Разговоры технического плана. Ремонт, характеристики, запчасти и т.д.
-
форд4х4
- Любитель
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 15 фев 2007, 22:09
- Откуда: красногорск
Сообщение
форд4х4 » 26 май 2007, 09:55
Miha писал(а):форд4х4 писал(а):посмотри по каталогу какие форсунки должны стоять родные, и ты очень удивишься когда найдешь точно такие же от таза причем с тем же каталожным номером, никто не делает за редким исключением форсунку под один движок, обычно конструкторы подбирают исходя из тех.требований то что есть, ну если бабосов много то можно конечно заказать и тебе приезут за 1,500 рубликов то что здесь стоит ну масимум 900 р. (цена за штуку) от волги ставят потому что у форсунок 2 отверстия, а у тазиковских 4 но поменьше сами отверстия
Первый раз слышу что б зап части и расходники от советского автопрома подходили к американскому...., хотя насколько мне известно на волгах стоят BOSHевские форсунки.
на волгах стоят и Сименс и Вош, на тазики тоже ставят Воши, все сервисмены при ремонте тазиков рекомендуют для надежной работы ставить только имортные датчики причем все, а интересно как называется блок управления моском на Тазе, как ни удивитьлно но тоже Вош, я же говорю, производителям не выгодно трать деньги на самостоятельную разработку этих систем, существуют целые мега компании которые именно на этом рубят бабосы, изготовитьль авто дает тех задание в котором указываются все характеристики которые необходимы, а фирма разработчик мозгов сама подбирает или уже имеющиеся в наличии или может разработать с нуля, меняется в основной массе только программа работы оборудования и количество датчиков
EXPLORER^94
-
Miha
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 2461
- Зарегистрирован: 31 янв 2007, 12:28
- Откуда: Москва
Сообщение
Miha » 26 май 2007, 17:52
форд4х4 писал(а):
на волгах стоят и Сименс и Вош, на тазики тоже ставят Воши, все сервисмены при ремонте тазиков рекомендуют для надежной работы ставить только имортные датчики причем все, а интересно как называется блок управления моском на Тазе, как ни удивитьлно но тоже Вош, я же говорю, производителям не выгодно трать деньги на самостоятельную разработку этих систем, существуют целые мега компании которые именно на этом рубят бабосы, изготовитьль авто дает тех задание в котором указываются все характеристики которые необходимы, а фирма разработчик мозгов сама подбирает или уже имеющиеся в наличии или может разработать с нуля, меняется в основной массе только программа работы оборудования и количество датчиков
мда... если тазам даже бош (и др. уважаемые марки) помочь не могут тогда точно российский.автопром ф топку

-
форд4х4
- Любитель
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 15 фев 2007, 22:09
- Откуда: красногорск
Сообщение
форд4х4 » 26 май 2007, 21:26
давно пора, а то его родного кормили поили а он автопром наш дауном каким то вырос, вроде и большо и силный а в развитии отстал
EXPLORER^94