

Модератор: Николай Пименов
Я Ваш ход мыслей понял). Если живых кузовов Марка нет в России, продам свой Марк за лям- обращайтесь! За каждое косячное место минус 100т.Николай Пименов писал(а):Мы не встречали живые кузова НА МАРКЕ В РОССИИ. Это чутка разные вещи.
После имплантации элемента ДНИЩЕ - весь ваш кузов будет одна большая латка. Потому что чтобы его имплантировать туда, где оно было в том же порядке - нужно разобрать весь кузов, а потом вокруг нового брюшка собрать обратно. Иначе смысла нет. Кроме того, главное - если один элемент помер, то и ещё есть помершие элементы, просто вы их не нашли. И при полном вскрытии они вылезут в ассортименте. Что опять даст эффект "одной сплошной латки".
Указанные мной технологии обработки кузовов в России похоронены всерьез и надолго. Кислотные ванны - закрыты по "экологическим причинам", окрасочные и особенно катафорезные и фосфатные - оставлены только на действующих производствах кузовов - типа автоваза какого или камаза. Поэтому процедура сборки кузова из частично новых и частично старых элементов по технологии аналогичной заводской сборке при рождении машины - закрыта и заблокирована (для сравнения - в США всё разрешено, в одной из передачек Дискавери про Коддингтона они что-то вроде жука так макали - кислота, фосфат...).
Итого: желание ваше понятно, но не в этой стране его реализовывать. Привезите под доки Марка в приличном состоянии из США (скажем из Техаса какого) - и будет вам счастье.
Поверь, после своего, ты приятно удивишься.Casper_93 писал(а):А если я с эндоскопом его разгляжу? Бесплатно отдашь? А я то уж поверь знаю марка от и до. В такие места залазил! И эндоскоп специально для него любимого покупал.
Принял. Спасибо.sashko писал(а):за историю распилов марков было 2 идеальных кузова. Но даже подумать о высверливании и хранении
этого металлолома и не думал, и даже не жалею. За почти 10 лет вы первый, кому хочется новое днище. Забудьте, это неосуществимо.
ЗЫ даже 25-30 мало за разбор кузова в ноль и высверливание.