Опять, мля, ОСАГО

Делимся интересными статьями из паутины

Модераторы: Pratas, Dim@

Ответить
Аватара пользователя
Maks
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1881
Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:23
Откуда: Лефортово

Опять, мля, ОСАГО

Сообщение Maks » 15 дек 2006, 09:23

Члены комиссии по ОСАГО при Федеральной службе страхового надзора неожиданно заявили о необходимости… повысить стоимость «автогражданки». Причем, сразу на 47%. Оказывается, если к 2009 году не повысить тарифы ОСАГО, то тогда не удастся сохранить стабилизационный фонд страховых компаний (сейчас он составляет 10,8 млрд. руб.).

Помимо увеличения тарифов эксперты из комиссии предлагают изменить систему повышающих/понижающих коэффициентов, а также позволить страховым компаниям самим устанавливать тарифы.
:evil:
Масштаб личности человека определяецца масштабом проблем, которые ему пох#й!
Аватара пользователя
SerGT
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 10272
Зарегистрирован: 07 апр 2005, 09:28
Откуда: Москва, Измайлово

Сообщение SerGT » 15 дек 2006, 11:48

Тогда нужен европейский принцип обращения в свою страховую компанию... На хрен мне для дяди страховаться по ими устанавливаемым тарифам....
Сергей.
Ford Taurus 94, 3.0 sedan (продан)
Tucson 2.0 AT 4WD Dinamic+LifeStyle 2018
Изображение
Аватара пользователя
SpaceBar
МегаМонстерус
Сообщения: 10949
Зарегистрирован: 16 мар 2005, 00:29
Откуда: Москва, ТиНАО
Контактная информация:

Сообщение SpaceBar » 15 дек 2006, 11:51

мда... они наверно уху ели... хорошее лобби у страховщиков...
Модератор - приспособление, предназначенное для приглушения звука в пианино и роялях. Состоит из деревянной планки, расположенной поперек всех струн, и рычага управления.
GMC Terrain SLT '10
Daihatsu Wake 0,7 turbo AWD 2016
Honda ST1300 Pan European 2007
Аватара пользователя
SerGT
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 10272
Зарегистрирован: 07 апр 2005, 09:28
Откуда: Москва, Измайлово

Сообщение SerGT » 15 дек 2006, 12:51

КоммерсантЪ, 14 декабря 2006 г.

Математики требуют роста тарифов ОСАГО

Росстрахнадзор вчера представил расчеты трех независимых актуариев о достаточности тарифов ОСАГО. Страховые математики посчитали, что базовый тариф по ОСАГО для достижения достаточности необходимо увеличить на 47%. В противном случае убыточность по ОСАГО заставит уйти с рынка ряд компаний в регионах. Тревогу математиков не разделяет Минфин: по его подсчетам, тарифы менять пока не надо.

Вчера глава Федеральной службы страхового надзора (ФССН) Илья Ломакин-Румянцев представил расчеты независимых актуариев, которые по заказу ФССН рассчитывали достаточность нынешних размеров тарифов ОСАГО для того, чтобы система продолжала работать. Аналитиками выступили мехмат МГУ, Независимый актуарный информационно-аналитический центр и региональный страховой союз "Урало-Сибирское соглашение" (УСС).
Базовый тариф по ОСАГО установлен правительством и составляет 1980 руб. для легковых автомобилей физических лиц и 2375 руб. для юридических лиц. За три года действия ОСАГО (с июля 2003 года), по данным ФССН, страховщики собрали примерно 156 млрд руб., а выплатили около 61 млрд руб. За это время из 165 страховщиков ОСАГО банкротами стали 13.
Как заявил вчера глава Независимого актуарного центра Валерий Баскаков, по его подсчетам, на настоящий момент коэффициент убыточности (в страховании - объем выплат по отношению к сборам) по ОСАГО составляет 67% от сборов. Напомним, критический уровень убыточности для компаний ОСАГО составляет 77% от сборов - оставшиеся 23% им отводится на ведение дел и отчисления в фонды Российского союза автостраховщиков. Сокращения этих сумм, отметим, не требует никто.
Отметим, что, исходя из статистики Росстрахнадзора, система ОСАГО позволила сконцентрировать на счетах страховых компаний около 60 млрд руб. Однако и страховые компании, и Минфин поясняют, что эти средства необходимы для будущих выплат по ОСАГО, не имеющих сроков давности, например по искам, связанным с компенсацией ущерба здоровью в ДТП.
В течение трех лет действия ОСАГО компании, согласно приказу Минфина, формировали так называемый резервный фонд выравнивания убытков, в который обязаны были отчислять всю прибыль от ОСАГО, превышающую 5%. По данным ФССН, сейчас размер этого фонда составил 10,8 млрд руб. Как пояснила Ъ замглавы управления учета и экономанализа ФССН Яна Мирошниченко, "подобный размер отчислений в этот фонд обусловлен тем, что ОСАГО - это обязательный вид страхования и не должен приносить сверхприбыли". И как заявил вчера господин Баскаков, для того, чтобы сохранить этот резервный фонд к концу 2009 года, базовые тарифы надо повысить на 47%. "Если тарифы не менять, то уже к середине 2008 года этот фонд исчерпается, а концу 2009 года его дефицит составит 25 млрд руб.",- говорит Валерий Баскаков.
По словам представителя УСС Бориса Шрайбмана, надо "в авральном порядке ввести дополнительные региональные коэффициенты". По его словам, уровень критической убыточности ОСАГО (77%) уже наблюдается на Урале, в Поволжье и других регионах. А замдекана мехмата МГУ Евгений Чепурин подсчитал, что портфели ряда компаний содержат 112 тыс. так называемых ячеек, куда попадают люди с одинаковым транспортным средством, одинакового возраста и стажа и одинаковым уровнем риска попадания в ДТП. По его подсчетам, с учетом инфляции в 7% через четыре года примерно 50% "ячеек" будут убыточными.
Подсчеты математиков озадачили Минфин. "Я их выкладки еще не видела",- заявила Ъ замглавы департамента финансовой политики Минфина Вера Балакирева. Минфин делал собственные аналогичные подсчеты в июле, по которым убыточность ОСАГО составила 48%. "Тарифы достаточны, как минимум, для работы до середины 2007 года",- говорят в Минфине.

Татьяна ГРИШИНА
Сергей.
Ford Taurus 94, 3.0 sedan (продан)
Tucson 2.0 AT 4WD Dinamic+LifeStyle 2018
Изображение
Аватара пользователя
SerGT
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 10272
Зарегистрирован: 07 апр 2005, 09:28
Откуда: Москва, Измайлово

Сообщение SerGT » 15 дек 2006, 13:07

ГосДума хочет задушить налогом старые авто!
Яндекс полон ссылок на эту топовую новость - ну вот хотя бы: http://www.autonews.ru/automarket_ne.../11/21/1173463
Госдума хочет запретить эксплуатацию старых автомобилей
Комитет по экологии Госдумы РФ вынес на суд депутатов проект по экологической безопасности. В числе предложений – введение запретительного транспортного налога на эксплуатацию старых, неэкологичных автомобилей. Такая инициатива связана со скорым вступлением России в ВТО, ведь для этого необходимо, чтобы европейское законодательство и российское не противоречили друг другу. Поэтому ставку транспортного налога предполагается сделать такой, чтобы автомобилистам было невыгодно содержать старые автомобили. Интересно, что при этом для новых автомобилей ставку транспортного налога планируется наоборот снизить, чтобы повысить привлекательность обновления автопарка. Кроме того, комитет по экологии внес предложение на очередное ограничение ввоза поддержанных иномарок – на этот раз после 2007 года планируется ограничить импорт в Россию подержанных автомобилей, не удовлетворяющих требованиям Евро-2. Именно по такому принципу построено законодательство большинства европейских стран, где эксплуатация автомобилей старше определенного возраста просто запрещена. Однако в некоторых странах, например в Германии, государство практически полностью освобождает от налогов владельцев автомобилей, которые удовлетворяют перспективным экологическим требованиям, тем самым стимулируя спрос на новые автомобили.

Инициативу депутатов можно было бы только поприветствовать, если бы не целый ряд «но». Действительно, экология России из-за старого автотранспорта с каждым днем только ухудшается, да и повышению уровня безопасности он не способствует. Особенно это заметно в крупных городах. Однако, не стоит забывать, что большинство эксплуатирующихся в стране автомобилей – старше 10 лет и владельцы таких автомобилей вряд ли смогут пересесть на новые автомобили, пусть даже и отечественного производства. При этом, вряд ли даже через два года государство сможет субсидировать покупателей новых автомобилей, которые удовлетворяют перспективным требованиям. А это означает, что волны протеста, по сравнению с которыми померкнут приморские митинги в защиту «правого руля» или забастовки авиадиспетчеров, России обеспечены. Так что, скорее всего, эта инициатива так и останется всего лишь проектом.

Матвей Дышло
Последний раз редактировалось SerGT 15 дек 2006, 13:26, всего редактировалось 1 раз.
Сергей.
Ford Taurus 94, 3.0 sedan (продан)
Tucson 2.0 AT 4WD Dinamic+LifeStyle 2018
Изображение
Аватара пользователя
SerGT
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 10272
Зарегистрирован: 07 апр 2005, 09:28
Откуда: Москва, Измайлово

КОНЕЦ СПОРАМ ПРО ГБО

Сообщение SerGT » 15 дек 2006, 13:24

ГАЗ. Совсем охренели у нас чиновники
Собственно вот такая вот нехорошая новость, однко больше всего меня поразили в ней слова главы ФСТ (выделил жирным шрифтом), либо придумка журналистов, либо таких надо отстреливать "не отходя от кассы":

Автомобилистов вскоре могут лишить еще одной возможности сэкономить. Федеральная служба по тарифам (ФСТ) планирует со следующего года в 2 раза повысить тарифы на метановую смесь, которую используют в качестве замены дорогущему бензину многие владельцы машин. По словам главы ФСТ Сергея Новикова, сейчас цена на метан занижена. Он надеется, что увеличение цены не должно сильно ударить по потребителям. «Это очень конкурентный сектор рынка», - подчеркивает Новиков.

Сейчас 1 кубометр газа на немногочисленных автозаправках стоит примерно 7-8 рублей. Цена на бензин при этом в некоторых регионах уже превысила психологический барьер в 20 рублей. Для сдерживания роста цены на основное топливо правительство было вынуждено применить административный нажим на нефтяные компании и запретить им повышать цены до конца года. В этих условиях для многих автомобилистов газ был единственной возможностью для экономии. Дело в том, что автомобили с газобаллонным оборудованием (ГБО) фактически в 3 раза дешевле своих бензиновых собратьев: в дополнение к существенной разнице цен 1 кубометр метана сравним с 1,15 литра бензина. Эту диспропорцию и хотят устранить чиновники.

Чем газ лучше бензина
- Временная дешевизна: сжиженный газ пока в три раза дешевле бензина (но ФСТ готова это преимущество ликвидировать);
- Ресурс двигателя продляется в полтора раза;
- В полтора раза меньше расход масла;
- Машина на метане заводится в любой мороз;
- Выхлоп "газифицированного" автомобиля совершенно безвреден.
Автомобили на газу до сих пор не производятся. А для того, чтобы поставить на свое авто газовое оборудование, нужно потратить порядка 50 тысяч рублей. Таким образом, окупается такое вложение в лучшем случае через 1,5-2 года. Каким срок окупаемости станет после повышения тарифов, неясно. Тем не менее у автомобилистов пока есть время запастись дешевым метаном. «Окончательное решение будет принято до конца декабря», - заявил глава ФСТ.

Кроме того, по словам Сергея Новикова, при анализе своей работы руководство ФСТ пользуется одним очень показательным индикатором. «Если кто-то доволен нашим решением, значит, мы что-то неправильно сделали. А если и поставщики и потребители недовольны, значит, поступили верно», - заявил глава ФСТ. Поэтому сейчас единственный выход для газовых автомобилистов - радоваться новым повышениям цен. Сквозь слезы.

Источник: http://gzt.ru/auto/2006/12/13/220029.html
Сергей.
Ford Taurus 94, 3.0 sedan (продан)
Tucson 2.0 AT 4WD Dinamic+LifeStyle 2018
Изображение
Аватара пользователя
SerGT
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 10272
Зарегистрирован: 07 апр 2005, 09:28
Откуда: Москва, Измайлово

Сообщение SerGT » 15 дек 2006, 13:25

На основании всего вышеизложенного - С НОВЫМ ГОДОМ, Господа! :cry:
Сергей.
Ford Taurus 94, 3.0 sedan (продан)
Tucson 2.0 AT 4WD Dinamic+LifeStyle 2018
Изображение
Аватара пользователя
М
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 6021
Зарегистрирован: 18 фев 2005, 10:14
Контактная информация:

Сообщение М » 15 дек 2006, 15:25

да мля.... все как всегда..... сцуко вот этим баранам спокойно не живется.
HD softail Night Train 2005
HD Electra Glide Ultra Limited 2014
WV Touareg 2014 3.0 TDI
Аватара пользователя
SerGT
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 10272
Зарегистрирован: 07 апр 2005, 09:28
Откуда: Москва, Измайлово

Сообщение SerGT » 15 дек 2006, 15:33

Не забывайте, что с 1 января перевозка детей только в спецкреслах...
Вложения
д-а-ч-т-о-ж-е-э-т-о-т-а-к-о-е!
д-а-ч-т-о-ж-е-э-т-о-т-а-к-о-е!
unknown.gif (7.13 КБ) 4114 просмотров
Сергей.
Ford Taurus 94, 3.0 sedan (продан)
Tucson 2.0 AT 4WD Dinamic+LifeStyle 2018
Изображение
RainyMan на хаузе
Любитель
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 22 ноя 2006, 21:33

Сообщение RainyMan на хаузе » 15 дек 2006, 17:19

Новости не читать. Телевизор не смотреть. Рулеры нас игнорят - мы игнорим их. В сад. Пусть убьют себя оп стену...
Аватара пользователя
Nekkro
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 5039
Зарегистрирован: 04 янв 2006, 13:59
Откуда: Москва, СЗАО
Контактная информация:

Сообщение Nekkro » 17 дек 2006, 00:36

RainyMan на хаузе писал(а):Новости не читать. Телевизор не смотреть. Рулеры нас игнорят - мы игнорим их. В сад. Пусть убьют себя оп стену...
+1. :twisted:
В наличии: Porsche Cayenne Turbo, Mercedes M-Klasse.
В прошлом: Cadillac SRX, Lincoln Navigator, Lincoln Mark VIII, Lincoln Town Car x3, Ford Crown Victoria x2, Mercury Grand Marquis x2, Oldsmobile Cutlass Ciera, Chevrolet Malibu, Mercedes ML430, Daimler Double Six, Porsche Cayenne S, Audi Allroad, Volvo XC90, Range Rover P38 x2, Mercedes-Benz W220, Mercedes-Benz W211, Mercedes-Benz W123 x2, Nissan Maxima, Toyota Camry, Toyota Land Cruiser, Волга 3110, Volvo 760GLE.
----
Мир ужасов: http://stalhammar.livejournal.com/
Аватара пользователя
SpaceBar
МегаМонстерус
Сообщения: 10949
Зарегистрирован: 16 мар 2005, 00:29
Откуда: Москва, ТиНАО
Контактная информация:

Сообщение SpaceBar » 17 дек 2006, 00:49

К большому сожалению правительства, реформу ЖКХ тормозит простое соображение, что нельзя делать стоимость коммунальных услуг выше стоимости автомата Калашникова. :lol:
Модератор - приспособление, предназначенное для приглушения звука в пианино и роялях. Состоит из деревянной планки, расположенной поперек всех струн, и рычага управления.
GMC Terrain SLT '10
Daihatsu Wake 0,7 turbo AWD 2016
Honda ST1300 Pan European 2007
Аватара пользователя
SerGT
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 10272
Зарегистрирован: 07 апр 2005, 09:28
Откуда: Москва, Измайлово

Сообщение SerGT » 18 дек 2006, 10:52

Значит надо ждать подорожания этих "калькуляторов для окончательных расчетов" :(
Сергей.
Ford Taurus 94, 3.0 sedan (продан)
Tucson 2.0 AT 4WD Dinamic+LifeStyle 2018
Изображение
Ответить