мотоор 3.5 Vision
ставил я некогда ремень ГРМ, по мануалу надо выставить ВМТ
при этом шестерни распредвалов выставить метками на них между двумя метками на кожухах, но правая голова, так ставиться не хотела, между метками как раз получался зуб шестерни, а сама метка смотрела на крайнюю правую на кожухе, если перекинуть на зуб, то получается будет смотреть на крайнюю левую, что как бы то же не правильно.
далее вычитал, что правильнее выставлять по отверстиям на самом распредвале, они должны совпадать с вертикальными отверстиями на кожухе, при этом левая голова сошлась с отметками на шестерне, а на правой встало на против крайней левой, так как и было перекинуто на зуб.
вопрос в следующем, почему не сходятся параметры, может ремень немного левый, и соответственно набегает ошибка....
как всётаки правильнее?
при том и этом варианте мотор работает, но первый субъективно даёт прирост на низах, а второй при раскрученном двигателе.
а кто нить знает, как грамотно выставить (проверить) ГРМ
- Тоха
- Уважаемый член клуба
- Сообщения: 678
- Зарегистрирован: 24 авг 2006, 14:24
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Если мотор заводится, работает ровно (без перебоев), нормально тянет (без провалов) и при этом не жрет бензик как слон, то все ты собрал правильно и не паться не разу. Еслиб была ошибка на 1 зуб. онаб завелась то все вышеперечисленные моменты имелибы место быть.
Mercury Grand Marqis 1988 живой
Lincoln Navigator I 1998
Lincoln Navigator I 1998