передние подшипники понтиак фаер 92 года
-
- Ценитель
- Сообщения: 115
- Зарегистрирован: 04 дек 2005, 13:43
- Откуда: moskov
- Контактная информация:
передние подшипники понтиак фаер 92 года
дайте совет,если загудел подшипник ,можно его отрегулировать? какая смазка туда нужна?как регулировать?машина понтиак фаер ,подшипники передние,.
Последний раз редактировалось faerbird 11 фев 2007, 13:49, всего редактировалось 1 раз.
- Scorp
- Уважаемый член клуба
- Сообщения: 616
- Зарегистрирован: 23 янв 2006, 22:29
- Откуда: Московская обл. Жуковский
Регулируется, но если загудел, то я почти уверен что регулировать уже поздно. Да и цена вопроса в пределах 50$ (два подшипника и сальник) Усторйство так же как передняя ступица в классике (ВАЗ), за исключением того что передняя ступица и тормозной диск единое целое. Так что если тормозные диски оставляют желать лучшего, то советую их поменять тоже. Если не хочешь заморачваться с дисками, то могу подарить тебе старые хорошие подшипники. Просто менял убитые диски, вот и остались. Смазка туда подойдет любая литивая (я использовал кастрол LMX )
Будущее принадлежит тому, кто верит в красоту своей мечты!
Pontiac Firebird 3.1
Jeep Commander 4,7 (Зимний вариант)
Pontiac Firebird 3.1
Jeep Commander 4,7 (Зимний вариант)
- Scorp
- Уважаемый член клуба
- Сообщения: 616
- Зарегистрирован: 23 янв 2006, 22:29
- Откуда: Московская обл. Жуковский
Теорию почитай из мануала по классике (ВАЗ), а на практике есть три (может больше) способа.
1. Правильный - выставить зазор с помощю индикатора часового типа (микрометра)
2. Для начинающих пользователей - завернуть гайку от руки, далее подталкивая слегка колесо, чтобы оно свободно вращалось затягивать гайку до момента начала затрудненого вращения колеса.
Затем отпустить гайку на грань (60град), проверить наличия люфта покачиванием колеса в вертикальной плоскости. Оно практически не должно его иметь или о должен быть минимальным.
3. Для продвинутых пользователей... - Также как и в предыдущем пункте подтянуть гайку до начала затрудненного вращения колеса, затем отпускать гайку до момент начала перемещеия шайбы под гайкой. То есть поймать такое положение гайки, чтобы шайбу под гайкой можно было сдвинуть отверткой засунув ее между корпусом ступицы и шайбой под ступичной гайкой.
Дабы предотвратить коментарии по возможному недопониманию нашего критика (Любителя Фордов) все это справедливо для конических подшипников. И помните что для таких подшипников гораздо мене болезненно их недотянуть, чем перетянуть.Подшипники данной конструкции, особенно если они новые имеют свойство усаживаться, поэтому операцию по регулировке рекомендуется повторить через 500км.
1. Правильный - выставить зазор с помощю индикатора часового типа (микрометра)
2. Для начинающих пользователей - завернуть гайку от руки, далее подталкивая слегка колесо, чтобы оно свободно вращалось затягивать гайку до момента начала затрудненого вращения колеса.
Затем отпустить гайку на грань (60град), проверить наличия люфта покачиванием колеса в вертикальной плоскости. Оно практически не должно его иметь или о должен быть минимальным.
3. Для продвинутых пользователей... - Также как и в предыдущем пункте подтянуть гайку до начала затрудненного вращения колеса, затем отпускать гайку до момент начала перемещеия шайбы под гайкой. То есть поймать такое положение гайки, чтобы шайбу под гайкой можно было сдвинуть отверткой засунув ее между корпусом ступицы и шайбой под ступичной гайкой.
Дабы предотвратить коментарии по возможному недопониманию нашего критика (Любителя Фордов) все это справедливо для конических подшипников. И помните что для таких подшипников гораздо мене болезненно их недотянуть, чем перетянуть.Подшипники данной конструкции, особенно если они новые имеют свойство усаживаться, поэтому операцию по регулировке рекомендуется повторить через 500км.
Будущее принадлежит тому, кто верит в красоту своей мечты!
Pontiac Firebird 3.1
Jeep Commander 4,7 (Зимний вариант)
Pontiac Firebird 3.1
Jeep Commander 4,7 (Зимний вариант)
-
- Ценитель
- Сообщения: 115
- Зарегистрирован: 04 дек 2005, 13:43
- Откуда: moskov
- Контактная информация:
а
вот ещё новость я так не думал оказываеться в передней ступице 2 подшипника внутренний и наружний ,или я чтото не так понял потому как по запросу прислали цены где есть позиции внутренний и наружний ?
- Scorp
- Уважаемый член клуба
- Сообщения: 616
- Зарегистрирован: 23 янв 2006, 22:29
- Откуда: Московская обл. Жуковский
Re: а
faerbird писал(а):вот ещё новость я так не думал оказываеться в передней ступице 2 подшипника внутренний и наружний ,или я чтото не так понял потому как по запросу прислали цены где есть позиции внутренний и наружний ?
Точно, еще и сальник, и шплинт (остальное старое остается)
Будущее принадлежит тому, кто верит в красоту своей мечты!
Pontiac Firebird 3.1
Jeep Commander 4,7 (Зимний вариант)
Pontiac Firebird 3.1
Jeep Commander 4,7 (Зимний вариант)
-
- Ценитель
- Сообщения: 115
- Зарегистрирован: 04 дек 2005, 13:43
- Откуда: moskov
- Контактная информация:
а
тоесть менять всё целиком нановое ? яж не знаю какой гудит из них,где можно ето зделать ?и отригулировать ,запы есть прислали ответ из тритона ,ещё и сюда же перетряхнуть задний мост сальники подшипники сразу чтобы уже нигде не гудело и не текло.