
Всё о реальной разнице АКПП и трёх педального варианта
- Pratas
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 4816
- Зарегистрирован: 16 мар 2005, 17:28
- Откуда: Murman
- Контактная информация:
Всё о реальной разнице АКПП и трёх педального варианта
Гаспода счастливые обладатели диких коней под ником "Mustang" поделитесь мнением о реальной разнице коробке передач АКПП и ручной. По эксплуатации в различных режимах и обслуживанию. (ценам и комплектующими) Короче всё как есть на "самом деле" . Просто сейчаз имею АКПП на джипе и влом брать вторую на ручнике - но понимаю что разница наверно существенная ...
но вот на сколько ? Спасибо за ответы.

- Dima
- AmAvto
- Сообщения: 49163
- Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Я тебе советую акпп,т.к. катался на обоих вариантах.Плавно на пятилитровой механике ездить не возможно,покрайней мере у меня не получается,как только убераешь ногу с педали акселиратора,такое ощущение что сзади авто выбрасывают якорь,а мало того автомат механике в разгоне не уступает,до тюнинга двигателя моя пятерка на второй разгонялась до 150км/ч о как 

Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Ну не знаю, по мне так на мустанге дб только механика.
Потому, что при этом ты сам выбираешь момент и обороты в зависимости от пожеланий и условий передвижения.
Вот например хочешь ехать спокойно юзаешь себе 4-5 передачи, а вот если хочешь иметь хороший запас по тяге крутишь на 2 60-80 кмч в зоне макс момента (а как уже говорилось она разгоняет за 100). Автомат же при этом спокойненько включает 4 передачу и в тот момент когда тебе надо пульнуть он неспешно переключается на 2 передачи вниз и нужный момент может быть уже потерян (те 10-я с хромированной перделкой может уже смотреть в твою сторону этой самой перделкой). Или еще трогаешься со светофора спокойненько - автомат сразу же тыкает тебе вторую, а если надо вдруг ускориться то либо ищет 1ю либо ускоряется на второй - а это уже другие деньги.
Вообщем если машина на каждый день с автоматом конечно удобнее, а если для удовольствия - то думаю лучше механика
Потому, что при этом ты сам выбираешь момент и обороты в зависимости от пожеланий и условий передвижения.
Вот например хочешь ехать спокойно юзаешь себе 4-5 передачи, а вот если хочешь иметь хороший запас по тяге крутишь на 2 60-80 кмч в зоне макс момента (а как уже говорилось она разгоняет за 100). Автомат же при этом спокойненько включает 4 передачу и в тот момент когда тебе надо пульнуть он неспешно переключается на 2 передачи вниз и нужный момент может быть уже потерян (те 10-я с хромированной перделкой может уже смотреть в твою сторону этой самой перделкой). Или еще трогаешься со светофора спокойненько - автомат сразу же тыкает тебе вторую, а если надо вдруг ускориться то либо ищет 1ю либо ускоряется на второй - а это уже другие деньги.
Вообщем если машина на каждый день с автоматом конечно удобнее, а если для удовольствия - то думаю лучше механика
Taurus 01 3.0-24V
Mustang 96 5.0-16V
Mustang 96 5.0-16V
- Pratas
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 4816
- Зарегистрирован: 16 мар 2005, 17:28
- Откуда: Murman
- Контактная информация:
А что так часто надо обслуживать АКПП на мустангах ? Я не думаю что ты имел ввиду смену масла и фильтров АКПП ... я не по цене вопроса, а к примеру если покупаю авто а там коробку обслуживали года эдак 3 назад ... и что , залью новое свежее масло и коробка скажет милости просим в сервис, хочу полный мастер китDima писал(а):Я думаю1-2раза в год ты сможешь позволить себе потратить 1800р на обслуживание акпп

- Brilliant
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 1280
- Зарегистрирован: 25 янв 2005, 15:47
- Контактная информация:
Более чем согласен, зажигать на механике прикольней !Cone писал(а):Ну не знаю, по мне так на мустанге дб только механика.
Потому, что при этом ты сам выбираешь момент и обороты в зависимости от пожеланий и условий передвижения.
Вот например хочешь ехать спокойно юзаешь себе 4-5 передачи, а вот если хочешь иметь хороший запас по тяге крутишь на 2 60-80 кмч в зоне макс момента (а как уже говорилось она разгоняет за 100). Автомат же при этом спокойненько включает 4 передачу и в тот момент когда тебе надо пульнуть он неспешно переключается на 2 передачи вниз и нужный момент может быть уже потерян (те 10-я с хромированной перделкой может уже смотреть в твою сторону этой самой перделкой). Или еще трогаешься со светофора спокойненько - автомат сразу же тыкает тебе вторую, а если надо вдруг ускориться то либо ищет 1ю либо ускоряется на второй - а это уже другие деньги.
Вообщем если машина на каждый день с автоматом конечно удобнее, а если для удовольствия - то думаю лучше механика
Последний раз редактировалось Brilliant 22 мар 2005, 13:04, всего редактировалось 1 раз.