
Подскажите греется двигатель на "Chrysler 300M" 2
Подскажите греется двигатель на "Chrysler 300M" 2
Подскажите пожалуйста почему греется двигатель на автомобиле"Сhrysler 300M"??? Сейчас не очень жарко на улице, +18+20 С, но в городе во время движения в пробках стрелка датчика температуры приближается к красной зоне( 2-3 мм не доходит), вентилятор работает как сумасшедший, уровень охлаждающей жидкости в норме... Может есть смысл заменить полностью антифриз на новый??? Я его ни разу не менял за 5 лет, только иногда доливал 0,5-1,0 л, может антифриз свои свойства за это время утратил и необходимо его освежить.Есть ли смысл помыть двигатель, убрать пыле-масленную пленку с него, чтобы ему было полегче"дышать"??? П О С О В Е Т У Й Т Е что делать??? 

берегите и любите ближних-жизнь скоротечна!!!
- Dima
- AmAvto
- Сообщения: 49147
- Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Оба вентилятора работаю? Если да, то нужно попробовать промыть с наружи радиатор, не снимая не получится, между радиатором охлаждения и кондея, обычно скампливается значительное количество грязи...
Ещё как вариант не работающий термостат...
На вашем 300М мотор какой?
Ещё как вариант не работающий термостат...
На вашем 300М мотор какой?
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
- Сержио
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 1203
- Зарегистрирован: 08 июл 2006, 23:33
- Откуда: подмосковье Воскресенское
Re: Подскажите греется двигатель на "Crusler 300M"
Срок службы у них максимум 5 лет.....а термостат копейки стоитЗахарыч писал(а): Я его ни разу не менял за 5 лет
GMC JIMMY 95 скайп >Rodrigos1974< Добро пожаловать!!!
Автомобиль 2000 года, двигатель 3,5 литра , 252 л.с. "шестерка" V-образная. А что значит оба вентилятора работают??? У меня один вентилятор, который нормально работает, когда надо включается и выключается.Насчет термостата не знаю, возможно и не работает.А как можно определить рабочий он или нет???Dima писал(а):Оба вентилятора работаю? Если да, то нужно попробовать промыть с наружи радиатор, не снимая не получится, между радиатором охлаждения и кондея, обычно скампливается значительное количество грязи...
Ещё как вариант не работающий термостат...
На вашем 300М мотор какой?

берегите и любите ближних-жизнь скоротечна!!!
Спасибо тезка!!! Завтра проверю, чтобы быть в курсе и чтобы в сервисе "не лечили", хотя я обслуживаюсь вроде бы у официального диллера "Крайслер" и они позиционируют себя очень высоко, но тем не менее иногда косячат,никак не изживут из себя "совок"..... А антифриз поменяю обязательно и если радиатор забти грязью, то продую бережно,чтобы не выдуть "соты", а то умельцы есть- дадут такое давление,что трубки вырывает...Сержио писал(а):При начале прогрева двс , верхний патрубок радиатора мягкий и холодный.При достижении рабочей температуры открывается термостат в итоге верхний патрубок радиатора Жесткий и горячий.Захарыч писал(а):А как можно определить рабочий он или нет???

берегите и любите ближних-жизнь скоротечна!!!
-
- Любитель
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 10 янв 2008, 10:45
- Откуда: Свердловская область
Всё абсолютно верно,только если вентиль срабатывает,значит и термостат открывается.Скорее всего просто радиатор не справляется,надо мыть,причём и изнутри лучче тоже,а то в жару с кондеем вааще *опа будет.А термостаты наоборот,когда устают,то хлебалы разевают и зимой невозможно нагреть машинку,клинят реже.Сержио писал(а):При начале прогрева двс , верхний патрубок радиатора мягкий и холодный.При достижении рабочей температуры открывается термостат в итоге верхний патрубок радиатора Жесткий и горячий.Захарыч писал(а):А как можно определить рабочий он или нет???
Mark 7 LSC