Что взять Grand Cherokee WJ или WK(WH)?
-
- Любитель
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 15 июл 2008, 11:11
Что взять Grand Cherokee WJ или WK(WH)?
Добрый день, уважаемые форумчане!!!
Вот надумал продать свой пассат и купить что-нибудь полноприводное и с высокой посадкой, т.к. по нашим дорогам на мой взгляд это скорее необходимость чем прихоть, да и кроме того, увлечение рыбалкой и охотой навязывают именно такой выбор.
Много чего почитал и посмотрел, в итоге остановил свой взгляд на Grand Cherokee! И сейчас выбираю между предыдущим кузовом (WJ) и новым (HJ). Всвязи с этим хотел бы послушать Вас, уважаемые коллеги, так сказать, все за и против обоих вариантов.
Сразу скажу, что если WJ то в комплектации квадра драйв, т.е. с меж колёсными блокировками, а вот если HJ, то фиг его знает, там на сколько я понимаю передний мост перестал существовать и как там обстоит дело с блокировками я пока не понимаю.
Вот надумал продать свой пассат и купить что-нибудь полноприводное и с высокой посадкой, т.к. по нашим дорогам на мой взгляд это скорее необходимость чем прихоть, да и кроме того, увлечение рыбалкой и охотой навязывают именно такой выбор.
Много чего почитал и посмотрел, в итоге остановил свой взгляд на Grand Cherokee! И сейчас выбираю между предыдущим кузовом (WJ) и новым (HJ). Всвязи с этим хотел бы послушать Вас, уважаемые коллеги, так сказать, все за и против обоих вариантов.
Сразу скажу, что если WJ то в комплектации квадра драйв, т.е. с меж колёсными блокировками, а вот если HJ, то фиг его знает, там на сколько я понимаю передний мост перестал существовать и как там обстоит дело с блокировками я пока не понимаю.
- Нил
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 1077
- Зарегистрирован: 14 янв 2006, 19:51
- Откуда: Москва-Югозападная, Звенигород
- Контактная информация:
Посмотри предъидущие темы, только-только Quadra для всех нас "ликбез"
устраивал...

..мемуары писать рано, в песочнице играть поздно! остаётся -Путь!
"Дорога стелется- вперёд зовёт
Колёса крутятся- душа поёт..."
----------------------------------------------
CHRYSLER VOYADGER 3.3 2002-нравится, но вынужден был продать...
Mitsubishi Pajero III 3.5 2004г.в. купил временно
Toyota Land Kruizer 200 "дизелёк"-на чём то же нужно работать...
"Дорога стелется- вперёд зовёт
Колёса крутятся- душа поёт..."
----------------------------------------------
CHRYSLER VOYADGER 3.3 2002-нравится, но вынужден был продать...
Mitsubishi Pajero III 3.5 2004г.в. купил временно
Toyota Land Kruizer 200 "дизелёк"-на чём то же нужно работать...
-
- Любитель
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 15 июл 2008, 11:11
- Bombardier
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 1220
- Зарегистрирован: 28 июн 2007, 19:11
- Откуда: Москва
Нет джипа с кузовом HJMasterboy7007 писал(а):ликбез Quadra прочитал, спасибо! Подчепнул из него необходимую информацию о вариантах оснащения двигателями, мостами и раздатками WJ-ев, однако о HJ-ях ни чего не нашёли сравнения этих двух модификаций к сожалению так же не нашёл на данном форуме

Новое поколение Грандов носит индекс WK (или европейские аналоги - WH). И как ни странно, но WJ и WK производились в 2004 году параллельно, т.е. и тот, и другой могут быть 2004 года выпуска.
'95 Jeep Grand Cherokee 4.0L <Продан...>
'2012 Hyundai IX35 2.0 <Продан...>
[b]'2018 Kia Sportage 2.4 GT-Line[/b]
'2012 Hyundai IX35 2.0 <Продан...>
[b]'2018 Kia Sportage 2.4 GT-Line[/b]
- Quadra
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 3956
- Зарегистрирован: 22 июн 2008, 12:45
- Откуда: София, Болгария
- Контактная информация:
Тут дело такое, WK(WH) это не американский автомобиль и не джып вовсе (это по ощущениям внутри). Кто запал именно на американские авто будет в шоке. Это есть высокий полноприводной Мерседес. Именно такие ощущения он и оставляет при езде, я влюблён в эту машину. Стоит на дороге просто изумительно, руль налит приятным реактивным усилием внутри все движется и включается выверенными усилиями - Мерседес чистой пробы. Что касается трансмиссии то там стоят те же дифы что и на WJ только уже не с гидравлическим управлением а с электронным. Так что по части сцепления все на высоте. Недостаток как сказали уже в передней независимой подвеске который однако с лихвой компенсируется при повседневной езде по нормальным дорогам. Если говнолазанье не основное для чего ты его берешь то он однозначно лучше. Если оффроад будет более серьезным то лучше WJ. И еще, не стоит мелочиться и выбирать маленькие двигатели - 4.0 для WJ однозначно слабоват, то же можно сказать и про 3.7 для WK. Если брать WJ то лучше с 4.7 (4.7НО заточен под 98 бензин) а WK с 5.7 НЕМІ или с 3.0 дизелем от Мерседеса. У НЕМІ при малых нагрузках отключается половина цилиндров что способствует уменьшению расхода, а у мерседесовского дизеля ровный ход практически без дизельного рокота и вибраций и сумасшедший крутящий момент - даже невероятно что дизельный внедорожник может так ехать.
Dodge Durango 5.9 с ГБО "Зеленый тепловоз"


-
- Любитель
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 15 июл 2008, 11:11
Quadra
Благодарю, за развёрнутый ответ!!!
Читал про WK (WH), что отделка салона у него более простая чем WJ, там множество дешовского и скрипучего пластика, а так же более жёсткие сиденья, так ли это на самом деле?
По двигателям - если WK (WH) брать, то боюсь не пролезу в бюджет с двигателями литражём более 4.0 (и тем более дизелем) отведённый для покупки сего авто, ибо он равняеццо восьмистам рублям и это самый придельный придел!
Что касается американского автомобиля, то я абсолютно не приследую цели брать именно американское авто, я даже больше к европейке склоняюсь (всмысле сборки и эксплуатации).
По блокировкам - а на WK (WH) и межколёсные имеются или нет?
Кстати, а где они вообще производятся WJ и WK?
Благодарю, за развёрнутый ответ!!!
Читал про WK (WH), что отделка салона у него более простая чем WJ, там множество дешовского и скрипучего пластика, а так же более жёсткие сиденья, так ли это на самом деле?
По двигателям - если WK (WH) брать, то боюсь не пролезу в бюджет с двигателями литражём более 4.0 (и тем более дизелем) отведённый для покупки сего авто, ибо он равняеццо восьмистам рублям и это самый придельный придел!
Что касается американского автомобиля, то я абсолютно не приследую цели брать именно американское авто, я даже больше к европейке склоняюсь (всмысле сборки и эксплуатации).
По блокировкам - а на WK (WH) и межколёсные имеются или нет?
Кстати, а где они вообще производятся WJ и WK?
- Bombardier
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 1220
- Зарегистрирован: 28 июн 2007, 19:11
- Откуда: Москва
-
- Любитель
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 15 июл 2008, 11:11
- Bombardier
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 1220
- Зарегистрирован: 28 июн 2007, 19:11
- Откуда: Москва
рама интегрированна в кузов, т.е. фактически ее нет, но кузов крепче, нежели у простых легковушек или безрамных внедорожниковMasterboy7007 писал(а):А Гранд Чероки - это рамные жипы или нет?
'95 Jeep Grand Cherokee 4.0L <Продан...>
'2012 Hyundai IX35 2.0 <Продан...>
[b]'2018 Kia Sportage 2.4 GT-Line[/b]
'2012 Hyundai IX35 2.0 <Продан...>
[b]'2018 Kia Sportage 2.4 GT-Line[/b]
По поводу цен.
Я как раз сейчас озабочен аналогичным поиском.
Так вот, чисто а$мериканский WJ получается дешевле европейского примерно на 50-100 т руб. Всё зависит от состояния.
Если рассмативать WK, то за выше указанный бюджет реально взять его только в комлектации Loredo. Данная комплектация не предусматривает установки трасмиссии с понижающей передачей и блокировкой межколесных дифов.
А вот WJ за такие же деньги можно подыскать в довольно приличном состоянии, с пробегом около 100 км, с двигателем 4,7, трасмиссией Квадро-Драйв и в комплектации Лимитед, которая распологает подогревом передних седений, памятью сидений,климпт-контролем, кожаным салоном, датчиком дождя, люком, противотуманными фарами, тонированными стеклами и т.д.
Вот только найти не так-то просто
Я как раз сейчас озабочен аналогичным поиском.
Так вот, чисто а$мериканский WJ получается дешевле европейского примерно на 50-100 т руб. Всё зависит от состояния.
Если рассмативать WK, то за выше указанный бюджет реально взять его только в комлектации Loredo. Данная комплектация не предусматривает установки трасмиссии с понижающей передачей и блокировкой межколесных дифов.
А вот WJ за такие же деньги можно подыскать в довольно приличном состоянии, с пробегом около 100 км, с двигателем 4,7, трасмиссией Квадро-Драйв и в комплектации Лимитед, которая распологает подогревом передних седений, памятью сидений,климпт-контролем, кожаным салоном, датчиком дождя, люком, противотуманными фарами, тонированными стеклами и т.д.
Вот только найти не так-то просто

MB GLK-300 10 - беру покататься у супруги
DODGE CARAVAN SXT 04
JEEP COMMANDER 08 CRD - рабочий - был
CHRYSLER TOWN&COUNTRY 99 - был
DODGE CARAVAN SXT 04
JEEP COMMANDER 08 CRD - рабочий - был
CHRYSLER TOWN&COUNTRY 99 - был
-
- Любитель
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 15 июл 2008, 11:11
Лелик
Благодарю за подробный ответ!!!!! Значит WK в комплектации Laredo я вынужден отмести, т.к. если уж брать жып, то со всеми необходимыми блокировками, а не просто высокую машину с параметрами кроссовера.
Вчера поделился со своими знакомыми, что хочу брать гранда, так они все в одно горло заявляют что машина не надёжна и очень дорога в эксплуатации (дорогие запчасти), кроме того, расход топлива (разговор шёл о двигателе 4.7 л., модель гранда WJ) по городу в районе 25 литров, по трассе 19-20 литров на сотку, в связи с этим вопрос - правда ли всё это на самом деле? Хотя, по расходу, я конечно понимаю, что многое зависит от условий эксплуатации и манеры вождения, но всё же, какова всреднем вилка по расходу в условиях города и в условиях трассы (не бездорожья, а именно шоссе)?
Ещё беспокоит одна вещь - прочитал, что у нового гранда жёсткость кузова была увеличена на 60% по сравнению с предыдущим кузовом, так вот, не слишком ли жиденький ли кузов WJ-я в таком случае?
Если искать гранда в предыдущем кузове (WJ), то по вашему мнению что в среднем будет лучше (по состоянию двигателя, ходовой, подвески) - америкос, европеец или российский диллерский гранд ?
Если рассуждать логически, то на мой взгляд лучше европеец, т.к. российский наверняка лазил везде и всюду, да и дороги у нас как у них бездорожье, а в америке (по бытующему мнению) об автомобилях не слишком хорошо заботятся их владельцы, и, велика вероятность взять утопленника или вхлам убитого а потом восстановленного при этом с идеальным карфаксом (на личном опыте убедился - взял пассат, с идеальным карфаксом, приехал в сервис, и меня несказанно обрадовали......., но это уже другая история). Хотя, если в америке хотя бы этот карфакс есть и какую-то часть авто по нему можно пробить, то о судьбе европейца можно только догадываться.
Если, кпримеру, всё же брать американца, то как и где это можно и нужно делать? Сам я из Нижнего Новгорода, и, впринципе мог бы за машинкой в москву скататься, только где её лучше взять, может кто брал уже, либо просто владеет информацией?
Благодарю за подробный ответ!!!!! Значит WK в комплектации Laredo я вынужден отмести, т.к. если уж брать жып, то со всеми необходимыми блокировками, а не просто высокую машину с параметрами кроссовера.
Вчера поделился со своими знакомыми, что хочу брать гранда, так они все в одно горло заявляют что машина не надёжна и очень дорога в эксплуатации (дорогие запчасти), кроме того, расход топлива (разговор шёл о двигателе 4.7 л., модель гранда WJ) по городу в районе 25 литров, по трассе 19-20 литров на сотку, в связи с этим вопрос - правда ли всё это на самом деле? Хотя, по расходу, я конечно понимаю, что многое зависит от условий эксплуатации и манеры вождения, но всё же, какова всреднем вилка по расходу в условиях города и в условиях трассы (не бездорожья, а именно шоссе)?
Ещё беспокоит одна вещь - прочитал, что у нового гранда жёсткость кузова была увеличена на 60% по сравнению с предыдущим кузовом, так вот, не слишком ли жиденький ли кузов WJ-я в таком случае?
Если искать гранда в предыдущем кузове (WJ), то по вашему мнению что в среднем будет лучше (по состоянию двигателя, ходовой, подвески) - америкос, европеец или российский диллерский гранд ?
Если рассуждать логически, то на мой взгляд лучше европеец, т.к. российский наверняка лазил везде и всюду, да и дороги у нас как у них бездорожье, а в америке (по бытующему мнению) об автомобилях не слишком хорошо заботятся их владельцы, и, велика вероятность взять утопленника или вхлам убитого а потом восстановленного при этом с идеальным карфаксом (на личном опыте убедился - взял пассат, с идеальным карфаксом, приехал в сервис, и меня несказанно обрадовали......., но это уже другая история). Хотя, если в америке хотя бы этот карфакс есть и какую-то часть авто по нему можно пробить, то о судьбе европейца можно только догадываться.
Если, кпримеру, всё же брать американца, то как и где это можно и нужно делать? Сам я из Нижнего Новгорода, и, впринципе мог бы за машинкой в москву скататься, только где её лучше взять, может кто брал уже, либо просто владеет информацией?
Миха, я тебе уже говорил и тут напишуМ писал(а):по расходу скорее всего правда, ибо масса + аэродинамика товарного вагона + объем + ДВС крутит не только АКПП но и раздатку и мостами.
У мну Нэви меньше 30 вааще не кушал, что ты пенсионеришь, что носишься.



20 трасса / 25 город для свежего Гранда много

Алексей
VZ800 Marauder
Задумайтесь! Вам действительно всё равно?
Дело в том, что на небе и на земле время летит не одинаково: там – мгновенье, здесь – века …
© Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен
VZ800 Marauder
Задумайтесь! Вам действительно всё равно?
Дело в том, что на небе и на земле время летит не одинаково: там – мгновенье, здесь – века …
© Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен
Лех, я тебе говорил и тут напишуSilver писал(а):Миха, я тебе уже говорил и тут напишуМ писал(а):по расходу скорее всего правда, ибо масса + аэродинамика товарного вагона + объем + ДВС крутит не только АКПП но и раздатку и мостами.
У мну Нэви меньше 30 вааще не кушал, что ты пенсионеришь, что носишься.что твой Нэвик - не показатель, что-то там неисправно было
Ты расход на моей Тахе видел?
Масса, объём и мощность практически одинаковые.
20 трасса / 25 город для свежего Гранда много

ЗЫ Перестаньте вы писать несусветицу, люди начитаются её и думают, что если купил америкоса, то все з/ч бесплатно, ремонт за копейки на коленке и бензин они пьют не ведрами и стаканами, ну не так это.
HD softail Night Train 2005
HD Electra Glide Ultra Limited 2014
WV Touareg 2014 3.0 TDI
HD Electra Glide Ultra Limited 2014
WV Touareg 2014 3.0 TDI
На одной из рассматриваемых мною машинок я посмотрел средний расход топлива по бортовому компьютеру. Машинку только-что поставили в салоне на продажу и поэтому он ещё небыл обнулён. Машинка правда была с мотором 4,0 литра, куплена у Московского дилера. так вот, средний расход указывал 21 литр на сотню.
Исходя из показаний моего бортового компьютера на Таун-Кантри в 16 литров на сотню и зная, что по трассе расход у меня 11 литров, а в городе доходит до 19-ти. То логично предположить, что 4-х литровый Чирик по городу будет действительно кушать не менее 25 литров, а вот по трассе вполне может уложиться и в 15 литров. Но это лишь предположение.
По вопросу где брать.
Где бы ни брать, никто ни какой гарантии ни на что не дает. По крайней мере бесплатно.
Машины продающиеся в крупных салонах в основном куплены новыми у Московских дилеров. В этих салонах как правило предоставляют диагностический лист со список выявленных неисправностей. Замечаний по мостам, раздаткам, коробкам и карданам пока ни разу не встретил. Под капотом грязненько и все подтеки хорошо видны. Первоначальную цену у них можно немного опустить. Машины соответственно европейской сборки.
В салонах специализирующихся на поставке автомобилей из Америки, как правило цены пониже, но тоже никаких гарантий. Можно договорится о диагностике в любом сервисе в городе за счет покупателя. Некоторые предоставляют свой эвакуатор для этого. Своих данных по диагностике они не имеют. Машины в основном аукционные. Сложилось впечатление, сто некоторым из них перед продажей в штатах меняли масло в АКПП. Можно пробить эти машинки самостоятельно по карфаксу. Под капотом как правило у машин всё отмыто, поэтому определить какие либо незначительные подтекания жидкостей нереально.
Чисто внешне что из Европы, что из Штатов, что купленные в России практически не отличаются. Практически все встречаются с небольшими затертостями или повреждениями на бамперах. У Российских чуть больше сколов на капоте, ну и как правило машинки с кенгуринами и подножками.
Если есть хорошие знакомые занимающиеся перегоном машинок, то лучше всего заказать машинку через них. Хотя тоже не факт, что попадется идеальный вариант.
Исходя из показаний моего бортового компьютера на Таун-Кантри в 16 литров на сотню и зная, что по трассе расход у меня 11 литров, а в городе доходит до 19-ти. То логично предположить, что 4-х литровый Чирик по городу будет действительно кушать не менее 25 литров, а вот по трассе вполне может уложиться и в 15 литров. Но это лишь предположение.
По вопросу где брать.
Где бы ни брать, никто ни какой гарантии ни на что не дает. По крайней мере бесплатно.
Машины продающиеся в крупных салонах в основном куплены новыми у Московских дилеров. В этих салонах как правило предоставляют диагностический лист со список выявленных неисправностей. Замечаний по мостам, раздаткам, коробкам и карданам пока ни разу не встретил. Под капотом грязненько и все подтеки хорошо видны. Первоначальную цену у них можно немного опустить. Машины соответственно европейской сборки.
В салонах специализирующихся на поставке автомобилей из Америки, как правило цены пониже, но тоже никаких гарантий. Можно договорится о диагностике в любом сервисе в городе за счет покупателя. Некоторые предоставляют свой эвакуатор для этого. Своих данных по диагностике они не имеют. Машины в основном аукционные. Сложилось впечатление, сто некоторым из них перед продажей в штатах меняли масло в АКПП. Можно пробить эти машинки самостоятельно по карфаксу. Под капотом как правило у машин всё отмыто, поэтому определить какие либо незначительные подтекания жидкостей нереально.
Чисто внешне что из Европы, что из Штатов, что купленные в России практически не отличаются. Практически все встречаются с небольшими затертостями или повреждениями на бамперах. У Российских чуть больше сколов на капоте, ну и как правило машинки с кенгуринами и подножками.
Если есть хорошие знакомые занимающиеся перегоном машинок, то лучше всего заказать машинку через них. Хотя тоже не факт, что попадется идеальный вариант.
MB GLK-300 10 - беру покататься у супруги
DODGE CARAVAN SXT 04
JEEP COMMANDER 08 CRD - рабочий - был
CHRYSLER TOWN&COUNTRY 99 - был
DODGE CARAVAN SXT 04
JEEP COMMANDER 08 CRD - рабочий - был
CHRYSLER TOWN&COUNTRY 99 - был