Вопрос по пружинам

Разговоры технического плана. Ремонт, характеристики, запчасти и т.д.
Аватара пользователя
SerGT
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 10275
Зарегистрирован: 07 апр 2005, 09:28
Откуда: Москва, Измайлово

Сообщение SerGT » 26 апр 2007, 17:10

FR писал(а):не знаю, возможно 1800-2500 рублей за одну пружину - это нормально....
я с этим не согласен..
а два раза покупать ТАЗовские - достаточно бюджетно?

И насчет термообработки пружин: нагревая закаленную пружину ты ее "отпускашь", поэтому остужение в масле НЕ ВОСТАНАВЛИВАЕТ первоначальных свойств (если они вообще там были...)

PS Японец русскому: -Дети у вас хорошие, а вот то, что вы руками делаете...
Сергей.
Ford Taurus 94, 3.0 sedan (продан)
Tucson 2.0 AT 4WD Dinamic+LifeStyle 2018
Изображение
Аватара пользователя
FR
Уважаемый член клуба
Сообщения: 873
Зарегистрирован: 08 дек 2005, 12:47
Откуда: с другой планеты
Контактная информация:

Сообщение FR » 26 апр 2007, 17:18

хм....я вроде как понимал в институте предмет "материаловедение" :oops:

и помню что как раз нагревом метала до красна, а потом опускание в масло и есть в каком то роде "закалка" железа..... если это не сделать - металл мягкий и пластичный, если закалить - метал "хрупкий".... :?

П.С. и еще.... все термомахинации происходили с половиной нижнего витка.... дабы разогнуть под нужный диаметр....
Главное к чему нибудь стремиться!

Dodge Neon 95, беленький
Opel Vectra С 2.0T, серенькая
Аватара пользователя
SerGT
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 10275
Зарегистрирован: 07 апр 2005, 09:28
Откуда: Москва, Измайлово

Сообщение SerGT » 26 апр 2007, 17:34

FR писал(а):и помню что как раз нагревом метала до красна, а потом опускание в масло и есть в каком то роде "закалка" железа..... если это не сделать - металл мягкий и пластичный, если закалить - метал "хрупкий".... :?

П.С. и еще.... все термомахинации происходили с половиной нижнего витка.... дабы разогнуть под нужный диаметр....
если бы все было так просто с технологией закалки... нет времени писать лекцию, но если интересно, то ты можешь самостоятельно перечитать курс материаловедения и основы пластичности металлов... просто поверь...
да еще частичный отпуск - вообще пипец... можешь еще раз перечитать пост М (Михаила)...
Сергей.
Ford Taurus 94, 3.0 sedan (продан)
Tucson 2.0 AT 4WD Dinamic+LifeStyle 2018
Изображение
Аватара пользователя
FR
Уважаемый член клуба
Сообщения: 873
Зарегистрирован: 08 дек 2005, 12:47
Откуда: с другой планеты
Контактная информация:

Сообщение FR » 26 апр 2007, 17:59

ладно..... признаю... напугали....

не буду ставить :roll:

поищу проставки......
Главное к чему нибудь стремиться!

Dodge Neon 95, беленький
Opel Vectra С 2.0T, серенькая
Аватара пользователя
FR
Уважаемый член клуба
Сообщения: 873
Зарегистрирован: 08 дек 2005, 12:47
Откуда: с другой планеты
Контактная информация:

Сообщение FR » 28 апр 2007, 09:19

люди.... а сход развал надо делать после с/у передних ам.стоек? :roll:

подскажите... я думаю что не надо, но не уверен....
Главное к чему нибудь стремиться!

Dodge Neon 95, беленький
Opel Vectra С 2.0T, серенькая
Maikl
Уважаемый член клуба
Сообщения: 815
Зарегистрирован: 21 мар 2005, 16:36
Откуда: Москва

Сообщение Maikl » 28 апр 2007, 14:12

Да-а-а-а! Чтоб такой х.... заниматься нужно много свободного времени иметь, а не лучше его потратить на зарабатывание денег для покупки новых оригин. пружин? Я совсем не технарь по образованию, но мог по молодости лет гидрак на скорпе перебрать (масло убежало) с сальниками от каких-то грузовиков(на сервисе просили 100$, а обошлось в 50-70 руб.), но пружины греть и гнуть даже в голову не приходило! поставь проставки резиновые от жигулей - даже стойки снимать не нужно - поддомкратил и ОК!
Последний раз редактировалось Maikl 28 апр 2007, 15:26, всего редактировалось 1 раз.
Ford Taurus '96
GL 3.0L 12v Был :(
Rover 75, '03. 1,8 turbo Был :(
Toyota Camry 08, R4 -Была
щас в Турции живу и работаю. Amarok пользую
Аватара пользователя
FR
Уважаемый член клуба
Сообщения: 873
Зарегистрирован: 08 дек 2005, 12:47
Откуда: с другой планеты
Контактная информация:

Сообщение FR » 28 апр 2007, 15:05

Maikl писал(а):Да-а-а-а! Чтоб такой х.... заниматься нужно много свободного времени иметь, а не лучше его потратить на зарабатывание денег
:cry: обижаешь соклубник....

времени нет вообще....
пружины грел не я , а мой друг... и не полность пружину а самый нижний виток.....

это ты про какую такую проставку говоришь? у меня проставки только те кторые ставятся между пружиной и чашкой нижней (верхней).... без снятие не обойтись... :?

И извини, я не совсем понимаю что именно из всего что я творю с машиной - "ху*ня" ? ....

Не все такие богатые и до задницы занятые ...что бы покупать не оглядываясь то что захочется....
Есть еще люди которые находятся например на начальном этапе своей карьеры, тем более на новом месте работы... Извини уж... не успел заработать достаточно денег для того что бы за прошлую неделю купить новые пружины... да и помимо пружин есть другие траты...



Ладно, таварисчь..... ты подскажи лучше про сход-развал.... :lol:
Главное к чему нибудь стремиться!

Dodge Neon 95, беленький
Opel Vectra С 2.0T, серенькая
Maikl
Уважаемый член клуба
Сообщения: 815
Зарегистрирован: 21 мар 2005, 16:36
Откуда: Москва

Сообщение Maikl » 28 апр 2007, 15:25

Извини если обидел :oops:
Проставки межвитковые. На форда ставил (возил по 25-30 ящиков водки) от классики жигулей, стоят около 50р. их можно на любую пружину воткнуть и тогда при нагрузке авто "садиться" будет много меньше. Удачи :wink: А сход-развал делать нужно если регулировочные болты трогал.
Ford Taurus '96
GL 3.0L 12v Был :(
Rover 75, '03. 1,8 turbo Был :(
Toyota Camry 08, R4 -Была
щас в Турции живу и работаю. Amarok пользую
Аватара пользователя
FR
Уважаемый член клуба
Сообщения: 873
Зарегистрирован: 08 дек 2005, 12:47
Откуда: с другой планеты
Контактная информация:

Сообщение FR » 28 апр 2007, 15:57

не особо обидел... просто за больное задел :roll:

так вот: межвитковые мне подарили ... НО! межвитковое растояние на задних пружинах раза в два больше чем проставка, следовательно есль великая вероятность что они вылетят....
Сейчас они стоят на морде... толку правда пока не заметил...

А про сход - развал: стояли когда то амортизаторы старые ... там были овальные отверстия, я так понял под болт регулировочный....
на новом аморе отверстия круглые.... как и на кулаке.... тоесть я так понимаю что стойку можно снимать не заморачиваясь? или нет? поподробнее плиз
Главное к чему нибудь стремиться!

Dodge Neon 95, беленький
Opel Vectra С 2.0T, серенькая
Maikl
Уважаемый член клуба
Сообщения: 815
Зарегистрирован: 21 мар 2005, 16:36
Откуда: Москва

Сообщение Maikl » 28 апр 2007, 16:33

Подробнее не могу так как не спец. А подвеску неона даже никогда не видел. Попробуй проверить дедовским способом: натяни шнурок от переднего до заднего колеса - сразу все ясно станет.
Ford Taurus '96
GL 3.0L 12v Был :(
Rover 75, '03. 1,8 turbo Был :(
Toyota Camry 08, R4 -Была
щас в Турции живу и работаю. Amarok пользую
Ответить