Есть вопрос!Давай давай!
Модератор: Николай Пименов
- Dima
- AmAvto
- Сообщения: 49348
- Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Есть вопрос!Давай давай!
Я
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Cadillac Escalade 2013
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Cadillac Escalade 2013
Re: Есть вопрос!Давай давай!
Быть может вопрос в никуда, но вдруг кто сталкивался.
Появилась странная проблема с задней пневмой. На месте/при езде по городу все ок. Сегодня катался до другого города и вылезло следующее - при езде на скорости +- 110 кмч марк стравливает заднюю пневму в 0. После остановки сам накачивает как было (после накачки компрессор не включается постоянно - т.е. не утечка из балонов). Если тошнить по трассе 90кмч - проблем нет, но как только притапливаешь - *опа падает.
По настройкам пневмы знаю, что на ~108кмч он должен чуть приспустить пневму, но у меня почему-то спускает полностью... причем только зад. По морде вопросов нет.
Есть мысли, что из за режима движения 110-90-110 кмч, он всякий раз спускает воздух и не успевает накачивать... но датчики же ему должны сообщать, что "*опа упала"... Непонятно.
Мож было у кого?
Появилась странная проблема с задней пневмой. На месте/при езде по городу все ок. Сегодня катался до другого города и вылезло следующее - при езде на скорости +- 110 кмч марк стравливает заднюю пневму в 0. После остановки сам накачивает как было (после накачки компрессор не включается постоянно - т.е. не утечка из балонов). Если тошнить по трассе 90кмч - проблем нет, но как только притапливаешь - *опа падает.
По настройкам пневмы знаю, что на ~108кмч он должен чуть приспустить пневму, но у меня почему-то спускает полностью... причем только зад. По морде вопросов нет.
Есть мысли, что из за режима движения 110-90-110 кмч, он всякий раз спускает воздух и не успевает накачивать... но датчики же ему должны сообщать, что "*опа упала"... Непонятно.
Мож было у кого?
Lincoln Mark VIII 1995
- Dima
- AmAvto
- Сообщения: 49348
- Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Есть вопрос!Давай давай!
Что то работает не корректно, думаю проблема с датчиком уровня задним.
Попробуй его поменять.
Попробуй его поменять.
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Cadillac Escalade 2013
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Cadillac Escalade 2013
Re: Есть вопрос!Давай давай!
Мне тоже кажется что датчик в нижнем положении дает неверную информацию
Mark VIII V8 4.6
Re: Есть вопрос!Давай давай!
Проблему с задом решил. Подзакис контакт на заднем датчик - почистил все гуд.
Появился еще один вопрос - холостые.
Стоим прогретые на P - ХХ ~700-750об.
Переключаем на драйв+тормоза - ХХ ~650об.
Драйв+стопы+кондей+свет ХХ ~550об.
на R+стопы+кондей+свет ХХ вообще в районе 500. Если в момент троганья с места подключается муфта кондея - может вообще заглохнуть.
На P+стопы+кондей+свет хх +-600об.
Клапан ХХ (STANDARD MOTOR PRODUCTS AC60 - стоит новый) точно отрабатывает, т.к. при запуске прогревочные 900-1000 - машина держит и постепенно скидывает до ~750.
Диагностика пишет код 111 - т.е. ошибок нет. Но по мне ситуация не нормальная. Есть у кого мысли?
Появился еще один вопрос - холостые.
Стоим прогретые на P - ХХ ~700-750об.
Переключаем на драйв+тормоза - ХХ ~650об.
Драйв+стопы+кондей+свет ХХ ~550об.
на R+стопы+кондей+свет ХХ вообще в районе 500. Если в момент троганья с места подключается муфта кондея - может вообще заглохнуть.
На P+стопы+кондей+свет хх +-600об.
Клапан ХХ (STANDARD MOTOR PRODUCTS AC60 - стоит новый) точно отрабатывает, т.к. при запуске прогревочные 900-1000 - машина держит и постепенно скидывает до ~750.
Диагностика пишет код 111 - т.е. ошибок нет. Но по мне ситуация не нормальная. Есть у кого мысли?
Lincoln Mark VIII 1995
Re: Есть вопрос!Давай давай!
Я бы продублировал массу на кузов и посмотрел бы что с напряжениями в разных точках.
В моем случае проблем не было, я просто бросил плетенку в параллель к штатному проводу (на тот же болт), замерил токовыми клещами, весь ток пошел по ней.
Штатный провод на вид нормальный, у меня просто была лишняя плетенка и немного времени.
В моем случае проблем не было, я просто бросил плетенку в параллель к штатному проводу (на тот же болт), замерил токовыми клещами, весь ток пошел по ней.
Штатный провод на вид нормальный, у меня просто была лишняя плетенка и немного времени.
Mark VIII 1993
Re: Есть вопрос!Давай давай!
Еще вопрос появился. Это конечно к коробочникам бы обращаться надо, но вдруг кто пробовал такое делать.
Возможно ли поменять проводку в коробке с проводной на честкую пластиковую как в более свежих 4R70W.
Из того, что явно понятно - продается и разъем из коробки и пластиковая проводка. Расположение соленойдов и там и там одинаковое, так что в саму коробку это установить 100% получится.
Различия возникают на стадии перехода "коробка" - "Мозги", а конкретно - старая проводка на 9 пинов, новая на 7. Разница в том, что в старой на каждый соленойд идет отдельный плюс, а в новой плюс общий.
Отсюда вопрос - а не возмутятся ли мозги, если я например оставлю только + от шифт-соленойда, а остальные подключать не буду. Как я понял управление все равно идет по "минусу". Или может взять все три провода от мозгов и объединить в один общий пин.
Есть мысли?
[media]https://www.transakpp.ru/images/manuals/aode_sol2.jpg[/media]
Возможно ли поменять проводку в коробке с проводной на честкую пластиковую как в более свежих 4R70W.
Из того, что явно понятно - продается и разъем из коробки и пластиковая проводка. Расположение соленойдов и там и там одинаковое, так что в саму коробку это установить 100% получится.
Различия возникают на стадии перехода "коробка" - "Мозги", а конкретно - старая проводка на 9 пинов, новая на 7. Разница в том, что в старой на каждый соленойд идет отдельный плюс, а в новой плюс общий.
Отсюда вопрос - а не возмутятся ли мозги, если я например оставлю только + от шифт-соленойда, а остальные подключать не буду. Как я понял управление все равно идет по "минусу". Или может взять все три провода от мозгов и объединить в один общий пин.
Есть мысли?
[media]https://www.transakpp.ru/images/manuals/aode_sol2.jpg[/media]
Lincoln Mark VIII 1995
- Dima
- AmAvto
- Сообщения: 49348
- Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Есть вопрос!Давай давай!
Мысли есть.
Зачем?
Зачем?
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Cadillac Escalade 2013
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Cadillac Escalade 2013
Re: Есть вопрос!Давай давай!
"А почему бы и нет"
Ну или как вариант - у меня все замки на разъемах в моей "мягкой" проводке пообламались и по уму хотелось бы поменять. Если есть возможность заменить на жесткую, которая не будет висеть соплями в коробке, то хотелось бы адаптировать новую.
Ну или как вариант - у меня все замки на разъемах в моей "мягкой" проводке пообламались и по уму хотелось бы поменять. Если есть возможность заменить на жесткую, которая не будет висеть соплями в коробке, то хотелось бы адаптировать новую.
Lincoln Mark VIII 1995
Re: Есть вопрос!Давай давай!
Даже в каком то смысле завидно - вас посещают всякие мысли о том как что то улучшить или оптимизировать, вместо одной простой - продать его 
Mark VIII V8 4.6
Re: Есть вопрос!Давай давай!
В него вложено слишком много... и это не только деньги, чтобы просто разменять на те же деньги. А учитывая, что с каждым годом их становится все меньше, этот становится все "эксклюзивнее"
Да и улучшать и оптимизировать довольно интересно, когда это не основной авто.
- Например за лето удалось собрать систему управления пневмой по типу АШАМа (правдо только с 4 "жесткими" положениями - "штатная высота"/"заниженная приора"/"средний кросовер"/"почти ждип")
- полностью восстановил кондей, хотя и есть пара вопросов по режиму работы.
- купил два передних баллона от WESTAR. Внешне отличаются от штатных - но встают как родные. Вроде америконцы их ставят - негатива не наблюдается.
- Восстановил подсветку номера/поменял номера на квадратные/убрал "дырки" от старых номеров на бампере и спереди и сзади.
- Удалось найти все пластиковые детальки салона (колпачки креплений сидушек/кожух салазок сидух).
- установил ДХО в виде приглушенного дальнего, ибо жалко старенький ксенон на постоянку пользовать.
Короч, есть чем позаниматься в выходной день/ получить моральное удовлетворение))
Lincoln Mark VIII 1995
- Dima
- AmAvto
- Сообщения: 49348
- Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Есть вопрос!Давай давай!
Если это приносит удовольствие, то 
Я дожил до того, что хочу машину, такую, в которой ничего не нужно делать. Но это новая машина. А те которые машины мне нравятся, новые стоят очень дорого. Поэтому приходится ездить на старых авто, в которых приходится что-то делать.
Я дожил до того, что хочу машину, такую, в которой ничего не нужно делать. Но это новая машина. А те которые машины мне нравятся, новые стоят очень дорого. Поэтому приходится ездить на старых авто, в которых приходится что-то делать.
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Cadillac Escalade 2013
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Cadillac Escalade 2013
