Логика такова: если при отключении одной из систем контроля ЭБУ управляет двигателем на основании какой-то стандартной таблицы данных (ну или пусть какую-то определённую величину), то по идее, если эта система контроля даёт какие-то неверные данные,то выводом её из строя можно вывести работу двигателя пусть на идеальный режим в принципе, то хотя бы на некий ровный режим с некой константой. Просто опять же из опыта могу сказать, что у меня с отключенным МАФом, предположим, Аэро очень даже неплохо ездил. Да и на мондеоклубе одна из популярных тем была - "Скинул фишку с МАФа - машину не узнать"

Я просто пытаюсь понять - какие датчики могут дурить так, что у меня с откинутым МАФом машина работать не хочет вообще. А до проверки каждого датчика в отдельности я пока не добрался. Этому надо некоторое время посвятить. Да и погода несколько изменилась. Не успел я пока "+" был доковыряться.