Есть вопрос!Давай давай!

Специально для владельцев Lincoln Mark VIII

Модератор: Николай Пименов

Motorcraft
Уважаемый член клуба
Сообщения: 829
Зарегистрирован: 14 фев 2012, 18:14

Re: Есть вопрос!Давай давай!

Сообщение Motorcraft » 01 июл 2015, 11:43

542
631
522
327
Кто? Что?
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Есть вопрос!Давай давай!

Сообщение Николай Пименов » 01 июл 2015, 13:58

542:
-- Fuel pump circuit activated when PCM expected circuit to be off (ex. fuel pump prime or test procedure).
-- Open in the FPM, power-to-pump (FPM splice to fuel pump), fuel pump or fuel pump ground circuit.
-- FPM or power-to-pump circuit short to power.
-- VCRM output driver, or HFP relay contacts stuck closed.
-- HFP circuit short to ground.
-- Left HO2S signal circuit short to power.
-- Engine stall due to excessive load.
631:
на нажимал кнопочку во время теста на работающем моторе
522:
датчик на коробке криво установлен или подох или проводка к нему подохла
327:
датчик в системе ЕГР отключен от разъема (скорее всего удален?)
Изображение
Изображение
Motorcraft
Уважаемый член клуба
Сообщения: 829
Зарегистрирован: 14 фев 2012, 18:14

Re: Есть вопрос!Давай давай!

Сообщение Motorcraft » 01 июл 2015, 14:01

542 типа мало давления?
631 какую кнопочку?
522 датчик скорости или положения селектора?
327 это я знаю.
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Есть вопрос!Давай давай!

Сообщение Николай Пименов » 01 июл 2015, 15:41

542: Нет, это электрическая обратная связь там.
631: просто забить. пока по крайней мере.
522: положения.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
loddld
член клуба АмАвто
Сообщения: 437
Зарегистрирован: 01 мар 2012, 13:43
Откуда: г.Архангельск

Re: Есть вопрос!Давай давай!

Сообщение loddld » 01 июл 2015, 17:55

Народ, а подскажите, можно ли рулевую рейку снять без съема двигла? Никак допереть не могу, как трубки откручивать?
Lincoln Mark VIII 1995
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Есть вопрос!Давай давай!

Сообщение Николай Пименов » 01 июл 2015, 18:01

а сними не двигло, а только опусти подрамник - и всё получится...
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Dmitry171
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 12152
Зарегистрирован: 12 авг 2008, 17:15
Откуда: Воронеж

Re: Есть вопрос!Давай давай!

Сообщение Dmitry171 » 01 июл 2015, 18:55

мне когда ее чинили двигатель не трогали точно - и вообще сказали что снялась она без проблем
Mark VIII V8 4.6
Аватара пользователя
loddld
член клуба АмАвто
Сообщения: 437
Зарегистрирован: 01 мар 2012, 13:43
Откуда: г.Архангельск

Re: Есть вопрос!Давай давай!

Сообщение loddld » 02 июл 2015, 07:21

Ее открутить от подрамника проблем нет. Проблема в том, что трубки находятся в полости между подрамником и дрыгателем и я даже понять не могу, как туда подлезть...
Lincoln Mark VIII 1995
Motorcraft
Уважаемый член клуба
Сообщения: 829
Зарегистрирован: 14 фев 2012, 18:14

Re: Есть вопрос!Давай давай!

Сообщение Motorcraft » 02 июл 2015, 13:37

Опустить подрамник, предварительно открутив рейку от него, и потом открутить трубки. Мне меняли на сервисе, всё дело с прокачкой жижи заняло 1,5 часа.
Аватара пользователя
Viskas
настоящий ценитель
Сообщения: 252
Зарегистрирован: 22 сен 2011, 22:51
Откуда: москва
Контактная информация:

Re: Есть вопрос!Давай давай!

Сообщение Viskas » 02 июл 2015, 21:08

подходит ли дверной замок от кугара на марк?
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Есть вопрос!Давай давай!

Сообщение Николай Пименов » 02 июл 2015, 22:57

А фиг знает...не думаю, что кто-то пробовал.
Изображение
Изображение
Motorcraft
Уважаемый член клуба
Сообщения: 829
Зарегистрирован: 14 фев 2012, 18:14

Re: Есть вопрос!Давай давай!

Сообщение Motorcraft » 03 июл 2015, 20:45

Штирлиц еще никогда не был так близок к провалу, я разобрал всю морду, включаю новый компрессор а он не работает, кидаю соплю, работает. Включаю старый не работает, кидаю соплю на старый, а он падла работает!!!! Работает карл!!! Я в отчаянии, задумался о пружинах. Сердцем чую, что проблема в предохранителях, но что то мне подсказывает что это обрыв проводки. Но где? Другой вопрос как, и самое главное, нах, тоесть зачем меня так подставляет эта машина?! У меня все.
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Есть вопрос!Давай давай!

Сообщение Николай Пименов » 03 июл 2015, 21:03

Проблема в самопальной проводке от блока предохранителей и далее. Разобраться не имея навыков электрика - не просто сложно, а нереально почти.
Машина не подставляет, подставляет предыдущий владелец, который накосовертил (разрешил накосовертить) с проводкой.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
GoaD
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 7560
Зарегистрирован: 08 фев 2007, 13:37
Откуда: Snegiri

Re: Есть вопрос!Давай давай!

Сообщение GoaD » 04 июл 2015, 17:43

Заливает вторую банку. Иногда вылазит ошибка банк 2 обедненная смесь, мотор подкалбашивает. Если раньше заводился менее чем за 1 сек то теперь стартер надо крутить более 3 сек. Торк показывает макс параметр fuel trim bank 2 более чем в два раза больше чем bank 1. На скиншоте два верхних правых квадрата. Чо делать? Подсос воздуха искать или что?
Вложения
screenshot.jpg
Lincoln Mark VIII '96 black
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Есть вопрос!Давай давай!

Сообщение Николай Пименов » 04 июл 2015, 17:56

Подсос обычно равномерно по блокам/банкам распределяется.
Лямбды тупо поменять местами никак?
Банк 1 по логике пассажирская сторона, банк 2 - водительская. Это так, в порядке справки.
Следующий кандидат - как ни странно - вентиляция картера.
Изображение
Изображение
Ответить