Теряю масло :-(

Разговоры технического плана. Ремонт, характеристики, запчасти и т.д.
Ответить
Аватара пользователя
Aerostar
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 17370
Зарегистрирован: 09 янв 2008, 15:57
Откуда: Псков

Теряю масло :-(

Сообщение Aerostar » 16 июн 2008, 09:54

Всем доброго времени суток!
Сначала хотел в личку представителям славной братии сервисменов, но решил на общее обсуждение. Потихоньку-помаленьку заливало маслом заднюю часть движка - при взгляде снизу - сочилось вроде из-под прокладки головы. Пришлось в эти дни съездить в Валдай (в сумме 800 км) - 3 литра масла на долив, за машиной шлейф из сгорающего на выпускной системе масла. В связи с чем вопросы -
1. в прокладке ли дело,
2. критичны ли фордовские движки (3.0) к перегреву с всеми вытекающими с похожими симптомами (я-то не допускал, а что раньше было - вопрос),
3. и больше в сервисменам - во сколько в Москве встала бы замена прокладок головы у столь славного и труднодоступного авто как Аэростар? (просто, чтобы ориентироваться на выдвигаемые ценники со стороны местных сервисов).
Всем, кто откликнется - спасибо.
Ford Aerostar 3.0 '93
Ford Contour 2.0 '95
С5 2.0 '05
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49167
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 16 июн 2008, 10:54

Сказать откуда течёт масло не возможно не увидив авто, сзади мотора вариантов течи много, из- под нижнего впуска, прокладки поддона, заднего сальника, прокладки ГБЦ...вобщем есть варианты, по стоимости ничего не скажу, мы не работаем с АЕРОСТАРОМ....
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
Aerostar
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 17370
Зарегистрирован: 09 янв 2008, 15:57
Откуда: Псков

Сообщение Aerostar » 17 июн 2008, 15:08

Когда занимался стартером, масло уже подтекало, насколько я смог разобрать - сверху, всё же кажется из-под прокладки ГБЦ - из-под клапанной крышки вряд ли. С Аэростаром понятное дело, никто не хочет работать (да и советов немного :() , просто хотелось бы знать расценки за аналогичную работу, скажем на примере аналогичного Форда, типа Бронко и Тараса. Заехал в один сервис у нас - на основе трудозатрат на Крислер V6 - 12800 (чуть больше чем по 4 нормочаса на каждую голову по 1500 за час). Это нормально?
Ford Aerostar 3.0 '93
Ford Contour 2.0 '95
С5 2.0 '05
Аватара пользователя
Aerostar
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 17370
Зарегистрирован: 09 янв 2008, 15:57
Откуда: Псков

Сообщение Aerostar » 13 сен 2008, 22:25

Тут вспомнил про эту темку. Вопрос оказался не в прокладке ГБЦ - поддон СГНИЛ ( :shock: ). Для начала в ожидании нового - "холодная сварка", потом замена поддона с прокладкой есессвено. Поддон теперь сухой (даже пылью покрылся :) ), а вот масло снова стало убегать, вот теперь действительно не могу понять, откуда. Пока занимаюсь исследованиями подкапотного пространства :D

P.S. Да, кстати, весёлое занятие, оказывается, замена поддона!!! Кто же мог предположить, кроме сервис-мануала :D , что для этого необходимо снимать коробку! Обошёлся, правда, без этого, а как - это отдельная весёлая история :D
Ford Aerostar 3.0 '93
Ford Contour 2.0 '95
С5 2.0 '05
Ответить