
Помогите, сильно перегревается двигун и коробка.
Помогите, сильно перегревается двигун и коробка.
HELP!!! У меня Taurus 3,8 94г.в. Случилась беда, сломалась коробка, просто перегрелась конкретно, из потдона коробки масло в разные стороны забрызгало. Приехал в сервис, починили коробучку, но зараза греется сильно да и двигун тоже, ехать просто нельзя. Заменил радиатор двигуна, вместо стандартной трубки охлаждения коробки поставил радиатор 2дин, заменил термостат, помпу, даже датчики темпиратуры включения куллера и датчик темпиратуры движка, даже свечки махнул (те менял меньше 2000миль назат). Греется зараза, аж до пропадания тяги. Пока движок холодный (и АКПП тоже) все шекарно, все скорости переключаются все летает, потом все, коробка тупит (термодатчик на букве "М"). Куллер, зараза, врубается с буквы "М", дальше темпиратура не уходит, но только при включеной печкой, но коробка тупит. В коробке меняли гидротрансформатор на новый (сам его видел, новье). Шланги в нагретом состоянии еле прожимаются, гореченные, все радиаторы горяченные. До поломки АКПП все было супер, датчик на "О" и машинка летала. Помогите, в чем еще может быть проблема??
(

Taurus 3,8 94г.
- Sablya
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 1895
- Зарегистрирован: 11 авг 2005, 09:40
- Откуда: Подольск
- Контактная информация:
Не по теме конечно, но к выбору сервиса надо более ответственно подходить, реальный шанс не потратить деньги в пустоту...Yurio писал(а):Обращался, они не знают в чем может быть трабла. Методом тыка делать я запарился и так уже 50 тон р. отдал за все, если не больше. Да и мастер ихний, который хоть шарит в американках ушел в отпуск, все остальные ваще даже свечки не бирутся менять.
Звякни сюда: http://www.alux.ru/index.php или : Сергей (АКПП) Хлебозаводский пр-д 8-901-782-9954 , или :автомастерская в г. Реутов г. Реутов (3 км. от МКАДа), ул. Железнодорожная, ГСК-5 510-9381; 514-7890 , может совершат аборт по телефону

Игорь *Mercury Sable Wagon* 3.8LS 1994 года, был...((
Перегреваться начинает спустя минут 10 после того как тронулся. Данный дефект появился когда я на ней ехал 130 км/ч около часа и нистого не с сего резко пошел перегреваться двигун, буквально успел аккуратно затормозить (пару тройку минут не больше) и брызги масла из коробки, масленный пар и все такое... 
Спасибо за адресок, обращусь.

Спасибо за адресок, обращусь.
Taurus 3,8 94г.
- CyberSergey
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 2231
- Зарегистрирован: 09 авг 2006, 16:47
- Откуда: Латвия , Рига
... а если молотить на месте при включеном Паркинге всё в порядке ? Как обычно ? - отрабатывает термостат , а потом вентилятор ?
= Citroen Jumpy 1.6 tdi cargo (2007) =
= Chevrolet TransSport 3.4 (1999) =
= Mitsubishi Galant 2.0 GLSi (1989) =
= 2 Мотороллера "Муравей" 0.200 (н.д.) =
= Мотороллер Вятка-Электрон 0.150 (1979) =
= Chevrolet TransSport 3.4 (1999) =
= Mitsubishi Galant 2.0 GLSi (1989) =
= 2 Мотороллера "Муравей" 0.200 (н.д.) =
= Мотороллер Вятка-Электрон 0.150 (1979) =
Нет, тут тоже проблема выскакивает как я и говорил через 30 - 40 минут идет перегрев. Дожидался пока темпира была между "А" и "L", кулер не включился, дальше я греть не стал, боюсь. Помоему, он и не должен был, типо только на скорости, когда машина едит, а так типо комп вумный и считает что машина коли не едит то перегреваться движек не должен, где-то я это вычитал про тарасы.
Taurus 3,8 94г.
-
- Уважаемый член клуба
- Сообщения: 862
- Зарегистрирован: 07 апр 2005, 21:47
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Yurio писал(а):Помоему, он и не должен был, типо только на скорости, когда машина едит, а так типо комп вумный и считает что машина коли не едит то перегреваться движек не должен, где-то я это вычитал про тарасы.
Это полный бред. Забудь его поскорей.
Наиболее опасные эксперименты - на наименее ценных членах экипажа.