короче интересует модуль управления соленоидом пропорционального рулевого управления.
как проявляется проблема...
руль крутиться нормально, но если после поворота резко начать выворачивать в противоположную сторону, руль на какое то время сильно тяжелеет, после чего отпускает и крутится нормально.
самодиагностика показывает, вернее показывала, сейчас этот код исчез, - 65 неисправность рулевых приводов.
открыл литературку, там конечно ничего не написано, но есть упоминания про этот модуль управления, картинка не очень внятная, подходят туда два разъема, один типа - провода блока управления, второй - к электромагнитному клапану.
на машине пока не смотрел, даже пока не понял где конкретно он стоит.
Для чего вообще он служит?
Каким образом он работает?
Код, я так полагаю его рук дело.....
Что с ним вообще делать? посмотрел на детали рулевой системы, никаких соленоидов не нашел.
проясните ситуацию.
кто нить знает про ....рулевое управление (+)
- Dima
- AmAvto
- Сообщения: 49381
- Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Cлужит этот улапан, для того чтоб на скорости руль "тяжелел", стоит обычно на рулевой рейке, в месте где подходят шланги от насоса г.у...может быть проблема как с сомим клапаном, так и с его управлением....
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Cadillac Escalade 2013
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Cadillac Escalade 2013
