вопрос пользования круизом на Аэростаре'92

Разговоры технического плана. Ремонт, характеристики, запчасти и т.д.
Ответить
Аватара пользователя
DrGonzo
настоящий ценитель
Сообщения: 267
Зарегистрирован: 11 мар 2005, 16:11
Откуда: Петербург
Контактная информация:

вопрос пользования круизом на Аэростаре'92

Сообщение DrGonzo » 18 сен 2006, 14:47

Уважаемые Амавтоводы, к вам вопрос относительно упарвления круиз-контролем. Подозреваю что алгоритм везде одинаковый, но конкретно интересует круиз на Аэростаре 92 года, всего 5 кнопочек - слева "on" "Off", справа - "Resume" "Set/Accel" и "Coast".
Просто друг поставил своё авто на ремонт, и сейчас взял поездить Аэростар - до простейшего дотумкали сами - разогнался, нажал ON, нажал COAST - она так и едет, если прибавить газа для обгона и не жать потом тормоз - то опять вернётся к той же скорости. Если просто нажать тормоз - вырубится.. Но есть мнение что она и с более низкой скорости после торможения должна выходить на заданную скорость, которая была до торможения - но на что не нажимали - никак не получается.
Мануала нет - посмотреть негде. Сам владелец авто сейчас на юге - у него тоже не спросить. Поможите, таварисчи :-). Или советом, или ссылкой. Ещё маленький вопросец - режимы автомата D и OD на том же Аэростаре - в каком из них высшая передача ИСПОЛЬЗУЕТСЯ, а в котором НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ? :?: запутались..

P.S. Личные впечателния от авто - машине хоть и 14 лет, но я в восторге. Вчера сам лично провел в ней в разъездах по городу почти половину дня - такое впечатление что сидел в кресле перед телевизором, по которому показывали дорожное движение. Сижу высоко - видно всё вокруг и вперёд, и назад - лопухи боковых зеркал отличные. Локти на подлокотниках, в руках баночка с соком (единственное очень низко подстаканники расположены - посередине, под "бородой", на уровне пола), работает только правая нога. Вокруг суетятся лансеры с десятками - но всё это видно заранее, и они стараются как-то держаться подальше - через час-другой перестаёшь их замечать - у них другой "биоритм" движения. Хотя 3 литра довольно бодро везут если надавить - нашему автопрому точно не угнаться, если только на трассе обойдут из-за управляемости. Конечно минусы тоже есть - ватный руль - после 90-100 км/ч напрягает этот факт, на парковке там куда обычно влетаю в один приём - надо либо заруливать медленно заранее, либо в два приёма. Но в целом ощущения такие, что начинаешь думать куда бы ещё поехать - настолько вдубно, легко и уютно на нём ездить.
Хотя что я тут вам рассказываю, вы уже всё это прошли и сделали правильный выбор страны-производителя ваших авто :-). Скоро присоединюсь :wink:
Аватара пользователя
Dim@
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 2556
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 11:13
Откуда: Домодедово
Контактная информация:

Сообщение Dim@ » 18 сен 2006, 15:11

Set/accel-задать скорость/увеличить скорость
coast-уменьшить скорость
resume-сброс к первоначально заданному

on/off-вкл/выкл :D
Ford Taurus GL 3.0 ....sold
Dodge Stratus 2.4 SXT 2002г....sold
Renault Symbol 1.4 16V 2008г :) ...sold
Kia Cee'd SW 2013 г. ... crashed and sold
VW Polo Sedan 2013 г. LPG)))
Аватара пользователя
DrGonzo
настоящий ценитель
Сообщения: 267
Зарегистрирован: 11 мар 2005, 16:11
Откуда: Петербург
Контактная информация:

Сообщение DrGonzo » 18 сен 2006, 16:07

Сэнькс, вечером попробуем.
Ответить