Всё о реальной разнице АКПП и трёх педального варианта

Разговоры технического плана. Ремонт, характеристики, запчасти и т.д.
Аватара пользователя
Brilliant
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1280
Зарегистрирован: 25 янв 2005, 15:47
Контактная информация:

Сообщение Brilliant » 22 мар 2005, 13:14

Dima писал(а):Посмотрим,повсем прикидкам без закиси 450-470коней получится,как соберу поеду на стенд мерить 8)
Чарджер воткнул по ходу ...
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49163
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 22 мар 2005, 13:17

Dima писал(а):Посмотрим,повсем прикидкам без закиси 450-470коней получится,как соберу поеду на стенд мерить 8)
Да кстати,теперь не смогу писать,MUSTANG 5.0,мотор получится 6.1 о как :wink:
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
Pratas
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 4816
Зарегистрирован: 16 мар 2005, 17:28
Откуда: Murman
Контактная информация:

Сообщение Pratas » 22 мар 2005, 13:25

Brilliant писал(а): Сударь , Вы по ходу двигло тюнете, так уже не интересно!
Просто АКПП более тербовательна к обслуживанию и "правильной" эксплуатации. А разговаривать о том что АКПП хуже и не нравится - эт пока недельку сам на ней не покатаешся :wink:
Мне к примеру после полного перебора и ремонта АКПП на джипе (после недельной притёрки) очень даже существенна показалась разница до ремонта, так что говорить о чайниках рвуших автомат до безобразия, а потом утвержадющих что ручник лучше - может просто ручник сломать сложнее :?:
Разруха эт не бабка с клюкой - разруха она в головах :twisted:
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49163
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 22 мар 2005, 13:26

Brilliant писал(а):
Dima писал(а):Посмотрим,повсем прикидкам без закиси 450-470коней получится,как соберу поеду на стенд мерить 8)
Чарджер воткнул по ходу ...
Чарджерем стока не поднять работа производится в другом напровлении :roll:
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
Brilliant
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1280
Зарегистрирован: 25 янв 2005, 15:47
Контактная информация:

Сообщение Brilliant » 22 мар 2005, 13:29

Pratas писал(а):
Brilliant писал(а): Сударь , Вы по ходу двигло тюнете, так уже не интересно!
Просто АКПП более тербовательна к обслуживанию и "правильной" эксплуатации. А разговаривать о том что АКПП хуже и не нравится - эт пока недельку сам на ней не покатаешся :wink:
Мне к примеру после полного перебора и ремонта АКПП на джипе (после недельной притёрки) очень даже существенна показалась разница до ремонта, так что говорить о чайниках рвуших автомат до безобразия, а потом утвержадющих что ручник лучше - может просто ручник сломать сложнее :?:
Разруха эт не бабка с клюкой - разруха она в головах :twisted:
Сударь, Вы это к чему?
Автоматов ни когда не рвал, потому, что на них и не ездил ни когда ...
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49163
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 22 мар 2005, 13:33

Кстати нормальный автомат порой порвать сложнее чем механику :roll:
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49163
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 22 мар 2005, 13:34

Dima писал(а):Кстати нормальный автомат порой порвать сложнее чем механику :roll:
Просто смотря каким мотором :wink:
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
Brilliant
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1280
Зарегистрирован: 25 янв 2005, 15:47
Контактная информация:

Сообщение Brilliant » 22 мар 2005, 13:39

Dima писал(а):
Brilliant писал(а):
Dima писал(а):Посмотрим,повсем прикидкам без закиси 450-470коней получится,как соберу поеду на стенд мерить 8)
Чарджер воткнул по ходу ...
Чарджерем стока не поднять работа производится в другом напровлении :roll:
Тогда колись - чё наворотил?
И скока мешков песка в багажник положишь, что бы трогаться нормально?
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49163
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 22 мар 2005, 13:46

У меня запертый мост будет,хорошая резина,а как все это хозяйство трогатся будет не знаю :shock:,самому стремно немного :oops:,ну это наверное от ощущений новезны :?
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
Brilliant
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1280
Зарегистрирован: 25 янв 2005, 15:47
Контактная информация:

Сообщение Brilliant » 22 мар 2005, 13:50

ЧЁ С ДВИГЛОМ НАВОРОТИЛ :?:
ДЕЛИСЬ ДАВАЙ :evil:
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49163
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 22 мар 2005, 13:55

Меняется впуск,выпуск-полностью,алюминевые головы,точится блок,кованные поршня,распредвал,другой процесор да и так по мелочи :roll:
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
Pratas
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 4816
Зарегистрирован: 16 мар 2005, 17:28
Откуда: Murman
Контактная информация:

Сообщение Pratas » 22 мар 2005, 13:56

Brilliant писал(а):Сударь, Вы это к чему?
Ну ка к чему - вот к этому :
Brilliant писал(а): Автоматов ни когда не рвал, потому, что на них и не ездил ни когда ...
Рассуждать о чём либо (ИХМО) можно только попробовав. А то как делится сексуальным опытом в его отсутствие ... :twisted:
Без обид кста ... так просто рассуждаем на заданную тему :wink:
Аватара пользователя
Brilliant
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1280
Зарегистрирован: 25 янв 2005, 15:47
Контактная информация:

Сообщение Brilliant » 22 мар 2005, 13:59

Я и не берусь ни чего утверждать... Мне очень комфортно с механикой! Особенно на трассе, когда на 140 км/час надо обогнать по бырому авто ...
P.S. И в мыслых не было спорить на эту тему ...
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49163
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 22 мар 2005, 14:03

Да будет так,пусть каждый останется при своей КПП :lol:
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
Brilliant
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1280
Зарегистрирован: 25 янв 2005, 15:47
Контактная информация:

Сообщение Brilliant » 22 мар 2005, 14:11

Мэмфис!
Увидел тему? Надо этих двух коней (Димкин и Мунрейкера) уговорить на четверть мили! :wink:
Дима ты готов ?
Ответить