
Buick Riviera отзывы
- 3BEPb
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 1461
- Зарегистрирован: 20 апр 2007, 17:12
- Откуда: Москва, Тёплый Стан
Buick Riviera отзывы
Стоит думать о покупке сабжа, в качестве машины на каждый день? Или ну её в топку? Какие слабые места, есть владельцы на форуме таких автомобилей?.В мастерской увидел, как то в душу запала собака страшная. 

Caprice Classic Brougham 1992 (SOLD)
Thunderbird LX 1989 (SOLD)
Dodge Intrepid 2004 (SOLD)
Thunderbird LX 1989 (SOLD)
Dodge Intrepid 2004 (SOLD)
Buick Riviera. На аффта-ру опечатка
(если уж совсем быть точным, то Riviera by Buick, но оставим этот покрытый нафталином пафос)
У меня Ривьера в ежедневном пользовании с момента покупки (с марта сего года).
Правда, она у меня немножко отличается от основной массы ввезённых в Росиию - у нас в подавляющем большинстве (если так можно говорить про те несколько десятков автомобилей, что есть в России
) Ривьеры 95 года с чарджером. А у меня 97 год (в 96 произошла небольшая модернизация, внешне практически не заметная, НО нюансов хватает) да ещё и без чарджера.
Спрашивай что конкретно интересует - я достаточно много информации по этому автомобилю "пропустил через себя"
ну и собственно езжу на нём 
Подойдёт ли она на каждый день именно тебе? - Не знаю. Кому то подходит Матиз, а кто-то не представляет своё перемещение по городу без Н2
Мне например подходит исключительно, я доволен.
Слабые места - естественный износ, возможное неквалифицированное обслуживание в прошлом, абсолютная НЕ распостранённость. Запчасти местами очень недёшевы, местами терпимо (но я то примеряю цены к своему кошельку! тебе может будет всё халява или безумно дорого - х.з)
Короче, спрашивайте - будем отвечать

У меня Ривьера в ежедневном пользовании с момента покупки (с марта сего года).
Правда, она у меня немножко отличается от основной массы ввезённых в Росиию - у нас в подавляющем большинстве (если так можно говорить про те несколько десятков автомобилей, что есть в России

Спрашивай что конкретно интересует - я достаточно много информации по этому автомобилю "пропустил через себя"


Подойдёт ли она на каждый день именно тебе? - Не знаю. Кому то подходит Матиз, а кто-то не представляет своё перемещение по городу без Н2

Слабые места - естественный износ, возможное неквалифицированное обслуживание в прошлом, абсолютная НЕ распостранённость. Запчасти местами очень недёшевы, местами терпимо (но я то примеряю цены к своему кошельку! тебе может будет всё халява или безумно дорого - х.з)
Короче, спрашивайте - будем отвечать

- Вложения
-
- Моя Riviera на рижском взморье.jpg
- (120.51 КБ) 3403 скачивания
Последний раз редактировалось Silver 19 сен 2007, 16:08, всего редактировалось 1 раз.
Алексей
VZ800 Marauder
Задумайтесь! Вам действительно всё равно?
Дело в том, что на небе и на земле время летит не одинаково: там – мгновенье, здесь – века …
© Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен
VZ800 Marauder
Задумайтесь! Вам действительно всё равно?
Дело в том, что на небе и на земле время летит не одинаково: там – мгновенье, здесь – века …
© Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен
Тю! Ты знаешь как МЫ там загорелиМ писал(а):а загорела то как![]()
![]()
![]()
на рижском взморье то
![]()
![]()
![]()



Алексей
VZ800 Marauder
Задумайтесь! Вам действительно всё равно?
Дело в том, что на небе и на земле время летит не одинаково: там – мгновенье, здесь – века …
© Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен
VZ800 Marauder
Задумайтесь! Вам действительно всё равно?
Дело в том, что на небе и на земле время летит не одинаково: там – мгновенье, здесь – века …
© Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен
- 3BEPb
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 1461
- Зарегистрирован: 20 апр 2007, 17:12
- Откуда: Москва, Тёплый Стан
Silver
Электорнника глючит (датчики там всякие)?
По подвеске есть какие то глобально дорогие вещи?
Про кузовщину я вообще не спрашиваю, потому что цена наверное уходит в облака, но я её бить совсем не собираюсь, так что мне пофиг
Дим в 2 раза дороже Каприса если по ходовке?
to all На какой ценник рассчитывать, на нормальный авто. Лёха мне сказал от 8000 штук можно нормальный взять, сейчас на авто.ру всего 3 машины. Выбора фактически нет
Электорнника глючит (датчики там всякие)?
По подвеске есть какие то глобально дорогие вещи?
Про кузовщину я вообще не спрашиваю, потому что цена наверное уходит в облака, но я её бить совсем не собираюсь, так что мне пофиг

Дим в 2 раза дороже Каприса если по ходовке?
to all На какой ценник рассчитывать, на нормальный авто. Лёха мне сказал от 8000 штук можно нормальный взять, сейчас на авто.ру всего 3 машины. Выбора фактически нет
Caprice Classic Brougham 1992 (SOLD)
Thunderbird LX 1989 (SOLD)
Dodge Intrepid 2004 (SOLD)
Thunderbird LX 1989 (SOLD)
Dodge Intrepid 2004 (SOLD)
Электроника:
я могу только за свою машину говорить
у меня не глючит.
Подвеска:
Все детали по кругу (оригинал) в штатах будут стоить где-то 1500-1700
Я свою взял за 11500, вложения не считал, но больше 2000 точно. Машина абсолютно живая, но починить ещё есть что
Повторюсь, езжу каждый день, в том числе на большие расстояния и по разным дорогам, накатал уже больше 10т.миль за полгода, доволен страшно
до сих пор тащщусь как будто вчера купил 
я могу только за свою машину говорить

Подвеска:
Все детали по кругу (оригинал) в штатах будут стоить где-то 1500-1700
Выбора нет, цены от потолка. Те что висят на авто.ру - висят уже очень долго, кто-то писал что все мёртвые3BEPb писал(а): На какой ценник рассчитывать, на нормальный авто. Лёха мне сказал от 8000 штук можно нормальный взять, сейчас на авто.ру всего 3 машины. Выбора фактически нет




Алексей
VZ800 Marauder
Задумайтесь! Вам действительно всё равно?
Дело в том, что на небе и на земле время летит не одинаково: там – мгновенье, здесь – века …
© Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен
VZ800 Marauder
Задумайтесь! Вам действительно всё равно?
Дело в том, что на небе и на земле время летит не одинаково: там – мгновенье, здесь – века …
© Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен
- Dima
- AmAvto
- Сообщения: 49147
- Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Silver писал(а):Электроника:
я могу только за свою машину говоритьу меня не глючит.
Подвеска:
Все детали по кругу (оригинал) в штатах будут стоить где-то 1500-1700

больше полюбому...
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
ок. рейку и ступицы не считалDima писал(а):Silver писал(а):Электроника:
я могу только за свою машину говоритьу меня не глючит.
Подвеска:
Все детали по кругу (оригинал) в штатах будут стоить где-то 1500-1700
сомневаюсь.....а рулевая рейка, а рычаги, а задняя подвеска, ступицы....
больше полюбому...


Да не, я не кричу что запчасти все даром, у меня вот взять и всё сразу поменять на новое мощщи не хватает

Но согласись, что это не самый дорогой в обслуживании амавто мобиль

Алексей
VZ800 Marauder
Задумайтесь! Вам действительно всё равно?
Дело в том, что на небе и на земле время летит не одинаково: там – мгновенье, здесь – века …
© Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен
VZ800 Marauder
Задумайтесь! Вам действительно всё равно?
Дело в том, что на небе и на земле время летит не одинаково: там – мгновенье, здесь – века …
© Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен
которую из них?3BEPb писал(а):Поеду в субботу пока визуально посмотрю на машину и на вменяемость хозяина, в случае если понравится машина привезу на диагностику, плохо что выбора нет ни фига
Алексей
VZ800 Marauder
Задумайтесь! Вам действительно всё равно?
Дело в том, что на небе и на земле время летит не одинаково: там – мгновенье, здесь – века …
© Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен
VZ800 Marauder
Задумайтесь! Вам действительно всё равно?
Дело в том, что на небе и на земле время летит не одинаково: там – мгновенье, здесь – века …
© Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен
Любую машину можно использовать как everyday car, если есть желание и средства ее содержать. У меня в свое время была дилема Mark, Eldorado, Riviera одногодки. После долгих мучений выбор пал на Марка, о чем не жалею ни разу. Самое сложное будет найти живой кузов. Я свой нашел за 8, но это не показатель. Пересмотрел много машин за разные деньги, живых не было. Кузов может стоить совершенно любых денег, в зависимости от жадности продавца. Если найдешь живой кузов, брать надо за любые адекватные деньги. Причем разброс в 2-х кратном размере, мне думаецо нормален. Остальное можно починить не торпясь, со вкусом подойдя к делу. Из тех данных, что я почерпнул во время поисков, брать надо простой 3,8 без нагнетателя, в итоге дешевле обойдется. Правда будет потупее, ну и не для гонок покупают такие машины. А так что сказать? Машин достойный, не замыленный.
ЗЫ. Но Марк мне нравится больше ))
ЗЫ. Но Марк мне нравится больше ))
Lincoln Mark VIII '93
Jaguar XJR '95
Toyota Tundra '04
Jaguar XJR '95
Toyota Tundra '04
- BergMan
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 12804
- Зарегистрирован: 24 май 2007, 00:06
- Откуда: Tallinn, Эстония
- Контактная информация:
такой-же год у нас, вот тока цена совсем другая...3BEPb писал(а):http://cars.auto.ru/cars/used/sale/510330.html
http://rus.auto24.ee/webcache_kasutatud ... 24_ee.html
на всякий случай поместил, можт кому интересно...

- Dima
- AmAvto
- Сообщения: 49147
- Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Да и не только цена и состояние наверняка тоже отличается...BergMan писал(а):такой-же год у нас, вот тока цена совсем другая...3BEPb писал(а):http://cars.auto.ru/cars/used/sale/510330.html
http://rus.auto24.ee/webcache_kasutatud ... 24_ee.html
на всякий случай поместил, можт кому интересно...
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6