Ксенон. Прошу помощи.

Разговоры технического плана. Ремонт, характеристики, запчасти и т.д.
Женек
Уважаемый член клуба
Сообщения: 831
Зарегистрирован: 11 май 2006, 17:17
Откуда: г. Москва ЮЗАО
Контактная информация:

Ксенон. Прошу помощи.

Сообщение Женек » 11 авг 2006, 23:29

Уважаемые, хочу на свою машинку (Контур) поставить ксенон. Дальний свет у меня просто супер, а вот ближний никакой - вот и решился.
Прошу Вашей помощи и совета. Интересует следующее - что лучше ставить, по каким деньгам и куда обращаться за покупкой?
Заранее огромное спасибо!
Евгений.
Был FORD CONTOUR V6 2.5
Есть TOYOTA CAMRY V6 3.0
Есть Mercedes W124 320 SPORTLINE. КУПЭ.
Свобода- это чуть правее тормоза, но помни, дорога ошибок не прощает...

[url=http://metric.rodim.ru][img]http://metric.rodim.ru/b3_b1_25_12_2000_3_1b.gif[/img][/url]
Аватара пользователя
Scorp
Уважаемый член клуба
Сообщения: 616
Зарегистрирован: 23 янв 2006, 22:29
Откуда: Московская обл. Жуковский

Сообщение Scorp » 12 авг 2006, 00:14

Позвони сюда... http://www.avto-hol.ru/ Я у них оптику для своей брал.
И на сайте почитать можно, что к чему.
Будущее принадлежит тому, кто верит в красоту своей мечты!

Pontiac Firebird 3.1
Jeep Commander 4,7 (Зимний вариант)
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49163
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 12 авг 2006, 11:30

Не знаю чем тебе помочь...не наш профиль...
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
AOR
Уважаемый член клуба
Сообщения: 776
Зарегистрирован: 15 июн 2006, 12:32
Откуда: Москва и область

Сообщение AOR » 12 авг 2006, 13:52

Мой товарищ поставил на Тандер обычный китайский ксенон, лампочки купил в Кунцево. Раньше свет был никакой, теперь все видно. Работает надежно. Только питание сделайте нормальное, жрет значительно больше, особенно во время пуска. Хотя все равно доп. провода и реле ставить. Вышло примерно ок 200$ комплект преобразователей, лампочки по 1.5тыс. руб.
В зависимости от состава газа, спектральный состав света может отличаться, от едко-синего, до почти белого. Выберите какой нравится. Я пока не решился еще поставить ксенон, других пока проблем хватает, да и светит вроде.
У Вас на ближний/дальний раздельные лампочки стоят? Если да, то удобно только ближний заменить.
Кстати еще в американах дофига на проводах напряжения падает по пути к фарам, часто вижу недонакаленные спирали. А учитывая что ближний свет 45-55W и отражатель не новый, мутный, получается дерьмовый свет. В родне сделано не очень, сечение небольшое, провода длинные. Часто помогает сделать питание света фар через реле поближе от источника питания и нормальными проводами + плюс лампочки чуть мощнее, может и ксенон ставить не захочется, да и выключатель станет вечный без нагрузки. Посмотрите, некоторым помогает такая модификация (в хорошем смысле слова). Надо померять напряжение на лампочках, попробовать подать честные 12-13В. Хорошо если отражатель и оптика не совсем утеряли свои свойства.
Удачи!
_ The best never rest _
---------------------------------------
Mercury Cougar XR7 '93
Аватара пользователя
Al99
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1171
Зарегистрирован: 20 фев 2006, 12:38
Откуда: Мск
Контактная информация:

Сообщение Al99 » 12 авг 2006, 23:37

Не ставь больше 6000 К. В Москве пофиг, а чуть дальше отъедешь и синий свет - отдай номера (бабла). Если лампа Н4 то биксенон, но фокусировка паршивая, ближний нормальный, а дальний так себе, или наоборот. В этом случае лучше поставить хорошие допы. Я поставил Jumbo 320 Xenon, включил и на 1.5 км по трассе белое зарево, как в ужастиках. Правда цена кусается. PIAA еще веселее, но и цена тоже.
Trans Am WS6
Женек
Уважаемый член клуба
Сообщения: 831
Зарегистрирован: 11 май 2006, 17:17
Откуда: г. Москва ЮЗАО
Контактная информация:

Сообщение Женек » 14 авг 2006, 23:29

Я как раз и собираюсь ставить 6000К.
Лампы раздельные. ближний - НВ 4.
Все активно предлагают ксенон SHO - ME. ЧТо это такое никто не в курсе?
Был FORD CONTOUR V6 2.5
Есть TOYOTA CAMRY V6 3.0
Есть Mercedes W124 320 SPORTLINE. КУПЭ.
Свобода- это чуть правее тормоза, но помни, дорога ошибок не прощает...

[url=http://metric.rodim.ru][img]http://metric.rodim.ru/b3_b1_25_12_2000_3_1b.gif[/img][/url]
Аватара пользователя
vladislavchik
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 2339
Зарегистрирован: 03 дек 2005, 22:21
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение vladislavchik » 14 авг 2006, 23:40

ксенон хорошо, но зараза предохранителей сменил уже три штуки, и это 35 ампер, штатный был 20АМ. :roll:
Dodge Durango. 4,7l
БЭХ Х5
-------------------------------------------------------
Мало знать себе цену, надо ещё пользоваться спросом.
Женек
Уважаемый член клуба
Сообщения: 831
Зарегистрирован: 11 май 2006, 17:17
Откуда: г. Москва ЮЗАО
Контактная информация:

Сообщение Женек » 14 авг 2006, 23:46

Хм.. странно... Никогда такого не слышал..
Может, где ошибка в проводке?
Был FORD CONTOUR V6 2.5
Есть TOYOTA CAMRY V6 3.0
Есть Mercedes W124 320 SPORTLINE. КУПЭ.
Свобода- это чуть правее тормоза, но помни, дорога ошибок не прощает...

[url=http://metric.rodim.ru][img]http://metric.rodim.ru/b3_b1_25_12_2000_3_1b.gif[/img][/url]
Аватара пользователя
vladislavchik
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 2339
Зарегистрирован: 03 дек 2005, 22:21
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение vladislavchik » 15 авг 2006, 01:34

Женек писал(а):Хм.. странно... Никогда такого не слышал..
Может, где ошибка в проводке?
Да нет ошибки, стоит на штатной, может из за того что четыре глаза...
всё таки нагрузка то не хилая...
Dodge Durango. 4,7l
БЭХ Х5
-------------------------------------------------------
Мало знать себе цену, надо ещё пользоваться спросом.
Аватара пользователя
Pratas
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 4816
Зарегистрирован: 16 мар 2005, 17:28
Откуда: Murman
Контактная информация:

Сообщение Pratas » 15 авг 2006, 02:05

прежед чем навешивать всяко разно - предварительно надо бы сменить генератор на более мощный (и аккамулятор не плохо бы) .... хотя если этого не сделать до - придёться делать после :wink:
Ford Bronco 5.8 (V8 )
Ford Mustang 4.0 (V6)

Есть только миг, между прошлым и будущим, именно он называется "жизнь"
Женек
Уважаемый член клуба
Сообщения: 831
Зарегистрирован: 11 май 2006, 17:17
Откуда: г. Москва ЮЗАО
Контактная информация:

Сообщение Женек » 15 авг 2006, 02:18

Думаешь?
У меня ребята ставили и наш автопром и на мерина - проблем не возникало, вроде...
Был FORD CONTOUR V6 2.5
Есть TOYOTA CAMRY V6 3.0
Есть Mercedes W124 320 SPORTLINE. КУПЭ.
Свобода- это чуть правее тормоза, но помни, дорога ошибок не прощает...

[url=http://metric.rodim.ru][img]http://metric.rodim.ru/b3_b1_25_12_2000_3_1b.gif[/img][/url]
Аватара пользователя
Scorp
Уважаемый член клуба
Сообщения: 616
Зарегистрирован: 23 янв 2006, 22:29
Откуда: Московская обл. Жуковский

Сообщение Scorp » 15 авг 2006, 07:54

Вся проблема в том что в момент поджига ламп ток подскакивает до 20А, а в пике иногда и больше. А при работе мощность ламп составляет всего 35Вт.
Будущее принадлежит тому, кто верит в красоту своей мечты!

Pontiac Firebird 3.1
Jeep Commander 4,7 (Зимний вариант)
Аватара пользователя
Scorp
Уважаемый член клуба
Сообщения: 616
Зарегистрирован: 23 янв 2006, 22:29
Откуда: Московская обл. Жуковский

Сообщение Scorp » 15 авг 2006, 07:56

Вся проблема в том что в момент поджига ламп ток подскакивает до 20А, а в пике иногда и больше. А при работе мощность ламп составляет всего 35Вт.

А температуру света больше 5000К не ставь.
Есть у моего знакомого 7000К (или даже больше) - мертвецки фиолетовый свет и не светит, а подсвечивает.
Самое нормальное получается при 4200-4300. На подавляющем большинстве родной ксенон именно этой температуры.
Ну и еще инфу можешь почитать здесь http://www.avto-hol.ru/Xenon/Chto%20takoe%20xenon.htm
Будущее принадлежит тому, кто верит в красоту своей мечты!

Pontiac Firebird 3.1
Jeep Commander 4,7 (Зимний вариант)
Аватара пользователя
AOR
Уважаемый член клуба
Сообщения: 776
Зарегистрирован: 15 июн 2006, 12:32
Откуда: Москва и область

Сообщение AOR » 15 авг 2006, 10:38

35 Вт это не там, потребляемая мощность преобразователя даже в режиме удержания может быть до 10А на каждый блок (лично измерял), про поджиг уже написали, скачок тока не слабый. Штатные лампочки по 5А на каждую фару, перебор.. Через штатную проводку и предохранитель, это нехорошо, всмысле если запитано "вместо" лампочек. Надо сделать отдельную, с реле и отдельным предохранителем, других вариантов даже не рассматриваю ибо не рассчитана проводка и переключатель на такие токи, чинить будет дороже, да и падение напряжения в длинющщих, тонких проводах может сказываться на стабильности работы устройства.
_ The best never rest _
---------------------------------------
Mercury Cougar XR7 '93
Аватара пользователя
Al99
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1171
Зарегистрирован: 20 фев 2006, 12:38
Откуда: Мск
Контактная информация:

Сообщение Al99 » 15 авг 2006, 17:07

Ксенон в штатную фару стоял на двух машинах (на форде уже 3-ий год) - проблем небыло. Правда фирменные допы и биксенон идут со своей проводкой и реле, а PIAA еще и с подсвеченной кнопкой включения, так что это более правильный вариант. На СТИ ездил с биксеноном 8500К, на пролайтовской коробке цвет - "ultraviolet", видно не очень, но смотрится забавно! Сейчас езжу на 8000, получается очень контрастное освещение, каждую трещинку видно, мне нравится, а вот всем остальным по-моему не очень. Шо-Ми брать не советую, дешевый китайский вариант. Лучше Ксенотек-Мицуми, а лучше всего - PIAA или Хеллу, только понадобятся переходники под цоколь, но и проблем не будет, когда загорается одна фара, еще пару раз включишь - обе горят. Кстати срок службы балластного блока 2.0-2.5 тыс. часов, в зависимости от фирмы. Видел какой-то безродный блок на котором стояло 5 тыс.часов, но это понятно....
Trans Am WS6
Ответить