
3. нормальный клиренс 200-220мм
бюджет 500-700 тыс
По этому Дим, я вообще не знаю, что мне нужно и чего хочу, но судя по себе мне уже как то пофигистично на машины и менять их раз в год точно не намерян, как раньше, соответственно, если что то выбиру то как минимум лет на 5, а может больше, по этому пункт №2 обязателен. как то так получается...
ЗЫ Дим, поздравляю с покупкой!!!
были:
Джип Гранд Чероки 2000г 4,7л АКПП Квадра-Драйв, лифт 2"
Форд Экспидишн 1998г 5,4л АКПП Эдик
Джип Гранд Чероки 1996г 5,2л АКПП

Андрей
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: 1997 Buick Riviera - возвращение.

Сообщение Николай Пименов » 13 окт 2013, 19:10

Лет на 5 при таком бюджете не очень выполним при соблюдении остальных. Или больше бюджет, или меньше ресурс.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Fylhtq
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 4252
Зарегистрирован: 29 май 2008, 10:56
Откуда: Москва, Медведково/Северное Бутово

Re: 1997 Buick Riviera - возвращение.

Сообщение Fylhtq » 13 окт 2013, 19:14

Коль, к примеру на любом авто можно и 10 и 20 лет ездить, а ремонтировать ито уже второстепенный признак для меня.... моему Опелю 20 лет и что? да, ремонтирую часто, но от этого не планирую его продавать.....
были:
Джип Гранд Чероки 2000г 4,7л АКПП Квадра-Драйв, лифт 2"
Форд Экспидишн 1998г 5,4л АКПП Эдик
Джип Гранд Чероки 1996г 5,2л АКПП

Андрей
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: 1997 Buick Riviera - возвращение.

Сообщение Николай Пименов » 13 окт 2013, 19:19

В сочетании с полным приводом и таким клиренсом - это будет аналог ГЧ. За такие деньги - это WJ на 4 литрах. А это позвольте несерьезно, на пять-то лет. А вполне серьезный WK будет от 850.
И дело не в возрасте авто итого, а в исходном состоянии. Более дешовое авто = более древнее = более уколхоженное предыдущими владельцами.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Fylhtq
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 4252
Зарегистрирован: 29 май 2008, 10:56
Откуда: Москва, Медведково/Северное Бутово

Re: 1997 Buick Riviera - возвращение.

Сообщение Fylhtq » 13 окт 2013, 19:28

не соглашусь... мой бывший вжик 4,7 был в отличном состоянии и до сих пор в таком же, т.к. на глазах он часто и вижу его, а он не новый))) и продал его за 500 тыс, соответственно и купить виджей 4,7 можно за те же 500, но я уже накатался на мостах.... управляемость для меня стала дороже Гранд вэ ка 4,7 всегда нравился.... причем почти абсолютно всем..... за исключением дешевенького исплнения салона (пластик)
были:
Джип Гранд Чероки 2000г 4,7л АКПП Квадра-Драйв, лифт 2"
Форд Экспидишн 1998г 5,4л АКПП Эдик
Джип Гранд Чероки 1996г 5,2л АКПП

Андрей
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: 1997 Buick Riviera - возвращение.

Сообщение Николай Пименов » 13 окт 2013, 19:51

Он выпадает по п.1. (бывши вжик)
Салончик там да, нелюксовый совсем. И по эргономике и визуальному ряду тоже, акромя пластика на ощупь. Радует только, что не склонен к скрипам. Вообще в принципе, даже если разобрать-собрать.
Намекая на такой авто, я и говорю что баблосика маловато...Аналоги будут стоить соизмеримо или больше.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Fylhtq
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 4252
Зарегистрирован: 29 май 2008, 10:56
Откуда: Москва, Медведково/Северное Бутово

Re: 1997 Buick Riviera - возвращение.

Сообщение Fylhtq » 13 окт 2013, 20:20

вот и получается, что увеличивать бюджет я не хочу и не буду, и выбора то не остается, выходит что в данную категорию попадают европейки/корейки/японки, а их пруд пруди....
были:
Джип Гранд Чероки 2000г 4,7л АКПП Квадра-Драйв, лифт 2"
Форд Экспидишн 1998г 5,4л АКПП Эдик
Джип Гранд Чероки 1996г 5,2л АКПП

Андрей
Аватара пользователя
SUPER
Уважаемый член клуба
Сообщения: 942
Зарегистрирован: 25 сен 2012, 05:16

Re: 1997 Buick Riviera - возвращение.

Сообщение SUPER » 13 окт 2013, 20:22

В этот бюджет влезет Эксплорер 3 4.6 У меня эта машина была, оставила очень хорошее впечатление.
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: 1997 Buick Riviera - возвращение.

Сообщение Николай Пименов » 13 окт 2013, 20:23

...и ни одна из них не даст 200-220, кроссоверы дружно кончаются на 195-200. Не говоря уже об откровенно "учебном" полном приводе.
ХА 3 раза (про Эксп). Здесь не Канада.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Fylhtq
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 4252
Зарегистрирован: 29 май 2008, 10:56
Откуда: Москва, Медведково/Северное Бутово

Re: 1997 Buick Riviera - возвращение.

Сообщение Fylhtq » 13 окт 2013, 20:26

у Экспа АКПП не надежная, конструктивно... все владельцы на них жалуются/перебирают (на форд траке об этом можно прочитать) и подвеска слабовата. А так да, он мне нравится! и внешне и внутри
были:
Джип Гранд Чероки 2000г 4,7л АКПП Квадра-Драйв, лифт 2"
Форд Экспидишн 1998г 5,4л АКПП Эдик
Джип Гранд Чероки 1996г 5,2л АКПП

Андрей
Аватара пользователя
игрок
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 22961
Зарегистрирован: 13 янв 2007, 01:54
Откуда: Спб

Re: 1997 Buick Riviera - возвращение.

Сообщение игрок » 13 окт 2013, 20:27

андрюх, слабая акпп - это у 4-х литровых второго поколения, и обо всем первом. 4,6 третьего - вполне надежна.
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-

I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
Аватара пользователя
Fylhtq
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 4252
Зарегистрирован: 29 май 2008, 10:56
Откуда: Москва, Медведково/Северное Бутово

Re: 1997 Buick Riviera - возвращение.

Сообщение Fylhtq » 13 окт 2013, 20:28

Николай Пименов писал(а):...и ни одна из них не даст 200-220, кроссоверы дружно кончаются на 195-200. Не говоря уже об откровенно "учебном" полном приводе.
ХА 3 раза (про Эксп). Здесь не Канада.
Митцубиси Монтеро 3 поколения, 3,5л 210лс..... супер селект!
были:
Джип Гранд Чероки 2000г 4,7л АКПП Квадра-Драйв, лифт 2"
Форд Экспидишн 1998г 5,4л АКПП Эдик
Джип Гранд Чероки 1996г 5,2л АКПП

Андрей
Аватара пользователя
Fylhtq
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 4252
Зарегистрирован: 29 май 2008, 10:56
Откуда: Москва, Медведково/Северное Бутово

Re: 1997 Buick Riviera - возвращение.

Сообщение Fylhtq » 13 окт 2013, 20:30

игрок писал(а):андрюх, слабая акпп - это у 4-х литровых второго поколения, и обо всем первом. 4,6 третьего - вполне надежна.
Илья, а разве на 4 и 4,6 не одна и таже АКПП ?
были:
Джип Гранд Чероки 2000г 4,7л АКПП Квадра-Драйв, лифт 2"
Форд Экспидишн 1998г 5,4л АКПП Эдик
Джип Гранд Чероки 1996г 5,2л АКПП

Андрей
Аватара пользователя
игрок
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 22961
Зарегистрирован: 13 янв 2007, 01:54
Откуда: Спб

Re: 1997 Buick Riviera - возвращение.

Сообщение игрок » 13 окт 2013, 20:31

нет

там и так скорповская с 2,9 стояла, куда ж ее еще на 4,6-то? :)
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-

I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
Ответить