Два теоритический вопроса

Разговоры технического плана. Ремонт, характеристики, запчасти и т.д.
Аватара пользователя
Лелик
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1645
Зарегистрирован: 04 авг 2006, 17:06
Откуда: Москва

Два теоритический вопроса

Сообщение Лелик » 11 авг 2006, 16:37

Всем добрый день!
Хочу приобрести Dodge Caravan 3,0 L 1996-1999 г.в. Часто езжу на большие расстояния. Поэтому интересует следующее:
1. При обрыве ремня ГРМ загибаются ли клапана?
2. Какими методами возможна буксировка неисправного авто?
Заранее благодарен за ответы. Алексей
MB GLK-300 10 - беру покататься у супруги
DODGE CARAVAN SXT 04
JEEP COMMANDER 08 CRD - рабочий - был
CHRYSLER TOWN&COUNTRY 99 - был
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49163
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 11 авг 2006, 17:21

Чтоб эти вопросы не мучали нужно его своевременно менять....
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
Лелик
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1645
Зарегистрирован: 04 авг 2006, 17:06
Откуда: Москва

Сообщение Лелик » 11 авг 2006, 17:59

Ну а всетаки, загнутся или нет?

У меня был случай (правда на отечественном авто) когда срезало шпонку шестерни привода ГРМ на коленвалу.

С уважением. Алексей.
MB GLK-300 10 - беру покататься у супруги
DODGE CARAVAN SXT 04
JEEP COMMANDER 08 CRD - рабочий - был
CHRYSLER TOWN&COUNTRY 99 - был
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49163
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 11 авг 2006, 18:05

пока я с этим не сталкивался, но если в момент обрыва ремня, у мотора будут большие обороты, я думаю клапана встретятся с поршнями...
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
Лелик
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1645
Зарегистрирован: 04 авг 2006, 17:06
Откуда: Москва

Сообщение Лелик » 11 авг 2006, 18:14

Dima писал(а):пока я с этим не сталкивался, но если в момент обрыва ремня, у мотора будут большие обороты, я думаю клапана встретятся с поршнями...
Спасибо за ответ.
А как с буксировкой? На трассах (особенно далеко от москвы) найти эвакуатор не так просто, да и сервисов по ремонту американцев не так уж и много.
С уважением. Алексей.
MB GLK-300 10 - беру покататься у супруги
DODGE CARAVAN SXT 04
JEEP COMMANDER 08 CRD - рабочий - был
CHRYSLER TOWN&COUNTRY 99 - был
V8

Сообщение V8 » 11 авг 2006, 18:19

имея некоторый опыт с этими машинками в Латвий, могу сказать, что 3.0 японский мотор не самый лучший выбор...3.3 и 3.8 намного выносливее...но это мое мнение-можете не обращать внимание :D
Аватара пользователя
Silver
Администратор
Сообщения: 9852
Зарегистрирован: 27 янв 2005, 10:43
Откуда: Москва, Крылатское

Сообщение Silver » 11 авг 2006, 18:21

V8 писал(а):имея некоторый опыт с этими машинками в Латвий, могу сказать, что 3.0 японский мотор не самый лучший выбор...3.3 и 3.8 намного выносливее...но это мое мнение-можете не обращать внимание :D
А ещё забыл добавить, что на них цепь :wink:
Алексей
VZ800 Marauder

Задумайтесь! Вам действительно всё равно?

Дело в том, что на небе и на земле время летит не одинаково: там – мгновенье, здесь – века …
© Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен
Аватара пользователя
Лелик
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1645
Зарегистрирован: 04 авг 2006, 17:06
Откуда: Москва

Сообщение Лелик » 11 авг 2006, 18:30

Понятно, что 3,3 L лучше. Но найти в продаже даже в Москве такую машинку давольно сложно, да и дороже она будет. Насколько я понимаю с двигателями 3,3 , а тем более 3,8 они чаще всего идут с полным фаршем.
С уважением. Алексей.
MB GLK-300 10 - беру покататься у супруги
DODGE CARAVAN SXT 04
JEEP COMMANDER 08 CRD - рабочий - был
CHRYSLER TOWN&COUNTRY 99 - был
Аватара пользователя
Silver
Администратор
Сообщения: 9852
Зарегистрирован: 27 янв 2005, 10:43
Откуда: Москва, Крылатское

Сообщение Silver » 11 авг 2006, 18:50

Лелик писал(а):Понятно, что 3,3 L лучше. Но найти в продаже даже в Москве такую машинку давольно сложно, да и дороже она будет. Насколько я понимаю с двигателями 3,3 , а тем более 3,8 они чаще всего идут с полным фаршем.
С уважением. Алексей.
Лёх, не прафф ... кто ищет, тот всегда найдёт :wink:
Вот (наверняка читал ужЕ) человек 15/07 озадачился поисками
http://www.forum.amavto.ru/viewtopic.php?t=2580
А вот он пишет уже впечатление о покупке
http://www.forum.amavto.ru/viewtopic.php?t=2609
Судя по датам на поиски ушла неделя ... как раз 3.3 да ещё и Гранд :wink:
И по деньгам вполне приемлимо взял ...
Алексей
VZ800 Marauder

Задумайтесь! Вам действительно всё равно?

Дело в том, что на небе и на земле время летит не одинаково: там – мгновенье, здесь – века …
© Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен
Аватара пользователя
Scorp
Уважаемый член клуба
Сообщения: 616
Зарегистрирован: 23 янв 2006, 22:29
Откуда: Московская обл. Жуковский

Re: Два теоритический вопроса

Сообщение Scorp » 12 авг 2006, 00:27

Лелик писал(а): 2. Какими методами возможна буксировка неисправного авто?
Заранее благодарен за ответы. Алексей
Для автоматических трансмиссий существует общее правило 50/50 - буксировка на расстояние до 50км и со коростью не более 50 км/ч.
У АКПП масляный насос стоит в передней части коробки и приводится во вращение (в работу) двигателем, поэтому когда двигатель заглушен нет циркуляции и следовательно охлаждения масла.

Только у Мерседеса была АКПП с двумя насосами, на ней и мотор можно было с толкача завести :wink:
Будущее принадлежит тому, кто верит в красоту своей мечты!

Pontiac Firebird 3.1
Jeep Commander 4,7 (Зимний вариант)
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49163
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Два теоритический вопроса

Сообщение Dima » 12 авг 2006, 11:27

Scorp писал(а): Только у Мерседеса была АКПП с двумя насосами, на ней и мотор можно было с толкача завести :wink:
сто пудов....неоднократно так заводил свой старый мерс только разогнать его нужно было до 50 км...
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
AOR
Уважаемый член клуба
Сообщения: 776
Зарегистрирован: 15 июн 2006, 12:32
Откуда: Москва и область

Сообщение AOR » 12 авг 2006, 14:08

О да-а! Я на своих W123 с АКПП очень часто заводился с толкача, разгоняешся до 40-50км/ч и Drive, газ в пол)) Хрен сломаешь, надежные коробки были. У приятеля на W140 таки сломалась от подобных действий.
А вот на W116, 123, коробки неубиваемые, если не задастся целью. Я на разборке пробовал лично сломать коробки, которые еще были на ездящих машинах, но в силу определенных причин их было не жалко (не годились на продажу и ничего не стоили), так сломать АКПП на тех машинах, я скажу, очень непросто. Даже втыкая режим "ракета" :D
_ The best never rest _
---------------------------------------
Mercury Cougar XR7 '93
Аватара пользователя
Johnny88
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 5081
Зарегистрирован: 06 окт 2005, 13:38
Откуда: Москва, ЮЗАО
Контактная информация:

Сообщение Johnny88 » 12 авг 2006, 16:33

AOR писал(а):Даже втыкая режим "ракета" :D
Заднюю, шоль? :lol: :lol: :lol:
Chevrolet Suburban K1500, 1996
Lincoln Continental InTech 32 valve, 2000
Lincoln Continental Signature Series, 1988 (синий)
Lincoln Continental Signature Series, 1988 (вишневый Армагеддон)
Ford Taurus GL, 1994
ИМЗ 8.103.10 Урал
Kawasaki VN900 Vulcan Custom, 2007
Аватара пользователя
AOR
Уважаемый член клуба
Сообщения: 776
Зарегистрирован: 15 июн 2006, 12:32
Откуда: Москва и область

Сообщение AOR » 13 авг 2006, 00:08

Не, паркинг. Получается тр-р-р-р-рррр. И сразу не ломается храповичок почему-то :)
_ The best never rest _
---------------------------------------
Mercury Cougar XR7 '93
Аватара пользователя
Лелик
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1645
Зарегистрирован: 04 авг 2006, 17:06
Откуда: Москва

Сообщение Лелик » 14 авг 2006, 09:17

Silver писал(а):
Лелик писал(а):Понятно, что 3,3 L лучше. Но найти в продаже даже в Москве такую машинку давольно сложно, да и дороже она будет. Насколько я понимаю с двигателями 3,3 , а тем более 3,8 они чаще всего идут с полным фаршем.
С уважением. Алексей.
Лёх, не прафф ... кто ищет, тот всегда найдёт :wink:
Вот (наверняка читал ужЕ) человек 15/07 озадачился поисками
http://www.forum.amavto.ru/viewtopic.php?t=2580
А вот он пишет уже впечатление о покупке
http://www.forum.amavto.ru/viewtopic.php?t=2609
Судя по датам на поиски ушла неделя ... как раз 3.3 да ещё и Гранд :wink:
И по деньгам вполне приемлимо взял ...
Добрый день! Приношу извинения за опоздалый ответ - был на рыбалке.
Да, о покупке этой машинки читал. Кстати она до сих пор висит на авто-ру, а кроме неё в предложениях ничего и нет. Гранд найти можно, а вот с обычной базой предложений очень мало. Да и ставить Гранд мне негде. :D
С уважением, Алексей.
MB GLK-300 10 - беру покататься у супруги
DODGE CARAVAN SXT 04
JEEP COMMANDER 08 CRD - рабочий - был
CHRYSLER TOWN&COUNTRY 99 - был
Ответить