Скорее мертв, чем жив...

Разговоры технического плана. Ремонт, характеристики, запчасти и т.д.
Ответить
GorgaR
Любитель
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 14 сен 2006, 10:03
Откуда: Москва

Скорее мертв, чем жив...

Сообщение GorgaR » 14 сен 2006, 10:51

Доброго всем времени суток.
Подскажите кто в курсе. Проблема такова :
Фордовский 3.8 дрыгатель. После долгой поездки или прожога (масло горячее такое) в режиме D загорается лампа давления масла и стрелка давления стремиться к нулю. В режимах N и P, гогда обороты на 100 выше, давление в зоне буквы О слова NORM на манометре (форд тандер`94) и при езде та же буква О все время. Стоит только заглушить минут на 10 и все опять ОК до след прожога. Или постоишь в пробке с полчиса и все опять ОК.
В принципе, исходя из своего опыта по симптомам, думаю, что дрыгатель требует капиталки (или, что более вероятно замены). Но в системе есть еще и маслянный насос и датчик... Может это баг какой, глюк? (ну теплиться еще 5% надежды)
Конечно, я уже морально готов к замене двигла, но если кто-то сталкивался с подобными симптомами, подскажите, как побороть бюджетно?
Да, еще если кто-нить в курсе, подскажите, можно ли где купить перебранный 3.8 (с удовольствием отдам свой старый в зачот)
И взаимозаменяемы ли движки без трамблера (как у меня) на движки с трамблером (т.е можно ли выкинуть трамблер и вкрячить туда тот датчик, который у меня воткнут на место трамблера)?
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49163
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 14 сен 2006, 11:04

Какое масло заливаешь :?:
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
GorgaR
Любитель
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 14 сен 2006, 10:03
Откуда: Москва

Сообщение GorgaR » 14 сен 2006, 12:52

щас залито 10w40 минералка, мобил. (у меня бочка такого масла) До этого было 5w30 полусинтетика, кажется. Эффект тот же...
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49163
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 14 сен 2006, 14:41

В передней крышке твоего двс есть редукционный клапан, каторый начинает порой сбрасывать давление слишком рано, меняется он всборе с передней крышкой, дважды уже сталкивался с такой проблемой, раз на Кугаре 91 г.в, второй раз на Мустанге 95г.в именно на моторе 3.8....
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
GorgaR
Любитель
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 14 сен 2006, 10:03
Откуда: Москва

Сообщение GorgaR » 15 сен 2006, 12:53

Спасибо за совет. Попробую поискать крышку ДВС, очень надеюсь, что ее цена несопостовима с ценой мотора. А Много ли проблем по ее замене?
И еще такой вопрос. А на двигателе 3.8 датчик стоит в начале маслянной магистрали сразу после насоса? Или в конце?
Ответить