Нет худа без добра.

Пока ставил радиатор печки, обнаружил "косяк". Думая, что сдёрнул разъём с датчика (как выяснил позже - Air Flow Meter Sensor или Air Flow Mass), поставил его на место, но машина "не поехала". Сдёрнул, всё "нормально", по крайней мере, как было (машина едет хорошо

). В связи с чем вопрос. Вычитал, что дабы система нормально стала функционировать, необходимо проехать 10 миль. Я столько проехал, но перерывами (по 3-4 км с длительными стоянками). Как должна быть совершена пристрелочная поездка? На что влияет неработающий датчик? Как его нормально тестировать - инфа есть, доберусь на днях. Хотелось бы узнать предварительное мнение коллег о данной неисправности. Очень не хочется попадать на его замену - в Инете CARDONE в Штатах стоит 158 "зелёных".

PS Кстати, подсоединил датчик - погасла Check Engine (на одной ветке я писал - у меня была предыдущим хозяином вынута лампочка)
