то что она должна быть целая и так понятно - это же впускной тракт после дмрв, там всё точно.
Есть вопрос!Давай давай!
Модератор: Николай Пименов
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Есть вопрос!Давай давай!
за рукав подёргать, типа "дяденька, ну дай конфетку" 
то что она должна быть целая и так понятно - это же впускной тракт после дмрв, там всё точно.
то что она должна быть целая и так понятно - это же впускной тракт после дмрв, там всё точно.
Re: Есть вопрос!Давай давай!
А 628 ошибка (блокировка бублика) была у кого? Откуда ей вообще на аоде взяться?
Mark VIII 1993 - в разборе
Thunderbird 1993 LX - продано
Porsche Cayenne - ездию
Thunderbird 1993 LX - продано
Porsche Cayenne - ездию
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Есть вопрос!Давай давай!
Как откуда? Управление бубликоблокировкой - электронное, датчики оборотов на входе и выходе коробаса имеются.
Re: Есть вопрос!Давай давай!
А что-то казалось, что тут как на аоде бублик, ан нет.Николай Пименов писал(а):Как откуда? Управление бубликоблокировкой - электронное, датчики оборотов на входе и выходе коробаса имеются.
Mark VIII 1993 - в разборе
Thunderbird 1993 LX - продано
Porsche Cayenne - ездию
Thunderbird 1993 LX - продано
Porsche Cayenne - ездию
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Есть вопрос!Давай давай!
Посмотрим, повторится или нет. Соннакс решение предлагает, если в клапане дело.
Слушайте, а у всех так мерзко стучит пассажирский ремень об стойку? Куда не вешай долбит, когда на кочках больших еду, раздражает
Слушайте, а у всех так мерзко стучит пассажирский ремень об стойку? Куда не вешай долбит, когда на кочках больших еду, раздражает
Mark VIII 1993 - в разборе
Thunderbird 1993 LX - продано
Porsche Cayenne - ездию
Thunderbird 1993 LX - продано
Porsche Cayenne - ездию
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Есть вопрос!Давай давай!
По ремню: проверь натяжитель.
По коробке: тут вопрос такой, команад поступает, а дальше либо клапан сдох, либо каналы для масла травят, либо само сцепление в бублике скончалось. Соннакс тут не особо к месту...в бублик он не залезет, подохший соленоид не починит (ва проблемы с каналом - настолько фантастическая версия...
По коробке: тут вопрос такой, команад поступает, а дальше либо клапан сдох, либо каналы для масла травят, либо само сцепление в бублике скончалось. Соннакс тут не особо к месту...в бублик он не залезет, подохший соленоид не починит (ва проблемы с каналом - настолько фантастическая версия...
Re: Есть вопрос!Давай давай!
так он натянут, провиса нет, просто у дома такая дорога, что не помогает этот натяг.Николай Пименов писал(а):По ремню: проверь натяжитель.
По коробке: тут вопрос такой, команад поступает, а дальше либо клапан сдох, либо каналы для масла травят, либо само сцепление в бублике скончалось. Соннакс тут не особо к месту...в бублик он не залезет, подохший соленоид не починит (ва проблемы с каналом - настолько фантастическая версия...
не знаю, на аод у меня бывало, что клапана подклинивали (из-за пыли или от перегрева или еще чего геометрию теряли), да и плита сама при первом вскрытии обнаружилась кривой, так что вариант не совсем с нулевой вероятностью.
а для сцепления бублика есть тест какой? соленоид тоже только заменой проверяется? у еня вроде бы мозги где-то лежали от ешки..
Mark VIII 1993 - в разборе
Thunderbird 1993 LX - продано
Porsche Cayenne - ездию
Thunderbird 1993 LX - продано
Porsche Cayenne - ездию
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Есть вопрос!Давай давай!
Вот потому и ПРОВЕРЬТЕ, а не ПОЧИНИТЕ. Уровень натяжки может быть недостаточен, или из-за усталости пружинки или из-за того, кто там поковырялся и не так собрал.
Истории о кривой плите уже чуточку подутомили...много слышал, но реально при вскрытии - ничего такого, и не в одной уже.
Кривая плита - соннаксом не правится. Засравшиеся/подклинивающие клапана - соннаксом не лечится. Итого исходное утверждение, что соннаксу тут ловить нечего - остается.
Сцепление бублика - спецтеста нет, можно тупо перевести его на ручное управление (отключить клапан от мозгов и подавать на него 12 вручную) и по ощущениям догадаться, замкнулся он или нет.
На мозги можете даже не начинать думать - во всем мире зафиусировано не более 2-3 случаев кончины мозгов вот так "по частям".
Истории о кривой плите уже чуточку подутомили...много слышал, но реально при вскрытии - ничего такого, и не в одной уже.
Кривая плита - соннаксом не правится. Засравшиеся/подклинивающие клапана - соннаксом не лечится. Итого исходное утверждение, что соннаксу тут ловить нечего - остается.
Сцепление бублика - спецтеста нет, можно тупо перевести его на ручное управление (отключить клапан от мозгов и подавать на него 12 вручную) и по ощущениям догадаться, замкнулся он или нет.
На мозги можете даже не начинать думать - во всем мире зафиусировано не более 2-3 случаев кончины мозгов вот так "по частям".
Re: Есть вопрос!Давай давай!
Всем привет!
Постигла марковку непонятная хрень
Постоянно срабатывает закрытие дверей,я только открою как тут же они закрываются Кнопки вроде на запали брелок родной тоже порядок,куда копать?ещё стоит не родная сигналка,но ею я давно не пользуюсь,отключил её через брелок
Такое впервые
Постигла марковку непонятная хрень
Постоянно срабатывает закрытие дверей,я только открою как тут же они закрываются Кнопки вроде на запали брелок родной тоже порядок,куда копать?ещё стоит не родная сигналка,но ею я давно не пользуюсь,отключил её через брелок
Такое впервые
Lincoln Mark VIII LSC'95 Black
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Есть вопрос!Давай давай!
отключи концевики замков - в багажнике и дверях. если поможет - какой-то из них сдох
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-
I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-
I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
Re: Есть вопрос!Давай давай!
Намылился за эту зиму перекраситься, просмотрел тонны вариантов и нежно влюбился в такой внешний вид (говном прошу не кидаться, дизайн вещь субъективная):

Соответственно, возник в голове вопрос с перекраской хромированных деталей. Во-первых, что с ними придется маляру делать? Шкурить, а потом уже красить? Как-то жалко мне хорошие (а они у меня во многих местах реально хорошие) хромяки, я бы их где можно (тот же серп, на поворотниках и т.д.) снял лучше и возникает вопрос, а нет ли где-нибудь пластиковых, например, реплик под покраску? Я сам не нашел. Что можно придумать, чтобы не убивать здоровый хром, вдруг мне или еще кому пригодится потом. Или у кого-нибудь в здоровом состоянии металла, но прям в совсем мертвом хроме за шоколадку?

Соответственно, возник в голове вопрос с перекраской хромированных деталей. Во-первых, что с ними придется маляру делать? Шкурить, а потом уже красить? Как-то жалко мне хорошие (а они у меня во многих местах реально хорошие) хромяки, я бы их где можно (тот же серп, на поворотниках и т.д.) снял лучше и возникает вопрос, а нет ли где-нибудь пластиковых, например, реплик под покраску? Я сам не нашел. Что можно придумать, чтобы не убивать здоровый хром, вдруг мне или еще кому пригодится потом. Или у кого-нибудь в здоровом состоянии металла, но прям в совсем мертвом хроме за шоколадку?
Mark VIII 1993 - в разборе
Thunderbird 1993 LX - продано
Porsche Cayenne - ездию
Thunderbird 1993 LX - продано
Porsche Cayenne - ездию


