Проблема со стартером на Тандере.

Разговоры технического плана. Ремонт, характеристики, запчасти и т.д.
Аватара пользователя
игрок
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 22962
Зарегистрирован: 13 янв 2007, 01:54
Откуда: Спб

Сообщение игрок » 17 мар 2008, 17:14

я просто всяких бошей и макит на объектах наремонтировался - везти в сервис это мин месяц, и не факт что бесплатно будет. а так - 10 минут и все готово.
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-

I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
Аватара пользователя
Aerostar
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 17355
Зарегистрирован: 09 янв 2008, 15:57
Откуда: Псков

Сообщение Aerostar » 13 сен 2008, 22:41

В-общем, щёток от "восьмёрки", сточенных до необходимого размера, хватает на полгода или (в моём случае) 4500 км. Вполне возможно, что их хватило бы и на подольше (но не намного) - дало знать себе текущее масло - стартер был промаслен тоже неплохо. Щётки не сточились до упора, они просто практически развалились. Ну что ж, на этот раз 60 рублей за 4 штуки :D
Знаю, что в Канаде-моторс, вроде были за 800 родные, так это же в Москве, либо можно заказать стартер новый (4500 за Тайвань, 7000 за оригинал). Но пока могу и щётки менять :D :D :D
Ford Aerostar 3.0 '93
Ford Contour 2.0 '95
С5 2.0 '05
Ответить