как грамотнее промыть двигатель?

Разговоры технического плана. Ремонт, характеристики, запчасти и т.д.
Аватара пользователя
Тоха
Уважаемый член клуба
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 24 авг 2006, 14:24
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Тоха » 02 фев 2007, 09:56

Кирасин, конечно хорошо, на он маслянные каналы не промоет так, как промывочное масло, лучше наверное будер все это проделать в савокупности. А синтетика всетаки круче т.к у ней кроме остальных плюсов еще и промываюшая способность лучше.
Mercury Grand Marqis 1988 живой
Lincoln Navigator I 1998
Аватара пользователя
Тоха
Уважаемый член клуба
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 24 авг 2006, 14:24
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Тоха » 02 фев 2007, 09:59

AOR писал(а):полусинтетика по свойствам та же минералка.
П/синтетика это самостоятельный состав масла и общего с минералкой кроме названия "МОТОРНОЕ МАСЛО" ничего не имеет
Mercury Grand Marqis 1988 живой
Lincoln Navigator I 1998
mr.Good
Любитель
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 21 сен 2006, 10:04

Сообщение mr.Good » 02 фев 2007, 12:25

да, керосин это как то жестоко.

остановился на промывочном масле, потом синтетика.
через 3-4 тыс ещё раз поменяю.
ну и там видно будет.
любитель Фордов
Уважаемый член клуба
Сообщения: 862
Зарегистрирован: 07 апр 2005, 21:47
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение любитель Фордов » 02 фев 2007, 14:10

Тоха писал(а):Кирасин, конечно хорошо, на он маслянные каналы не промоет так, как промывочное масло, лучше наверное будер все это проделать в савокупности. А синтетика всетаки круче т.к у ней кроме остальных плюсов еще и промываюшая способность лучше.
Он не для промывки масляных каналов, а для убирания шлама из поддона и самое главное в очистке приемной сетки.
Аватара пользователя
Al99
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1171
Зарегистрирован: 20 фев 2006, 12:38
Откуда: Мск
Контактная информация:

Сообщение Al99 » 02 фев 2007, 14:29

mr.Good писал(а):да, керосин это как то жестоко.

остановился на промывочном масле, потом синтетика.
через 3-4 тыс ещё раз поменяю.
ну и там видно будет.
Надеюсь Вы знаете, что такое "промывочное масло" и сколько его останется в моторе. Добавление остатков И-20 в масло, например класса SL, особой пользы последнему не принесет. О качестве масла слова "минералка" или "синтетика" ничего не говорят - только об основе, а о свойствах - обозначения и группы по АПИ и АСЕА. Проще - есть отличная "минералка" и дерьмовая "синтетика".
Trans Am WS6
Аватара пользователя
AOR
Уважаемый член клуба
Сообщения: 776
Зарегистрирован: 15 июн 2006, 12:32
Откуда: Москва и область

Сообщение AOR » 02 фев 2007, 14:44

Тоха писал(а):
AOR писал(а):полусинтетика по свойствам та же минералка.
П/синтетика это самостоятельный состав масла и общего с минералкой кроме названия "МОТОРНОЕ МАСЛО" ничего не имеет
Это вы погорячились. Имелось ввиду что база та же самая что у обычной минералки.
_ The best never rest _
---------------------------------------
Mercury Cougar XR7 '93
Аватара пользователя
Тоха
Уважаемый член клуба
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 24 авг 2006, 14:24
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Тоха » 03 фев 2007, 01:16

Al99 писал(а):
mr.Good писал(а):да, керосин это как то жестоко.

остановился на промывочном масле, потом синтетика.
через 3-4 тыс ещё раз поменяю.
ну и там видно будет.
Надеюсь Вы знаете, что такое "промывочное масло" и сколько его останется в моторе. Добавление остатков И-20 в масло, например класса SL, особой пользы последнему не принесет. О качестве масла слова "минералка" или "синтетика" ничего не говорят - только об основе, а о свойствах - обозначения и группы по АПИ и АСЕА. Проще - есть отличная "минералка" и дерьмовая "синтетика".

ОТ ПРОМЫВОЧНОГО МАСЛА НИКТО ПОКА НЕ УМИРАЛ, К ТОМУЖЕ МАСЛО КОТОРОЕ БУДЕТ ЗАЛИВАТЬСЯ В МОТОР БУДЕТ ЗАМЕНЕНО НА МНОГО РАНЬШЕ СРОКА. ТАК,ЧТО НИ ФИГА СТРАШНОГО НЕ ПРОИЗОЙДЕТ. А ПО ПОВОДУ МАСЛА Я СКАЖУ ТАК: КАКАЯ БЫ МИНЕРАЛКА ХОРОШАЯ НЕ БЫЛА ВСЕ РАВНО ЕЕ МЕНЯТЬ ЧЕРЕЗ 5 ТЫС. МАКСИМУМ, А СИНТЕТИКА МЕНЯЕТСЯ РАЗ В 15 ТЫС. Т.Е МИНЕРАЛКА ДАЖЕ ЭКОНОМИЧЕСКИ И ПО ВРЕМЕНИ НЕ ВЫГОДНА Т.К К СТОИМОСТИ МАСЛА + ФИЛЬТР И ВРЕМЯ НА ЗАМЕНУ, ПО ЭТОМ НЕ НУЖНО СОЗДАВАТЬ ПРОБЛЕМЫ НА РОВНО МЕСТЕ. ЧТО КАСАЕТСЯ ХОТОШЕЙ МИНЕРАЛКИ И ПЛОХОЙ СИНТЕТИКИ ОТВЕТ ОДИН : КАКАЯ БЫ МИНЕРАЛКА КРУТАЯ НЕ БЫЛА РЕУРС У НЕЙ ОДИН 5 ТЫС.( НЕ НАДО ЛИТЬ ДЕШЕВОЕ МАСЛО (ПОТОМ ДОРОЖЕ ВЫЙДЕТ) И ВСЕ БУДЕТ ОК!)
Mercury Grand Marqis 1988 живой
Lincoln Navigator I 1998
Аватара пользователя
Тоха
Уважаемый член клуба
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 24 авг 2006, 14:24
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Тоха » 03 фев 2007, 01:20

любитель Фордов писал(а):
Тоха писал(а):Кирасин, конечно хорошо, на он маслянные каналы не промоет так, как промывочное масло, лучше наверное будер все это проделать в савокупности. А синтетика всетаки круче т.к у ней кроме остальных плюсов еще и промываюшая способность лучше.
Он не для промывки масляных каналов, а для убирания шлама из поддона и самое главное в очистке приемной сетки.
ДЛЯ ПРОМЫВКИ МАСЛОПРИЕННИКА ПОМОЖЕ "ВИНС"+ ЩЕТОЧКА НА СНЯТОМ МАСЛЛОПРИЕМНИКЕ .
Mercury Grand Marqis 1988 живой
Lincoln Navigator I 1998
Аватара пользователя
Тоха
Уважаемый член клуба
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 24 авг 2006, 14:24
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Тоха » 03 фев 2007, 01:23

AOR писал(а):
Тоха писал(а):
AOR писал(а):полусинтетика по свойствам та же минералка.
П/синтетика это самостоятельный состав масла и общего с минералкой кроме названия "МОТОРНОЕ МАСЛО" ничего не имеет
Это вы погорячились. Имелось ввиду что база та же самая что у обычной минералки.
МОЖЕТ БАЗА И ОДНА, НО РЕСУРС П/СИНТЕТИКИ НА 5 ТЫС ПРОБЕГА БОЛЬШЕ!
Mercury Grand Marqis 1988 живой
Lincoln Navigator I 1998
любитель Фордов
Уважаемый член клуба
Сообщения: 862
Зарегистрирован: 07 апр 2005, 21:47
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение любитель Фордов » 03 фев 2007, 01:50

Тоха писал(а):
ОТ ПРОМЫВОЧНОГО МАСЛА НИКТО ПОКА НЕ УМИРАЛ,

Ну если внутрь, то сомнительно. :D
Тоха писал(а): К ТОМУЖЕ МАСЛО КОТОРОЕ БУДЕТ ЗАЛИВАТЬСЯ В МОТОР БУДЕТ ЗАМЕНЕНО НА МНОГО РАНЬШЕ СРОКА. ТАК,ЧТО НИ ФИГА СТРАШНОГО НЕ ПРОИЗОЙДЕТ.


В общем да, но применение промывки несет сомнительные плюсы.

Тоха писал(а): А ПО ПОВОДУ МАСЛА Я СКАЖУ ТАК: КАКАЯ БЫ МИНЕРАЛКА ХОРОШАЯ НЕ БЫЛА ВСЕ РАВНО ЕЕ МЕНЯТЬ ЧЕРЕЗ 5 ТЫС. МАКСИМУМ,
Вообще-то этот срок оговорен мануалом авто и НИЧЕМ БОЛЬШЕ!



Тоха писал(а): А СИНТЕТИКА МЕНЯЕТСЯ РАЗ В 15 ТЫС.
Цитаты мануала в студию!!!!!!

Тоха писал(а): Т.Е МИНЕРАЛКА ДАЖЕ ЭКОНОМИЧЕСКИ И ПО ВРЕМЕНИ НЕ ВЫГОДНА Т.К К СТОИМОСТИ МАСЛА + ФИЛЬТР И ВРЕМЯ НА ЗАМЕНУ,

постулат интересный. :D

Тоха писал(а): ПО ЭТОМ НЕ НУЖНО СОЗДАВАТЬ ПРОБЛЕМЫ НА РОВНО МЕСТЕ.

Во во и не зачем так орать.

Тоха писал(а): ЧТО КАСАЕТСЯ ХОТОШЕЙ МИНЕРАЛКИ И ПЛОХОЙ СИНТЕТИКИ ОТВЕТ ОДИН : КАКАЯ БЫ МИНЕРАЛКА КРУТАЯ НЕ БЫЛА РЕУРС У НЕЙ ОДИН 5 ТЫС.( НЕ НАДО ЛИТЬ ДЕШЕВОЕ МАСЛО (ПОТОМ ДОРОЖЕ ВЫЙДЕТ) И ВСЕ БУДЕТ ОК!)

Какое бы масло не заливал - мануал рулит.
Аватара пользователя
AOR
Уважаемый член клуба
Сообщения: 776
Зарегистрирован: 15 июн 2006, 12:32
Откуда: Москва и область

Сообщение AOR » 03 фев 2007, 20:02

КАКАЯ БЫ МИНЕРАЛКА ХОРОШАЯ НЕ БЫЛА ВСЕ РАВНО ЕЕ МЕНЯТЬ ЧЕРЕЗ 5 ТЫС. МАКСИМУМ, А СИНТЕТИКА МЕНЯЕТСЯ РАЗ В 15 ТЫС
Очень сомнительное утверждение. К тому же цвет и вид масла не означает что его эксплуатационные качества на прежнем уровне и многочисленные присадки так же эффективны, кстати довольно широко распространенное заблуждение. Конечно синтетика лучше, но там где она уместна.
любитель Фордов имхо ближе к истине.
_ The best never rest _
---------------------------------------
Mercury Cougar XR7 '93
Аватара пользователя
Тоха
Уважаемый член клуба
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 24 авг 2006, 14:24
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Тоха » 04 фев 2007, 16:14

ЕСЛИ ТУПЫЕ АМЕРИКАНЦЫ, ЛЬЮТ В МОТОР МИНЕРАЛКУ, ЭТО НЕЗНАЧИТ , ЧТО НАДО ДЕЛАТЬ КАК ОНИ. ИБО ЗАКОНОВ ФИЗИКИ НИКТО НЕ ОТМЕНЯЛ, В ПЛАНЕ РАБОТЫ ДВС. ТАК ЧТО МНЕНИЕ О ТОМ , ЧТО ЕСЛИ МАШИНА АМЕРИКАНСКАЯ НАДО В ОБЯЗАТЕЛЬНОМ ПОРЯДКЕ В ЕЁ МОТОР ЛИТЬ МИНЕРАЛЬНОЕ МАСЛО ЭТО БРЕД, ПОЛНЫЙ БРЕД!!!!!!!!
Mercury Grand Marqis 1988 живой
Lincoln Navigator I 1998
Аватара пользователя
AOR
Уважаемый член клуба
Сообщения: 776
Зарегистрирован: 15 июн 2006, 12:32
Откуда: Москва и область

Сообщение AOR » 04 фев 2007, 17:01

Для справки:
Масла глубокого каталитического гидрокрекинга - это масла минерального происхождения, но со значительно измененной молекулярной структурой. Некоторые фирмы называют такие масла минеральными, а некоторые полусинтетическими. При помощи этого процесса улучшаются вязкостно-температурные характеристики -минерального масла, т.е. улучшается ИВ. Полусинтетическим маслом также является смесь син.и мин базы, однако ГТК относит все масла с содержанием 30% син. основы к маслам синтетическим хотя для всех это полусинтетика. Единого мнения и четкого разделения на этот счет нет, существует сложившаяся терминология.
Для того, чтобы правильно выбирать смазочные материалы необходимо прежде всего ориентироваться в спецификациях и классификациях (SAE,API,ACEA) , остальное не так важно.
Никто ведь не говорит что синтетика хуже, но оглянувшись в теорию, понятно что в этой теме разговор ни о чем, т.к. никто не знает как следует предмет обсуждения. Синтетика не лучше, а стабильнее по своим свойствам, все от класса качества зависит.
А всякие замены через 15тыс. км это уже в корне неверная трактовка, периодичность замены зависит не от типа масла в первую очередь и не везде уместно.

Основные отличия сводятся к коэффициенту вязкости и реакции его на повышенные температуры.
В большинстве случаев эти показатели выше у синтетических масел, расхождения по вязкости которых в пределах 95 С незначительны. Использование «синтетики» требуют форсированные двигатели, относительная мощность которых 80 л.с. с 1 литра рабочего объема. Впрочем, такие масла не возбраняются и на более «слабые» машины. Стоит отметить, что за высокое качество придется заплатить более высокую цену.
Достаточно сходные показатели и у полусинтетического вида масла. Оно так же обладает весьма достойными вязкостными характеристиками, промывочными свойствами. Его рекомендуют для использования в двигателях, чья относительная мощность 50-80 л.с. на 1 литр рабочего объема. Плюсом полусинтетического масла является и более доступная цена.
Минеральные масла по большей части представляют собой историю автохимии. Но накопленный за долгое время опыт и знания о минеральном составе масла позволяют производителям изготавливать продукт очень высокого качества с весьма пристойными свойствами по вязкости.
_ The best never rest _
---------------------------------------
Mercury Cougar XR7 '93
Аватара пользователя
CyberSergey
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 2231
Зарегистрирован: 09 авг 2006, 16:47
Откуда: Латвия , Рига

А о фильтре забыли ???

Сообщение CyberSergey » 07 фев 2007, 17:41

Господа , в системе смазки имеется ещё такой элемент , как фильтр !

Так вот , в случае больших отложений он будет выходить из строя при ПЕРВОЙ же поездке !!! Забивается бумага - открывается перепускной клапан и вперёд ------===

Далее - НИ ОДИН фильтр (любого производителя) не тянет более 3000 тыс.км !!! А на моторе старше 5-6 лет скисает через 1000 !

Занимаюсь фильтрами - разбирал и наблюдал и исследовал ...

Так что рекомендую между сменами масла хотя бы раз менять фильтр , особенно в грязных двигателях - заразу нужно собирать , а не гонять по кругу ...
= Citroen Jumpy 1.6 tdi cargo (2007) =
= Chevrolet TransSport 3.4 (1999) =
= Mitsubishi Galant 2.0 GLSi (1989) =
= 2 Мотороллера "Муравей" 0.200 (н.д.) =
= Мотороллер Вятка-Электрон 0.150 (1979) =
Аватара пользователя
Ziggy
Уважаемый член клуба
Сообщения: 628
Зарегистрирован: 21 ноя 2006, 01:15
Откуда: Москва,Тушино

Сообщение Ziggy » 07 фев 2007, 18:30

теперь буду масло менять каждые 3000 тыс
были: Chevrolet Suburban 2500 7.4L Vorteс
Cadillac Fleetwood Brougham LT-1
Есть: Chevrolet Suburban 7,4 TBI

Александр
Ответить