Масло в коробку и мосты

Разговоры технического плана. Ремонт, характеристики, запчасти и т.д.
Ответить
Аватара пользователя
GEORGICH
Любитель
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 04 авг 2007, 17:57
Откуда: МО, Химки
Контактная информация:

Масло в коробку и мосты

Сообщение GEORGICH » 10 авг 2007, 19:28

Всем добрый день. Стал недавно обладателем GMC TYPHOON 93 года. Возникли некоторые вопросы. Можно ли лить в мосты синтетику SAE 75W90 GL-5, а в АКПП и раздатку Mercon 5.
GMC TYPHOON '93
Аватара пользователя
Shurpa Korobkin
Любитель
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 31 янв 2005, 20:36
Откуда: г. Ижевск
Контактная информация:

Сообщение Shurpa Korobkin » 12 авг 2007, 20:34

можно
Cлавный Mark 8, теперь уже БЫЛ...
Chevy Silverado HD3500 "96, 6.5 TD
Chevy Express 1500 "99, 5.7 Vortec
любитель Фордов
Уважаемый член клуба
Сообщения: 862
Зарегистрирован: 07 апр 2005, 21:47
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение любитель Фордов » 12 авг 2007, 20:41

Насчет можности сомневаюсь.
1. Не забудь, что сзади диф повышенного трения, неправильное масло быстро сделает его обычным и дохлым.
2.Лить 5й меркон при требовании 2Е некомильфо. Ну залей 3й синтетику, если от всей души.
3. А вообще мануалы рулят.
Наиболее опасные эксперименты - на наименее ценных членах экипажа.
Аватара пользователя
GEORGICH
Любитель
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 04 авг 2007, 17:57
Откуда: МО, Химки
Контактная информация:

Сообщение GEORGICH » 12 авг 2007, 22:33

Ну дык в мануале написано 80W90 GL5 в мосты, и dexron 2 или позднии эквиваленты в коробку
GMC TYPHOON '93
любитель Фордов
Уважаемый член клуба
Сообщения: 862
Зарегистрирован: 07 апр 2005, 21:47
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение любитель Фордов » 12 авг 2007, 22:45

GEORGICH писал(а):Ну дык в мануале написано 80W90 GL5 в мосты, и dexron 2 или позднии эквиваленты в коробку
5й слишком поздний эквивалент. Не советую. Про задний диф я уже писал. А вообще все экперименты за свой счет. Дерзай, расскажешь.
Наиболее опасные эксперименты - на наименее ценных членах экипажа.
Аватара пользователя
GEORGICH
Любитель
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 04 авг 2007, 17:57
Откуда: МО, Химки
Контактная информация:

Сообщение GEORGICH » 12 авг 2007, 23:20

А как задний дифер проверить, я так понимаю если он повышенного трения, то на вывешенной машине если крутануть одно заднее колесо то и другое должно туда же крутиться?
GMC TYPHOON '93
Аватара пользователя
Сержио
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 08 июл 2006, 23:33
Откуда: подмосковье Воскресенское

Сообщение Сержио » 12 авг 2007, 23:21

да
GMC JIMMY 95 скайп >Rodrigos1974< Добро пожаловать!!!
любитель Фордов
Уважаемый член клуба
Сообщения: 862
Зарегистрирован: 07 апр 2005, 21:47
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение любитель Фордов » 12 авг 2007, 23:26

GEORGICH писал(а):А как задний дифер проверить, я так понимаю если он повышенного трения, то на вывешенной машине если крутануть одно заднее колесо то и другое должно туда же крутиться?
У тайфунов других не было.
Наиболее опасные эксперименты - на наименее ценных членах экипажа.
Аватара пользователя
AOR
Уважаемый член клуба
Сообщения: 776
Зарегистрирован: 15 июн 2006, 12:32
Откуда: Москва и область

Сообщение AOR » 13 авг 2007, 10:31

А если для себя, какой смысл? Не лучше ли залить в редуктор качественный продукт, превосходящий по свойствам минимально рекомендованный, например кастрол SAF-XJ 75W140. Если редуктор с LSD, разве в мануале не написано про спец. присадку к маслу и её парт-намбер? LSD надо беречь :)
_ The best never rest _
---------------------------------------
Mercury Cougar XR7 '93
Ответить