Вопросы по ремонту/обслуживанию Chevy Lumina
- Vlad_11
- настоящий ценитель
- Сообщения: 184
- Зарегистрирован: 09 ноя 2006, 06:53
- Откуда: Широта: 43° 40'N , Долгота: 79° 38'W
Дороговато, даже для Питера.
Работа - не более 10 000, о з.частях-вообще ,,..
Кстати, зачем обязательно ехать на американский сервис.
Грамотному мотористу, в принципе, все равно какой двигатель, тем более дело только в прокладках. Нужно знать порядок затяжки болтов и усилие. А это не проблема.
И ничего там сложного нет.
Работа - не более 10 000, о з.частях-вообще ,,..
Кстати, зачем обязательно ехать на американский сервис.
Грамотному мотористу, в принципе, все равно какой двигатель, тем более дело только в прокладках. Нужно знать порядок затяжки болтов и усилие. А это не проблема.
И ничего там сложного нет.
GRAND AM, V-3.1
Всегда нужно стремиться к лучшему
Всегда нужно стремиться к лучшему
-
- Ценитель
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: 04 сен 2007, 15:26
- Откуда: Петербург
С работой уже договорился, в Бруклин Авто за 10 сделают, а про цены на з\ч, могу сказать, что набор прокладок(рем.комплект ГБЦ) который мне предлагали в Wild West Cars за 10.5 тр я уже заказал в другом месте, за 2700 (абсолютно то-же самое, того-же производителя), так что делаем выводы об отделе запчастей WWC 

Chevrolet Lumina 3.1 '95 седан
-
- Ценитель
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: 04 сен 2007, 15:26
- Откуда: Петербург
Появился ещё один вопрос, как продиагностировать машинку, если комп диагностический не включается при подсоединении к разъёму? там видимо дело в распределении контактов в разъёме, может переходник какой существует или ещё вариантй какие
Мастер сказал, что комп не видит машину, и такое бывает с машинами начала 95 года

Мастер сказал, что комп не видит машину, и такое бывает с машинами начала 95 года
Chevrolet Lumina 3.1 '95 седан
-
- настоящий ценитель
- Сообщения: 297
- Зарегистрирован: 07 апр 2006, 14:57
- Откуда: Спб
- Контактная информация:
это где такие цены на запчасти поделись?ELVEN 78rus писал(а):С работой уже договорился, в Бруклин Авто за 10 сделают, а про цены на з\ч, могу сказать, что набор прокладок(рем.комплект ГБЦ) который мне предлагали в Wild West Cars за 10.5 тр я уже заказал в другом месте, за 2700 (абсолютно то-же самое, того-же производителя), так что делаем выводы об отделе запчастей WWC
Lumina APV 3,1 была
lincoln towncar 93
lincoln towncar 93
-
- Ценитель
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: 04 сен 2007, 15:26
- Откуда: Петербург
Да тут особо нечем делиться, ты сам мне дал телефон Бруклина
(не сочтите за рекламу)
не знаешь случайно где можно сканером двигло и коробку посмотреть? а то в Бруклине то-ли разъём не подходит, то-ли комп не тот, то-ли программы нет 
P\S в WWC мне предлагали за 10.5 если у них на складе есть, потом позвонили и сказали, что за 6 но из штатов, ждать 2-3 недели



P\S в WWC мне предлагали за 10.5 если у них на складе есть, потом позвонили и сказали, что за 6 но из штатов, ждать 2-3 недели

Chevrolet Lumina 3.1 '95 седан
вот про 95-й год недавно на форд-траках была тема. проскользнула инфа, что в тот год на машинах есть как обд2, так и чего-то-там-предыдущее. это предыдущее типа по лампочкам сканируется (разъем под капотом, вставлять скрепку, читать коды), а обд2 - типа муляж.
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-
I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-
I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
-
- Ценитель
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: 04 сен 2007, 15:26
- Откуда: Петербург
- Vlad_11
- настоящий ценитель
- Сообщения: 184
- Зарегистрирован: 09 ноя 2006, 06:53
- Откуда: Широта: 43° 40'N , Долгота: 79° 38'W
Разъм находится под рулевой колонкой, 12-pins,OBD-1, имеет заглушку,которая легко вытаскивается.(Картинка 2, С2 (DLC).
Обычно задействовано только три контакта-A, L, M.
В этом случае коды можно считать только с помощью сканера.Если Вам повезло и проводов больше трех( нужен контакт B), то в таком случае коды можно считать и без сканера,а с помощью лампочки.
И никаких переходников никто не делает.
А почему Вам не смогли сделать диагностику? Если на машине стоит PCM, а он точно стоит,сделать диагностику всегда можно,нужно просто хотеть и уметь.
А под капотом находится много других полезых вещей...
Обычно задействовано только три контакта-A, L, M.
В этом случае коды можно считать только с помощью сканера.Если Вам повезло и проводов больше трех( нужен контакт B), то в таком случае коды можно считать и без сканера,а с помощью лампочки.
И никаких переходников никто не делает.
А почему Вам не смогли сделать диагностику? Если на машине стоит PCM, а он точно стоит,сделать диагностику всегда можно,нужно просто хотеть и уметь.
А под капотом находится много других полезых вещей...

- Вложения
-
- Lumina_loc.gif
- (191 КБ) 129 скачиваний
-
- Plug.gif
- (43.04 КБ) 4524 скачивания
GRAND AM, V-3.1
Всегда нужно стремиться к лучшему
Всегда нужно стремиться к лучшему
-
- Ценитель
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: 04 сен 2007, 15:26
- Откуда: Петербург
Да, под капотом много интересного
Может не хотел, может не умел, факт в том, что не сделал
...А как лампочкой? можно по подробнее?
Чек Энджин горит периодически..... х.з. почему, вот интересно
И ещё вопрос, если в сис-му охлаждения налить герметик (анти-лик) это поможет хотя-бы недельки на 2:?: ПРосто ездить хочется, а менять колено и делать капиталку из за протекающей прокладки, нет желания... Хуже не станет от этого герметика?



Может не хотел, может не умел, факт в том, что не сделал

Чек Энджин горит периодически..... х.з. почему, вот интересно
И ещё вопрос, если в сис-му охлаждения налить герметик (анти-лик) это поможет хотя-бы недельки на 2:?: ПРосто ездить хочется, а менять колено и делать капиталку из за протекающей прокладки, нет желания... Хуже не станет от этого герметика?
Chevrolet Lumina 3.1 '95 седан
-
- настоящий ценитель
- Сообщения: 297
- Зарегистрирован: 07 апр 2006, 14:57
- Откуда: Спб
- Контактная информация:
Для использования ALDL снимите пластмассовую крышку (если она устано¬влена), выдвинув ее по направлению к себе. Открыв таким образом разъем, вставьте один конец перемычки в клемму диагностики, а второй прижмите к «массе». Когда клемма диагностики соединена с "мас¬сой", зажигание включено, а двигатель остано¬влен, система перейдет в режим диагностики. Внимание1. Не запускайте и не проворачивайте коленчатый вал двигателя при соединенной с массой" клеммой диагностики. В этом режиме ЕСМ/РСМ будет отображать код 12 с помощью мигания лампы "SERVICE ENGINE SOON", указы¬вай на то, что система работает. Код 12 соотве¬тствует одной вспышке, за которой, после коро¬ной паузы, следуют две вспышки подряд. Этот код загорится три раза. Если в памяти не хранятся другие коды, код 12 будет продолжать ото¬бражаться до тех пор, пока клемма диагностики не будет соединена с "массой".ELVEN 78rus писал(а):...А как лампочкой? можно по подробнее?
Чек Энджин горит периодически..... х.з. почему, вот интересно?
После трехкратного загорания кода 12 ЕСМ/РСМ будет отображать любой из записанных в памяти кодов неисправности. Каждый такой код будет загораться три раза, затем снова загорится
код 12, указывая на то, что отображение храняще¬гося кода неисправности завершено.
Когда ЕСМ/РСМ устанавливает код неисправности, загорается лампа «Service NGINE SOON", а код неисправности записывается в память. Если неисправность носит временный характер, то при ее исчезновении через 20 секунд лампа погаснет. Однако код неисправности будет храниться в памяти ЕСМ/РСМ до отключения по¬дачи напряжения на ЕСМ/РСМ с аккумуляторной батареи. Отключение аккумулятора на 10 секунд приведет к стиранию всех хранящихся кодов не¬исправности. Коды неисправностей должны все¬гда стираться после завершения ремонтных ра¬бот.
Внимание. Для предотвращения поломки ЕСМ/РСМ при подаче или отключении электропи¬тания на ЕСМ/РСМ ключ зажигания должен быть в положении "OFF".
Lumina APV 3,1 была
lincoln towncar 93
lincoln towncar 93
-
- настоящий ценитель
- Сообщения: 297
- Зарегистрирован: 07 апр 2006, 14:57
- Откуда: Спб
- Контактная информация:
Код ошибки Цепь или система Возможная причина
1 2 3
Код 12 (1 вспышка, пауза, 2 вспышки) Не посылаются импульсы с
распределителя на блок ЕСМ/РСМ Этот код будет отображаться всегда, когда клемма диагностики соединена с "массой" при включенном зажигании и неработающем двигателе. Если в памяти ЕСМ/РСМ хранятся дополнительные коды неисправностей, они будут появляться после того, как этот код повторится три раза, Если этот код появляется при работающем двигателе, то это значит, что импульсы с распределителя не достигают блока ЕСМ/РСМ
Код 13 (1 вспышка, пауза, 3 вспышки) Цепь кислородного датчика Возможно заедание или неправильная регулировка датчика положения дроссельной заслонки. Проверьте провода и разъемы, связанные с кислородным датчиком. Замените кислородный датчик
Код 14 (1 вспышка, пауза, 4 вспышки) Датчик
охлаждающей жидкости (высокая температура) Если появляются неисправности в системе охлаждения, они должны быть устранены немедленно. Проверьте все провода и разъемы, связанные с датчиком температуры охлаждающей жидкости. Замените датчик температуры охлаждающей жидкости *
Код 15 (1 вспышка, пауза, 5 вспышек) Датчик
охлаждающей жидкости (низкая температура) См. выше, затем проверьте все электрические соединения к блоку ЕСМ
Код 16 (только для двига¬теля 3,8 л) (1 вспышка, пауза, 6 вспышек) Напряжение в системе (высокое или низкое) Обнаружено напряжение в системе выше 17 В или ниже 9 В
Код 18 (только для двига¬теля 3,8 л) (1 вспышка, пауза, 8 вспышек) Несогласованное
положение эаспределитель-ного/коленчатого вала Временная неисправность, связанная с поступлением сигнала от распределительного/коленчатого вала или сигнала подачи топлива
Код 21 (2 вспышки, пауза, 1 вспышка) Датчик TPS положения дроссельной заслонки ^высокое напряжение) Возможны заедание или неправильная регулировка TPS (датчика положения дроссельной заслонки). Проверьте провода и разъемы между TPS и ЕСМ/РСМ. Отрегулируйте или замените датчик TPS (см. главу 4) *
Код 22 (2 вспышки, пауза, 2 вспышки) Датчик TPS положения дроссельной
заслонки(низкое напряжение) Проверьте регулировку TPS (глава 4). Проверьте соединитель ЕСМ/РСМ. Замените TPS (глава 4) *
Код 24 (2 вспышки, пауза, 4 вспышки) Датчик скорости автомобиля Ошибка в этом контуре должна отображаться только при движении автомобиля. Не обращайте внимания на код 24, если не вращаются ведущие колеса. Проверьте соединения у ЕСМ. Проверьте установки TPS
Код 26 (только для двига¬теля 3,8 л) (2 вспышки, пауза, 6 вспышек) Ошибка QDM "А" Блок РСМ регистрирует неверный уровень напряжения в цепи, соединенной с QDM (четверной задающий блок) "А"
Код 32 (только для двига¬теля 3,1 л) (3 вспышки, пауза, 2 вспышки) Система рециркуляции отработавших газов (EGR) Вакуумный выключатель закорачивается при запуске, выключатель не замыкает цепь после поступления команды с ЕСМ на EGR в течение определенного периода времени или цепь электромагнитного клапана EGR разомкнута в течение определенного периода времени. Замените клапан EGR *
Код 33 (только для двига¬теля 3,1 л) (3 вспышки, пауза, 3 вспышки) Датчик MAP Проверьте вакуумные шланги, идущие отдатчика MAP. Проверьте электрические соединения у ЕСМ. Замените датчик MAP *
Код 34 (только для двига¬теля 3,1 л) (3 вспышки, пауза, 4 вспышки) Закуумный датчик или датчик MAP Код 34 будет установлен при слишком низком напряжении сигнала от датчика MAP. Этот сигнал ЕСМ заменит фиксированным значением MAP и будет использовать TPS для управлением подачей топлива. Замените датчик MAP *
Код 34 (только для двига¬теля 3,8 л) (3 вспышки, пауза, 4 вспышки) Датчик MAF Код 34 будет установлен, когда напряжение сигнала от датчика MAF отсутствует в течение периода, превышающего 4 секунды
Код 41 (только для двига¬теля 3,8 л) (4 вспышки, пауза, 1 вспышка) Цепь датчика эаспредвала Код 41 будет установлен, когда напряжение сигнала от датчика распределительного вала отсутствует в течение периода, превышающего 5 секунд
192
2 3
42 (4 вспышки, пауза, :пышки) Электронное распределение зажигания (EST) Шунтирующая цепь электронного распределения зажигания или цепь EST закорочена или разомкнута (EST). Причиной этого кода может быть неисправный блок HEI
43 (4 вспышки, пауза,
пышки) Электронное зажиганием (ESC) Сигнал запаздывания ESC действовал слишком долго или система не прошла функциональную проверку блока ESC
44 (4 вспышки, пауза, ;пышки) Датчик кислорода указывает на обедненный Проверьте электрические соединения ЕСМ, особенно клеммы "15" и "8". Проверьте прокладку основания TBI. вакуумные шланги и прокладку спускного коллектора на разгерметизацию Замените кислородный датчик "
45 {4 вспышки, пауза, Датчик кислорода
обогащенный выхлоп Возможна неправильная работа или утечка в форсунке, высокое давление топлива или неисправность датчиков TPS и MAF. Кроме того, проверьте, не попал ли бензин в угольный фильтр паров топлива и его детали. Замените кислородный датчик *
51 (5 вспышек, пауза, ППЗУ (двигатель 3,1 л] или МЕМ-CAL (двигатель 3.8 л) Убедитесь, что ППЗУ или MEM-CAL правильно установлены в блок ЕСМ. Замените ППЗУ или MEM-CAL *
52 (только для двига-д 3,1 л) (5 вспышек, за, 2 вспышки) CALPAK Убедитесь в правильной установке ЕСМ. Замените ЕСМ '
54 (только для деига-ч 3,1 л) (5 вспышек, за, 4 вспышки) Топливный насос принимаются опорные импульсы
55 (5 вспышек, пауза, ЕСМ/РСМ Убедитесь, что плотно затянуты соединения ЕСМ с "массой". Если это так, замените ЕСМ/РСМ -
3,8 л) (5 вспышек, п, 6 вспышек) Ошибка QDM "В" 5СМ регистрирует неверный уровень напряжения в цепи, соединенной с QDM (четворной задающий блок) "В"
мена элемента системы не всегда может устранить неисправность. В связи с этим, прежде чем по-эть запасные части, проконсультируйтесь со специалистом.
Примечание. На двигателях 3,8 л есть несколько кодов, которые не отображаются лампой "SERVICE 3INE SOON" нз панели приборов. Для прочтения этих кодов требуется специальное устройство ройство сканирования GM Tech 1).
1 2 3
Код 12 (1 вспышка, пауза, 2 вспышки) Не посылаются импульсы с
распределителя на блок ЕСМ/РСМ Этот код будет отображаться всегда, когда клемма диагностики соединена с "массой" при включенном зажигании и неработающем двигателе. Если в памяти ЕСМ/РСМ хранятся дополнительные коды неисправностей, они будут появляться после того, как этот код повторится три раза, Если этот код появляется при работающем двигателе, то это значит, что импульсы с распределителя не достигают блока ЕСМ/РСМ
Код 13 (1 вспышка, пауза, 3 вспышки) Цепь кислородного датчика Возможно заедание или неправильная регулировка датчика положения дроссельной заслонки. Проверьте провода и разъемы, связанные с кислородным датчиком. Замените кислородный датчик
Код 14 (1 вспышка, пауза, 4 вспышки) Датчик
охлаждающей жидкости (высокая температура) Если появляются неисправности в системе охлаждения, они должны быть устранены немедленно. Проверьте все провода и разъемы, связанные с датчиком температуры охлаждающей жидкости. Замените датчик температуры охлаждающей жидкости *
Код 15 (1 вспышка, пауза, 5 вспышек) Датчик
охлаждающей жидкости (низкая температура) См. выше, затем проверьте все электрические соединения к блоку ЕСМ
Код 16 (только для двига¬теля 3,8 л) (1 вспышка, пауза, 6 вспышек) Напряжение в системе (высокое или низкое) Обнаружено напряжение в системе выше 17 В или ниже 9 В
Код 18 (только для двига¬теля 3,8 л) (1 вспышка, пауза, 8 вспышек) Несогласованное
положение эаспределитель-ного/коленчатого вала Временная неисправность, связанная с поступлением сигнала от распределительного/коленчатого вала или сигнала подачи топлива
Код 21 (2 вспышки, пауза, 1 вспышка) Датчик TPS положения дроссельной заслонки ^высокое напряжение) Возможны заедание или неправильная регулировка TPS (датчика положения дроссельной заслонки). Проверьте провода и разъемы между TPS и ЕСМ/РСМ. Отрегулируйте или замените датчик TPS (см. главу 4) *
Код 22 (2 вспышки, пауза, 2 вспышки) Датчик TPS положения дроссельной
заслонки(низкое напряжение) Проверьте регулировку TPS (глава 4). Проверьте соединитель ЕСМ/РСМ. Замените TPS (глава 4) *
Код 24 (2 вспышки, пауза, 4 вспышки) Датчик скорости автомобиля Ошибка в этом контуре должна отображаться только при движении автомобиля. Не обращайте внимания на код 24, если не вращаются ведущие колеса. Проверьте соединения у ЕСМ. Проверьте установки TPS
Код 26 (только для двига¬теля 3,8 л) (2 вспышки, пауза, 6 вспышек) Ошибка QDM "А" Блок РСМ регистрирует неверный уровень напряжения в цепи, соединенной с QDM (четверной задающий блок) "А"
Код 32 (только для двига¬теля 3,1 л) (3 вспышки, пауза, 2 вспышки) Система рециркуляции отработавших газов (EGR) Вакуумный выключатель закорачивается при запуске, выключатель не замыкает цепь после поступления команды с ЕСМ на EGR в течение определенного периода времени или цепь электромагнитного клапана EGR разомкнута в течение определенного периода времени. Замените клапан EGR *
Код 33 (только для двига¬теля 3,1 л) (3 вспышки, пауза, 3 вспышки) Датчик MAP Проверьте вакуумные шланги, идущие отдатчика MAP. Проверьте электрические соединения у ЕСМ. Замените датчик MAP *
Код 34 (только для двига¬теля 3,1 л) (3 вспышки, пауза, 4 вспышки) Закуумный датчик или датчик MAP Код 34 будет установлен при слишком низком напряжении сигнала от датчика MAP. Этот сигнал ЕСМ заменит фиксированным значением MAP и будет использовать TPS для управлением подачей топлива. Замените датчик MAP *
Код 34 (только для двига¬теля 3,8 л) (3 вспышки, пауза, 4 вспышки) Датчик MAF Код 34 будет установлен, когда напряжение сигнала от датчика MAF отсутствует в течение периода, превышающего 4 секунды
Код 41 (только для двига¬теля 3,8 л) (4 вспышки, пауза, 1 вспышка) Цепь датчика эаспредвала Код 41 будет установлен, когда напряжение сигнала от датчика распределительного вала отсутствует в течение периода, превышающего 5 секунд
192
2 3
42 (4 вспышки, пауза, :пышки) Электронное распределение зажигания (EST) Шунтирующая цепь электронного распределения зажигания или цепь EST закорочена или разомкнута (EST). Причиной этого кода может быть неисправный блок HEI
43 (4 вспышки, пауза,
пышки) Электронное зажиганием (ESC) Сигнал запаздывания ESC действовал слишком долго или система не прошла функциональную проверку блока ESC
44 (4 вспышки, пауза, ;пышки) Датчик кислорода указывает на обедненный Проверьте электрические соединения ЕСМ, особенно клеммы "15" и "8". Проверьте прокладку основания TBI. вакуумные шланги и прокладку спускного коллектора на разгерметизацию Замените кислородный датчик "
45 {4 вспышки, пауза, Датчик кислорода
обогащенный выхлоп Возможна неправильная работа или утечка в форсунке, высокое давление топлива или неисправность датчиков TPS и MAF. Кроме того, проверьте, не попал ли бензин в угольный фильтр паров топлива и его детали. Замените кислородный датчик *
51 (5 вспышек, пауза, ППЗУ (двигатель 3,1 л] или МЕМ-CAL (двигатель 3.8 л) Убедитесь, что ППЗУ или MEM-CAL правильно установлены в блок ЕСМ. Замените ППЗУ или MEM-CAL *
52 (только для двига-д 3,1 л) (5 вспышек, за, 2 вспышки) CALPAK Убедитесь в правильной установке ЕСМ. Замените ЕСМ '
54 (только для деига-ч 3,1 л) (5 вспышек, за, 4 вспышки) Топливный насос принимаются опорные импульсы
55 (5 вспышек, пауза, ЕСМ/РСМ Убедитесь, что плотно затянуты соединения ЕСМ с "массой". Если это так, замените ЕСМ/РСМ -
3,8 л) (5 вспышек, п, 6 вспышек) Ошибка QDM "В" 5СМ регистрирует неверный уровень напряжения в цепи, соединенной с QDM (четворной задающий блок) "В"
мена элемента системы не всегда может устранить неисправность. В связи с этим, прежде чем по-эть запасные части, проконсультируйтесь со специалистом.
Примечание. На двигателях 3,8 л есть несколько кодов, которые не отображаются лампой "SERVICE 3INE SOON" нз панели приборов. Для прочтения этих кодов требуется специальное устройство ройство сканирования GM Tech 1).
Lumina APV 3,1 была
lincoln towncar 93
lincoln towncar 93
-
- Ценитель
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: 04 сен 2007, 15:26
- Откуда: Петербург
-
- Ценитель
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: 04 сен 2007, 15:26
- Откуда: Петербург