Коробка дыманула
Модератор: Николай Пименов
Re: Коробка дыманула
Ну значит я не одекватный, им и останусь
P.S: хочу спросить у всех Марководов? Как часто вы меняете масло?
P.S: хочу спросить у всех Марководов? Как часто вы меняете масло?
LINCOLN MKX 2007 3,5L
Были:
Всегда Дорогой моему сердцу LINCOLN MARK 8
Ни разу меня не разочаровавший LINCOLN LS
Рустам
Dark baker
Были:
Всегда Дорогой моему сердцу LINCOLN MARK 8
Ни разу меня не разочаровавший LINCOLN LS
Рустам
Dark baker
- Maxopka
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 2663
- Зарегистрирован: 09 мар 2012, 20:38
- Откуда: Екатеринбург
Re: Коробка дыманула
Ну если у всех, то отвечу: за два года владения и пробеге 8 тыщ миль сменил один раз, когда КПП "приказала долго жить" 
Add На всех прошлых машинах менял раз в 60 ткм, даже на Мерсе, где "необслуживаемая" кпп и ни разу проблем не имел.

Add На всех прошлых машинах менял раз в 60 ткм, даже на Мерсе, где "необслуживаемая" кпп и ни разу проблем не имел.
Mark VIII 1995 - sold
Re: Коробка дыманула
А я меняю масло только после ремонта)))))
Кстати уже 2 года отъездил в режиме газ в пол каждый день. После открытия платной трассы 180+ каждый день когда езжу, без экономии коробки абсолютно. Пока переключается четко, никаких проблем. Но сцука масло подтекает из переднего сальника или крышки, может когда дрочил ГТ много раз из-за того что его короче сделали. Вот тебе и замена) Расход не большой - не напрягает, но все же подливать приходит. Доливаю, когда на резком повороте вправо пропадает скорость))) Масло отливает от заборника. Бывает если влом выходить, могу еще так пару дней покататься. И что самое главное, ничего не происходит из-за этого с коробкой)
Кстати уже 2 года отъездил в режиме газ в пол каждый день. После открытия платной трассы 180+ каждый день когда езжу, без экономии коробки абсолютно. Пока переключается четко, никаких проблем. Но сцука масло подтекает из переднего сальника или крышки, может когда дрочил ГТ много раз из-за того что его короче сделали. Вот тебе и замена) Расход не большой - не напрягает, но все же подливать приходит. Доливаю, когда на резком повороте вправо пропадает скорость))) Масло отливает от заборника. Бывает если влом выходить, могу еще так пару дней покататься. И что самое главное, ничего не происходит из-за этого с коробкой)
- Maxopka
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 2663
- Зарегистрирован: 09 мар 2012, 20:38
- Откуда: Екатеринбург
Re: Коробка дыманула
Завидую белой завистью людям, которые сами могут починить машину (коробас) и гонять как вздумается. У меня каждый кик-даун на счету 
Вчера на светофоре справа стоял новый Финик 56. После светофора он решил топнуть в пол и уйти в левую полосу, но охерел, когда увидел слева обгоняющего Марка

Вчера на светофоре справа стоял новый Финик 56. После светофора он решил топнуть в пол и уйти в левую полосу, но охерел, когда увидел слева обгоняющего Марка

Mark VIII 1995 - sold
Re: Коробка дыманула
Да дело то не в сам, просто сделать нормально надо. У меня была перебранная коробка(не мной), служила недолго. Одну я перебирал - тоже не долго.
А вот когда последний раз делал, то увидел что поршеньки никто не менял (даже спецы). Думаю все в них дело было.
Ну а также если гонять любишь, сделай мод и радуйся жизни.
А вот когда последний раз делал, то увидел что поршеньки никто не менял (даже спецы). Думаю все в них дело было.
Ну а также если гонять любишь, сделай мод и радуйся жизни.
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Коробка дыманула
Просто езда 180 коробке по барабану, страдает она в основном от переключений под дикой нагрузкой, то есть от "разгона с тапкой в пол" регулярного, что постепенно перегревает пакеты фрикционов и масло, ну и приканчивает их. Если это происходит относительно редко - ничего особого и не будет.
Re: Коробка дыманула
Ну да, не спорю.
Если текут поршни, то переключения становятся мягче, давление меньше, отсюда и повышенный нагрев при переключении и поджарка. Так же и мод уменьшает нагрев.
Если текут поршни, то переключения становятся мягче, давление меньше, отсюда и повышенный нагрев при переключении и поджарка. Так же и мод уменьшает нагрев.
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Коробка дыманула
Аккумуляторы
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Коробка дыманула
Аккумуляторов 2 всего, их само собой при первой возможности менять на апрейденные и за поверхностями по которым они елозят следить.
А вот приводные поршни лент - там вопрос сложнее, дело не только в прокладке по кругу, но и пружинки ещё.
А вот приводные поршни лент - там вопрос сложнее, дело не только в прокладке по кругу, но и пружинки ещё.
Re: Коробка дыманула
Флудеры блин)
Lincoln Mark VIII '96 black
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
Re: Коробка дыманула
Так ведь профи нифига не заменили при переборке эти аккумуляторы, хотя стоят то копейки. Приводные поршни не трогал.
Сменил аккумы, сделал мод и радуюсь жизни, фрикционы даже не менял. Горелых еще не было, хотя глюки при переключениях появились. Но именно глюки, а не проскальзования.
Сменил аккумы, сделал мод и радуюсь жизни, фрикционы даже не менял. Горелых еще не было, хотя глюки при переключениях появились. Но именно глюки, а не проскальзования.
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Коробка дыманула
Вот честно не знаю, чем думают мастера, не меняя их. Неоднократно наблюдал таковое. А уж потерять пару деталей из коробки - это вообще святое дело!
Re: Коробка дыманула
Не знают коробку, не хотят думать, читать мануалы и другую документацию. Покупают мастер кит и меняют что там есть.
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Коробка дыманула
В мастерките кстати резиночки на аккумулятор 1-2 и 2-3 и крышечку 1-2 есть. На некоторое время помогает. Ну так и этого не делают!