к американским мех. коробкам передач надежность относится в меньшей степени, автомат порой надежнее, это на БМВ механика вечная и то не всегда.А чисто по житейски... ну реже механика ломается. Терпимей относится к ошибкам водителя
Меняю Кугаровский автомат на Мустанговскую механику
- AOR
- Уважаемый член клуба
- Сообщения: 776
- Зарегистрирован: 15 июн 2006, 12:32
- Откуда: Москва и область
_ The best never rest _
---------------------------------------
Mercury Cougar XR7 '93
---------------------------------------
Mercury Cougar XR7 '93
- Dima
- AmAvto
- Сообщения: 49170
- Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Ну для начала, не совпало передаточное число с редуктором, передачи стали очень короткими, 1 - 40, 2 - 70....к примеру с акпп на второй он ехал 120, машина стала дерганой и потеряла всякий намек на комфорт и эластичность, основная проблема была в том что полечился дикий дисбаланс, на 3500 оборотах авто жутко лихорадило, нужно было бы менять демпфер колена, но по понятным причинам на пятилитровый кугаровский мотор , депфера под механику нет...это всё в кратцеFSV писал(а):Дима, напиши пожалуйста, что не понравилось. А? .Dima писал(а):поставив на Кугар механику я был разачарован, и проехав пару тысяч, снял её и поставил акпп..
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
- FSV
- настоящий ценитель
- Сообщения: 203
- Зарегистрирован: 21 апр 2005, 01:49
- Откуда: Подмосковье
- Контактная информация:
Я подозревал об этом, но думал, что основным балансиром коленвала является шкив коленвала. Вроде как его менять можно только с коленвалом и все такое. А маховик же вроде как сам по себе. Да и продается он отдельно. Бывают облегченные маховики... А если и маховик балансируется относительно коленвала, то получается, его тоже менять нельзя?
Автомобили далеко не самое ценное, что есть в нашей жизни:
http://www.otkazniki.ru
http://www.otkazniki.ru
- FSV
- настоящий ценитель
- Сообщения: 203
- Зарегистрирован: 21 апр 2005, 01:49
- Откуда: Подмосковье
- Контактная информация:
И тишина была ему ответом...
... ну значит сам себе отвечу
. Может кому пригодится.
Выяснил следующую вещь: в балансировке коленвала принимают участие и маховик, и демпфер (тяжелая железка, к которой крепится маховик коленвала). Эти две детали, как я понял, должны быть согласованы. На пятилитровые Мустанговские моторы до 85-го года ставились демпферы 28 унц. позже - 51 унц. И если я правильно понял, в зависимости от годы выпуска мотора, на него надо искать и соответствующий маховик. Тогда, по-логике, вибраций быть не должно... если конечно у Кугара как-либо не изменен сам коленвал.
С другой стороны, в пару к Кугаровскому "автоматному" маховику мог устанавливаться иной демпфер. Тогда что мешает поставить на Кугаровский мотор Мустанговский демпфер в паре к Мустанговскому же маховику?

Выяснил следующую вещь: в балансировке коленвала принимают участие и маховик, и демпфер (тяжелая железка, к которой крепится маховик коленвала). Эти две детали, как я понял, должны быть согласованы. На пятилитровые Мустанговские моторы до 85-го года ставились демпферы 28 унц. позже - 51 унц. И если я правильно понял, в зависимости от годы выпуска мотора, на него надо искать и соответствующий маховик. Тогда, по-логике, вибраций быть не должно... если конечно у Кугара как-либо не изменен сам коленвал.
С другой стороны, в пару к Кугаровскому "автоматному" маховику мог устанавливаться иной демпфер. Тогда что мешает поставить на Кугаровский мотор Мустанговский демпфер в паре к Мустанговскому же маховику?
Автомобили далеко не самое ценное, что есть в нашей жизни:
http://www.otkazniki.ru
http://www.otkazniki.ru