Беда у меня какая-то непонятная, в последнее время свечи зажигания стали расходным материалом. Машина перестаёт тянуть как следует, дёргается на холостых и проч. Вынимаю свечи, нахожу неисправные (бывает одну, бывает две-три), меняю на новые - мотор как новый. Но новизна куда-то девается километров через 300-700 (как повезёт). Повторяю процедуру (причём свечи могут умереть как в тех же цилиндрах, так и в совсем других, но больше трёх никогда не пробивало) - опять нормально едет. И такая фигня с января! Четыре комплекта поменял. А на испорченных свечах пробивает внешний изолятор (который под колпачком в/в провода), а электродная часть в идеале, без нагара и т.п. Есть подозрения на один из проводов, на нём следы вроде как от пробоя, но больше ничего криминального нету. самое интересное, что с заменой свечей-то всё нормализуется. Дайте дельный совет, а то скоро свечной заводик придётся прикупить
