Да. Родным сканером. Насколько я помню скрепкой там ничего не диагностируется.Artsem писал(а): И еще,заметил под капотом колодку суспеншн. Это что, и подвеску тестировать можно??
Есть вопрос!Давай давай!
Модератор: Николай Пименов
Re: Есть вопрос!Давай давай!
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Есть вопрос!Давай давай!
Скрепкой там запускается принудительный самотест. Который проходит в определенном порядке и по тому, на какой стадии он "заткнулся" можно судить о том, что с системой "не так". Но со сканером и возможностей намного больше, и есть возможность сделать некоторые вещи, полезные для настройки и дополнительной диагностики.
Re: Есть вопрос!Давай давай!
Ну хоть по 2 последним кодам подскажите)))
А, и снова вопросы:
1) не закрывается лючок бензобака. С момента покупки. Там должон механизм какой-то стоять???
2) заметил, что даж на выключенном обдуве(кнопкой off) при движении дует теплым воздухом на лобовое. Когда стою на месте ничего не дует. Притом дует не вентилятор,а как будто задувает чтоли из-под капота...это что и как с этим бороться?
3) капает в ногах пассажира, по 3-4 капли в день, из под бардачка сверху. Я так понимаю,там радиатор печки?
Просто в чем проблема: Когдато в прошлом году весь мотор был шикарно залит антифризом. Фонтанирующим из расширительного и разбрызгивающегося от капота равномерно по всему двигателю.
Есть подозрение,что он попал в систему обдува. Ибо стекло внутри лобовое протираю каждые 3-4 дня, иначе вечером или в солнце ездить не возможно. Все в налете.
Ну или это всетаки что-то внутри протекает. притом оооочень незначительно,на глаз уровень в расширительном так и остался.
А, и снова вопросы:
1) не закрывается лючок бензобака. С момента покупки. Там должон механизм какой-то стоять???
2) заметил, что даж на выключенном обдуве(кнопкой off) при движении дует теплым воздухом на лобовое. Когда стою на месте ничего не дует. Притом дует не вентилятор,а как будто задувает чтоли из-под капота...это что и как с этим бороться?
3) капает в ногах пассажира, по 3-4 капли в день, из под бардачка сверху. Я так понимаю,там радиатор печки?
Просто в чем проблема: Когдато в прошлом году весь мотор был шикарно залит антифризом. Фонтанирующим из расширительного и разбрызгивающегося от капота равномерно по всему двигателю.
Есть подозрение,что он попал в систему обдува. Ибо стекло внутри лобовое протираю каждые 3-4 дня, иначе вечером или в солнце ездить не возможно. Все в налете.
Ну или это всетаки что-то внутри протекает. притом оооочень незначительно,на глаз уровень в расширительном так и остался.
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Есть вопрос!Давай давай!
113 - обрыв провода к датчику температуры впуска (на воздуховоде между фильтром и дросселем)
157 - Датчик массовоо расхода показывал хз что в один из последних 80 запусков с прогревом до рабочей температуры.
176 - левая лямбда ловила переобедненную смесь (за последние несколько поездок)
225 - бывает только на работающем двигателе, как получил не очень понятно. Но если реально на рабочем - датчик детонации один мозги выносит.
632 - не делал кое-что при тесте на работающем двигателе, не принципиально, можно забить.
157 - Датчик массовоо расхода показывал хз что в один из последних 80 запусков с прогревом до рабочей температуры.
176 - левая лямбда ловила переобедненную смесь (за последние несколько поездок)
225 - бывает только на работающем двигателе, как получил не очень понятно. Но если реально на рабочем - датчик детонации один мозги выносит.
632 - не делал кое-что при тесте на работающем двигателе, не принципиально, можно забить.
Re: Есть вопрос!Давай давай!
225 все правильно, на рабочем.
Спасибо)
Спасибо)
Re: Есть вопрос!Давай давай!
2 Artsem
1) Там стоит соленоид, толкает защелку. В багажнике есть тросик для ручного открывания.
2) Это нормально, у меня тоже так, задувает набегающий воздух из подкапотного.
3) Капает с испарителя конденсированная влага. Судя по всему у тебя там или дренажная трубка слетела или забилась. Капать должен за борт под марк через дренажную трубку.
4) См.п.3 влага не уходит поэтому всегда дует влажным воздухом, сделай дренаж.
1) Там стоит соленоид, толкает защелку. В багажнике есть тросик для ручного открывания.
2) Это нормально, у меня тоже так, задувает набегающий воздух из подкапотного.
3) Капает с испарителя конденсированная влага. Судя по всему у тебя там или дренажная трубка слетела или забилась. Капать должен за борт под марк через дренажную трубку.
4) См.п.3 влага не уходит поэтому всегда дует влажным воздухом, сделай дренаж.
Lincoln Mark VIII '96 black
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
Re: Есть вопрос!Давай давай!
О,спасибо большое, но капельки зеленые антифризные и приторно сладкие((
Сбросил ошибки. Новых не бьет. А если завести бьет
538
632 -ну это я что то не сделал. А 538???
И нашел у себя насос на 3 бара 225 литров. Этого хватит??
Сбросил ошибки. Новых не бьет. А если завести бьет
538
632 -ну это я что то не сделал. А 538???
И нашел у себя насос на 3 бара 225 литров. Этого хватит??
Последний раз редактировалось Artsem 25 май 2015, 22:50, всего редактировалось 1 раз.
Re: Есть вопрос!Давай давай!
А абс моргает 32 и все...
Это что означает??
И еще вопрос,может это и норма, но:
На D:
Газую пусть до 3000, отпускаю педаль,обороты быстро идут вниз до 1100, замирают секунды на 2-3 в этих оборотах, и потом опять быстро до 500.-550(по таху).
И еще. Вот допустим ускоряюсь, авто тупит на 3 при 50-60 км час. Если отпустить педаль газа на секунду и снова нажать,начинается адекватный разгон.
Вот эти 2 симптома-это насос или ДПДЗ??
и еще вопрос,при переключении D-R или P-R машина дергается и слышен удар или чтото типа клац!! Эт понятно что коробка, а что в ней? Ну и при P-D тоже толчок вперед. При отпускании педали тормоза секунды 2 ничего потом машин начинает катится вперед.
Это что означает??
И еще вопрос,может это и норма, но:
На D:
Газую пусть до 3000, отпускаю педаль,обороты быстро идут вниз до 1100, замирают секунды на 2-3 в этих оборотах, и потом опять быстро до 500.-550(по таху).
И еще. Вот допустим ускоряюсь, авто тупит на 3 при 50-60 км час. Если отпустить педаль газа на секунду и снова нажать,начинается адекватный разгон.
Вот эти 2 симптома-это насос или ДПДЗ??
и еще вопрос,при переключении D-R или P-R машина дергается и слышен удар или чтото типа клац!! Эт понятно что коробка, а что в ней? Ну и при P-D тоже толчок вперед. При отпускании педали тормоза секунды 2 ничего потом машин начинает катится вперед.
-
- Уважаемый член клуба
- Сообщения: 829
- Зарегистрирован: 14 фев 2012, 18:14
Re: Есть вопрос!Давай давай!
и еще вопрос,при переключении D-R или P-R машина дергается и слышен удар или чтото типа клац!! Эт понятно что коробка, а что в ней? Ну и при P-D тоже толчок вперед. При отпускании педали тормоза секунды 2 ничего потом машин начинает катится вперед.[/quote]
Если чё есть коробка с линкольна

Если чё есть коробка с линкольна


Re: Есть вопрос!Давай давай!
Неее,масло норм, отходило только 2,5 тыс. Миль. Вот поршеньки 1-2 и 2-3 не менялись. И датчик скорости стремный-перегретый(мастер сказал). Что это и де стоит хз.
Re: Есть вопрос!Давай давай!
вот эта штука всавленая в хвост коробки и есть датчик скорости

а поршня про которые ты говориш находятся в коробке если снимешь поддон увидиш только не помню какой то так видно а какой то находиться под плитой вот места под них видно
а легкий толчок слегка заметный хоть как быть должен это же не механика
может не стоит мешать машине ездить
а поршня про которые ты говориш находятся в коробке если снимешь поддон увидиш только не помню какой то так видно а какой то находиться под плитой вот места под них видно
а легкий толчок слегка заметный хоть как быть должен это же не механика
может не стоит мешать машине ездить


Re: Есть вопрос!Давай давай!
Там есть два датчика которые могут врать, один в хвосте, другой перед хвостом. Кстати из-за поломки последнего мозги могут не правильно переключать.
А если коробка пинает при переключении P-R то конец ей, надо в переборку.
32 код абс это проводка до или сам абс сенсор передний правый.
А если коробка пинает при переключении P-R то конец ей, надо в переборку.
32 код абс это проводка до или сам абс сенсор передний правый.
Lincoln Mark VIII '96 black
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
Re: Есть вопрос!Давай давай!
Окай,спасибо.
АБС буду смотреть, датчики там конечно...странные...хотя может просто и обрыв)
А коробкой займусь в отпуске, сразу и мод поставить какой-то, и бублик проверить, и систему охлаждения переделать)
АБС буду смотреть, датчики там конечно...странные...хотя может просто и обрыв)
А коробкой займусь в отпуске, сразу и мод поставить какой-то, и бублик проверить, и систему охлаждения переделать)
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара