В жизни не догадаетесь, что это было...

Разговоры технического плана. Ремонт, характеристики, запчасти и т.д.
Ответить
Хороший человек
Любитель
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 24 янв 2006, 16:16
Откуда: Тула

В жизни не догадаетесь, что это было...

Сообщение Хороший человек » 05 ноя 2006, 17:22

Всем здрасьте,
Я тут недавно жаловался, что LHS у меня греется сильно и ОЖ выплёскивает, спасибо, что откликнулись, по-честному проверял каждое ваше предположение, но дело в другом оказалось. Решил систему промыть и поменять ОЖ, залил отмывайку, прогрел, стал сливать ОЖ, а там хрень такая льётся, что ладно хоть как-то работала моя машинка. Сочно зелёный антифриз пёр в перемешку с чем-то таким же сочно красным. Ясен хрен с чем... Смотрю щуп ATF - маловато будет, но хоть без признаков ОЖ. Снимаю нижний патрубок ATF с радиатора, заливаю воду, жду десять минут... Вот оно, закапало! Так и пришлось радиатор снимать, бачок запаивать, благо, в доступном месте прохудился. Залил новый антифриз, и всё в шоколаде стало. Вот только заканчивал я уже поздно вечером, магазины не все работали, ATFку не нашёл, налил DEXTRON III. Подскажите, с DEXTRONом можно ездить, или поменять на ATF+3 ? А то в книжке написано, что пофигу, что лить, а в мануале (правда, на Конкорд), написано, что можно, но лучше потом поменять на ATF. Я на Декстроне километров 70 проехал всего, в поведении машины разницы нету, но если лучше поменять, то поменяю, конечно, подскажите, кто в курсе.
любитель Фордов
Уважаемый член клуба
Сообщения: 862
Зарегистрирован: 07 апр 2005, 21:47
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: В жизни не догадаетесь, что это было...

Сообщение любитель Фордов » 05 ноя 2006, 17:56

Проблема непонятна. Дексрон, это и есть АТФ. А вот какой нужен это другое дело, но обычно все мешают и нет проблем.
Хороший человек
Любитель
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 24 янв 2006, 16:16
Откуда: Тула

Сообщение Хороший человек » 05 ноя 2006, 18:19

Да вот и я того же мнения, но в одной книжке написано, что лить надо "ATF+3", или "ATF+4", а использовать DEXTRON (MERCON) можно только в исключительных случаях. Вот и пытаюсь понять, разница только в торговой марке производителя,или есть какие-нибудь особенности химического состава этих жидкостей?
Аватара пользователя
AOR
Уважаемый член клуба
Сообщения: 776
Зарегистрирован: 15 июн 2006, 12:32
Откуда: Москва и область

Сообщение AOR » 05 ноя 2006, 18:37

ATF - Automatic transmission fluid
DEXRON ° - III - зарегистрированный торговый знак General Motors Corporation MERCON ° - зарегистрированный торговый знак Ford Motor Corporation
_ The best never rest _
---------------------------------------
Mercury Cougar XR7 '93
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49163
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 05 ноя 2006, 18:53

Хороший человек писал(а):Да вот и я того же мнения, но в одной книжке написано, что лить надо "ATF+3", или "ATF+4", а использовать DEXTRON (MERCON) можно только в исключительных случаях. Вот и пытаюсь понять, разница только в торговой марке производителя,или есть какие-нибудь особенности химического состава этих жидкостей?
ATF+3 снят с производства, заменен на ATF+4....Крайслер рекомендует заливать только Мопаровское масло....другое заливать не пробовали....вот и расскажешь, сломается акпп или нет.....
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
Pratas
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 4816
Зарегистрирован: 16 мар 2005, 17:28
Откуда: Murman
Контактная информация:

Re: В жизни не догадаетесь, что это было...

Сообщение Pratas » 05 ноя 2006, 18:59

любитель Фордов писал(а):Проблема непонятна. Дексрон, это и есть АТФ. А вот какой нужен это другое дело, но обычно все мешают и нет проблем.
Из серии "все мешают" - а потом вот такая каша и выливаеться. Если уж что то льёш - то льёш строго одно и тоже.
Да и Дексрон и АТФ это не одно и тоже. Ибо разнича есть и в самом дексроне и в атфе. Лить надо строго по мануалу - чтоб потом голова не болела, другое дело что все мы умны задним числом ;)
Ford Bronco 5.8 (V8 )
Ford Mustang 4.0 (V6)

Есть только миг, между прошлым и будущим, именно он называется "жизнь"
Хороший человек
Любитель
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 24 янв 2006, 16:16
Откуда: Тула

Сообщение Хороший человек » 05 ноя 2006, 23:22

Всем спасибо, а ты, Дим, уж извини, я обязательно побуду подопытной крысой, вот только в другой раз, и на чём-нибудь менее дорогом. Испытаю, допустим, бачок омывателя, заправив его Кока-Колой :lol: , а масло в коробке завтра же и поменяю. Вот только собирался к вам с визитом по поводу замены ремня ГРМ, так всё никак не получается, третью неделю выходной себе организовать не могу. Может, хоть в ноябре получится, а то на Новый год собираюсь свою машину всей восточной европе показать, надо во всеоружии быть.
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49163
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 05 ноя 2006, 23:26

Хороший человек писал(а):Всем спасибо, а ты, Дим, уж извини, я обязательно побуду подопытной крысой, вот только в другой раз, и на чём-нибудь менее дорогом. Испытаю, допустим, бачок омывателя, заправив его Кока-Колой :lol: , а масло в коробке завтра же и поменяю. Вот только собирался к вам с визитом по поводу замены ремня ГРМ, так всё никак не получается, третью неделю выходной себе организовать не могу. Может, хоть в ноябре получится, а то на Новый год собираюсь свою машину всей восточной европе показать, надо во всеоружии быть.
Да не торопись....как надумаешь так отпишишь.....
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
любитель Фордов
Уважаемый член клуба
Сообщения: 862
Зарегистрирован: 07 апр 2005, 21:47
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение любитель Фордов » 05 ноя 2006, 23:27

Хороший человек писал(а):Всем спасибо, а ты, Дим, уж извини, я обязательно побуду подопытной крысой, вот только в другой раз, и на чём-нибудь менее дорогом. Испытаю, допустим, бачок омывателя, заправив его Кока-Колой :lol: , а масло в коробке завтра же и поменяю. Вот только собирался к вам с визитом по поводу замены ремня ГРМ, так всё никак не получается, третью неделю выходной себе организовать не могу. Может, хоть в ноябре получится, а то на Новый год собираюсь свою машину всей восточной европе показать, надо во всеоружии быть.
Кстати на затягивай со сменой масла. Если была дырка между водой и АТФ, то бесследно это обычно не проходит. Даже наверно пару раз сменить стоит.
любитель Фордов
Уважаемый член клуба
Сообщения: 862
Зарегистрирован: 07 апр 2005, 21:47
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: В жизни не догадаетесь, что это было...

Сообщение любитель Фордов » 05 ноя 2006, 23:28

Pratas писал(а):
любитель Фордов писал(а):Проблема непонятна. Дексрон, это и есть АТФ. А вот какой нужен это другое дело, но обычно все мешают и нет проблем.
Из серии "все мешают" - а потом вот такая каша и выливаеться. Если уж что то льёш - то льёш строго одно и тоже.
Да и Дексрон и АТФ это не одно и тоже. Ибо разнича есть и в самом дексроне и в атфе. Лить надо строго по мануалу - чтоб потом голова не болела, другое дело что все мы умны задним числом ;)
Не ну я ж без фанатизма, типа кварту Д2, пару кварт Д3, пару синтетики и тд. :D
Ответить