FlexFuel

Разговоры технического плана. Ремонт, характеристики, запчасти и т.д.
Ответить
Pashish
Любитель
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 27 сен 2007, 13:25
Откуда: Киев

FlexFuel

Сообщение Pashish » 31 янв 2008, 16:28

Народ, есть вот такой девайс:

http://cgi.ebay.com/ebaymotors/6-Cylind ... 0194820598

Хочу в качестве эксперемента поставить на свой Доджик. Ваши мнения (особенно Дмитрий ;) ).

Для справки у нас технический спирт можно брать со спритзавода по 38 центов.

Заранее огроменное спасибо за ответы!!!
Аватара пользователя
Silver
Администратор
Сообщения: 9852
Зарегистрирован: 27 янв 2005, 10:43
Откуда: Москва, Крылатское

Сообщение Silver » 31 янв 2008, 16:42

Сомневаюсь, что кто-то в России ставил такий кит :?

Вот тут твои земляки в УАЗ спирт льют: 2800 км на СПИРТУ: опыт, нюансы, экономика
Алексей
VZ800 Marauder

Задумайтесь! Вам действительно всё равно?

Дело в том, что на небе и на земле время летит не одинаково: там – мгновенье, здесь – века …
© Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен
Pashish
Любитель
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 27 сен 2007, 13:25
Откуда: Киев

Сообщение Pashish » 31 янв 2008, 16:54

Silver писал(а):Сомневаюсь, что кто-то в России ставил такий кит :?

Вот тут твои земляки в УАЗ спирт льют: 2800 км на СПИРТУ: опыт, нюансы, экономика
Тама я уже был :)
Аватара пользователя
Silver
Администратор
Сообщения: 9852
Зарегистрирован: 27 янв 2005, 10:43
Откуда: Москва, Крылатское

Сообщение Silver » 31 янв 2008, 17:01

больше ничего и нигде на эту тему не встречал, извини :) думаю надо искать инфо на родине этой приблуды, наверняка там есть профильные форумы по обслуживанию двигателей на био-этаноле и конверсии бензиновых :roll:
Алексей
VZ800 Marauder

Задумайтесь! Вам действительно всё равно?

Дело в том, что на небе и на земле время летит не одинаково: там – мгновенье, здесь – века …
© Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен
Pashish
Любитель
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 27 сен 2007, 13:25
Откуда: Киев

Сообщение Pashish » 31 янв 2008, 17:04

Silver писал(а):больше ничего и нигде на эту тему не встречал, извини :) думаю надо искать инфо на родине этой приблуды, наверняка там есть профильные форумы по обслуживанию двигателей на био-этаноле и конверсии бензиновых :roll:
Спасиб, ща попробую чета порыть...
Pashish
Любитель
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 27 сен 2007, 13:25
Откуда: Киев

Сообщение Pashish » 31 янв 2008, 17:26

Pashish писал(а):
Silver писал(а):больше ничего и нигде на эту тему не встречал, извини :) думаю надо искать инфо на родине этой приблуды, наверняка там есть профильные форумы по обслуживанию двигателей на био-этаноле и конверсии бензиновых :roll:
Спасиб, ща попробую чета порыть...
Рылся на DODGE.com.
В разделе "Билд май оун" начал собирать РАМ 1500, что нашел:
При выборе двигателя кроме стандартных вариантов есть так-же 4,7 Flexfuel - при его выборе (в сравнении с обычным 4,7) общая стоимость авто не меняется. Напрашивается вывод - отличия только в прошивке мозгов, никакого доп. оборудования не нужно. Следовательно при установке данного девайса можно абсолютно не волноваться о топливной и о двигателе.
Поправьте, если ошибаюсь.
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49163
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 31 янв 2008, 19:22

Обычно, на авто приехавших из штатов, с системой флекс фуел, отсутствуют католизаторы, датчики лямбды, система ЕГР... вот и пожалуй всё что я могу сказать об этих авто, изначально мой Мустанг был ФФ, так вот прошивка мозгов у него была своя, минус каков, он одинаковое количество топлива жрал, что на трассе, что в городе, всегда около 25 л., когда он перестал быть ФФ, расход на трассе уменьшился на 10 л на сотню, притом что объем ДВС увеличен, на поллитра, форсунки большей производительности и т.д
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Pashish
Любитель
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 27 сен 2007, 13:25
Откуда: Киев

Сообщение Pashish » 01 фев 2008, 12:37

Dima писал(а):Обычно, на авто приехавших из штатов, с системой флекс фуел, отсутствуют католизаторы, датчики лямбды, система ЕГР... вот и пожалуй всё что я могу сказать об этих авто, изначально мой Мустанг был ФФ, так вот прошивка мозгов у него была своя, минус каков, он одинаковое количество топлива жрал, что на трассе, что в городе, всегда около 25 л., когда он перестал быть ФФ, расход на трассе уменьшился на 10 л на сотню, притом что объем ДВС увеличен, на поллитра, форсунки большей производительности и т.д
Спасибо. Ну, с этим вродь понятно. Единственное: а каким образом он "перестал" быть ФФ (подозреваю, что заменой инж.)?
И еще, по поводу этого устройства (см. первый пост). Если его ставить - ни форсунки, ни, тем паче, объем ДВС не меняется. Какие возможные минусы?
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49163
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 01 фев 2008, 13:34

Прочитай здесь как он перестал быть ФФ :D
http://www.forum.amavto.ru/viewtopic.php?t=3517&start=0
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Pashish
Любитель
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 27 сен 2007, 13:25
Откуда: Киев

Сообщение Pashish » 01 фев 2008, 13:57

Dima писал(а):Прочитай здесь как он перестал быть ФФ :D
http://www.forum.amavto.ru/viewtopic.php?t=3517&start=0
Отличный рассказ! Ну ты и впрямь Терминатор))))
Ответить