Господа, здесь недавно вопрос подняли, как с рейкой справиться на Неоне, вроде. Так вот, у меня такая же беда, только у меня LHS 3,5 94г.в., на нём тяги не имеют шаровых шарниров, а крепятся к рейке через втулки резиновые. Визуально прекрасно видно, что втулки эти в совершенно пригодном состоянии, а вот сама рейка нет. Началось всё с дребезжания небольшого на мелких кочках, щебёнке и т.п., потом в стуки переросло (причём, тысячи за 2 км, а для меня это неделя езды), а потом уже и стуки, и дребезжание, и небольшой увод с траектории на ямах... Тупое подёргивание за тяги дало мне понять, что к рейке-то они намертво приросли, а вот сама рейка совершенно бессовестно стучит и ходит вверх-вниз. Покачивание рулём за заглушенной машине тоже вызывает недвусмысленные стуки. Короче, рейка "разрегулировалась", если можно так выразиться. Напротив того места, куда входит рулевой вал, на рейке есть хитрая гайка, которая всем своим видом говорит "Я РЕГУЛИРОВОЧНАЯ!!, ПОКРУТИ МЕНЯ И БУДЕТ ТЕБЕ СЧАСТЬЕ!!!". Однако, умная книга говорит, что никакой регулировки нет и быть не может.
ВНИМАНИЕ ВОПРОС: как жить дальше? Регулируется такая рейка или нет? (Буду благодарен, если не кривя душой скажете "ДА").
И у меня рейка...
-
- Любитель
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: 24 янв 2006, 16:16
- Откуда: Тула
-
- Любитель
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: 24 янв 2006, 16:16
- Откуда: Тула
-
- Любитель
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: 24 янв 2006, 16:16
- Откуда: Тула
Жизнь налаживается! Спасибо в очередной раз, но и это не всё ещё. Гайка там и правда хитрая, но это ладно, руки-ноги на месте, сделаю я такой ключик, но вот вопрос: визуально видно, что ещё минимум на 4-5 мм можно её подтянуть, но однажды перебирал японскую гидрорейку, так она такая дурацкая была, что если регулировочную гайку перетянешь, и покатаешься хоть денёк, то насос ГУРа можно выкинуть, в рейке каналы под жидкость частично закрывались чрезмерно расплющенными манжетами, и насос съедал сам себя из-за возросшего противодавления. Причём на ходу этого не было заметно, он ни выл, ни подклинивал.
Короче, что, если я перестараюсь? У меня нет сейчас возможности к вам подъехать, стоит ли в этом случае самолечением заниматься?
Короче, что, если я перестараюсь? У меня нет сейчас возможности к вам подъехать, стоит ли в этом случае самолечением заниматься?
- Dima
- AmAvto
- Сообщения: 49163
- Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Попробовать то можно, но с умомХороший человек писал(а):Жизнь налаживается! Спасибо в очередной раз, но и это не всё ещё. Гайка там и правда хитрая, но это ладно, руки-ноги на месте, сделаю я такой ключик, но вот вопрос: визуально видно, что ещё минимум на 4-5 мм можно её подтянуть, но однажды перебирал японскую гидрорейку, так она такая дурацкая была, что если регулировочную гайку перетянешь, и покатаешься хоть денёк, то насос ГУРа можно выкинуть, в рейке каналы под жидкость частично закрывались чрезмерно расплющенными манжетами, и насос съедал сам себя из-за возросшего противодавления. Причём на ходу этого не было заметно, он ни выл, ни подклинивал.
Короче, что, если я перестараюсь? У меня нет сейчас возможности к вам подъехать, стоит ли в этом случае самолечением заниматься?
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
- FR
- Уважаемый член клуба
- Сообщения: 873
- Зарегистрирован: 08 дек 2005, 12:47
- Откуда: с другой планеты
- Контактная информация:
Dima писал(а):Попробовать то можно, но с умом
Дим... подскажи тогда и мне... к тебе (когда все таки появится время для моего неончика


ЗЫ.подскажи сколько по времени занимает замена тяг?
Главное к чему нибудь стремиться!
Dodge Neon 95, беленький
Opel Vectra С 2.0T, серенькая
Dodge Neon 95, беленький
Opel Vectra С 2.0T, серенькая