Как снять на обшивку водительской двери на Экспе(3) ?

Разговоры технического плана. Ремонт, характеристики, запчасти и т.д.
Ответить
АлександрЛевченко
Молчун
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 15 мар 2007, 19:07
Откуда: Москва
Контактная информация:

Как снять на обшивку водительской двери на Экспе(3) ?

Сообщение АлександрЛевченко » 10 июл 2007, 18:40

Приветствую уважаемых знатоков американских аппаратов и старожилов форума!
Прошу помочь советом как снимать внутреннюю пластиковую обшивку водительской двери на Экспе -3-его поколения? Дело в том, что недавно приобрел сий аппарат и остаюсь им очень довольным.Но безоблачную жизнь наружил выход из строя динамиков аудиосистемы по левому борту.В один прекрасный день из них, вместо позывных Авторадио, раздалось какое-то булькание и мой Эксп оглох на левые ухи полностью.Конечно можно поехать и в сервис,но! Из- за такой ерунды беспокоить серьезных людей как-то неудобно, да и руки у меня привыкли к отверткам и гаечным ключам.(спасибо Российскому автопрому!) Поэтому буду благодарен если кто-то поделится янковским "ноу-хау". Самому лезть с отверткой и испытывать на прочность хилый пластик -не хочется. Там еще ведь и кнопок -немерено..........
БМВ-735 (Е-32) и Форд Эксплорер2002.
Жизнь коротка....нужно успеть выспаться!
Аватара пользователя
Ziggy
Уважаемый член клуба
Сообщения: 628
Зарегистрирован: 21 ноя 2006, 01:15
Откуда: Москва,Тушино

Сообщение Ziggy » 11 июл 2007, 11:44

лучше всё таки в сервис поехать, может дело то и не в динамиках а в усилители или ещё чего ,зачем сразу двери курочить :?:
были: Chevrolet Suburban 2500 7.4L Vorteс
Cadillac Fleetwood Brougham LT-1
Есть: Chevrolet Suburban 7,4 TBI

Александр
Аватара пользователя
игрок
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 22971
Зарегистрирован: 13 янв 2007, 01:54
Откуда: Спб

Сообщение игрок » 11 июл 2007, 22:36

на втором экспе все делается просто: откручиваешь 2 винта у ручки, а потом просто "отрываешь" обшивку - начинаешь снизу, идешь вверх, главное знай - она окончательно, после того, как "оторвешь" все крепления (типа пластиковых дюбелей, если знаешь, какие на эл-во идут), снимается ВВЕРХ - как бы надето на ту внутреннюю резинку, которая держит стекло.
ничего сложного
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-

I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
Аватара пользователя
RainyMan
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 2121
Зарегистрирован: 15 авг 2005, 15:32

Сообщение RainyMan » 12 июл 2007, 10:40

Я снимал это дело так:

1. Снимаем пульт управления стеклоподъемниками. Он вытаскивается вверх. Есть пара не жестких фиксаторов.
2. Шуруп за этим блоком к ручке и три снизу - долой
3. Далее аккуратно поднимаем обшивку вверх и вуаля.
www.mi-sha.ru
Chrysler Concorde 2.7 LX 2002
АлександрЛевченко
Молчун
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 15 мар 2007, 19:07
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение АлександрЛевченко » 16 июл 2007, 14:30

Спасибо огромное за то, что поделились советами.Я обязательно ими воспользуюсь.Я и подозревал, что в американках все должно разбираться очень просто. Нужно только знать куда засунуть отвертку и приложить руки :D
БМВ-735 (Е-32) и Форд Эксплорер2002.
Жизнь коротка....нужно успеть выспаться!
Ответить