Всё о реальной разнице АКПП и трёх педального варианта

Разговоры технического плана. Ремонт, характеристики, запчасти и т.д.
Аватара пользователя
Pratas
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 4816
Зарегистрирован: 16 мар 2005, 17:28
Откуда: Murman
Контактная информация:

Всё о реальной разнице АКПП и трёх педального варианта

Сообщение Pratas » 20 мар 2005, 21:08

Гаспода счастливые обладатели диких коней под ником "Mustang" поделитесь мнением о реальной разнице коробке передач АКПП и ручной. По эксплуатации в различных режимах и обслуживанию. (ценам и комплектующими) Короче всё как есть на "самом деле" . Просто сейчаз имею АКПП на джипе и влом брать вторую на ручнике - но понимаю что разница наверно существенная ... :twisted: но вот на сколько ? Спасибо за ответы.
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49163
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 20 мар 2005, 22:33

Я тебе советую акпп,т.к. катался на обоих вариантах.Плавно на пятилитровой механике ездить не возможно,покрайней мере у меня не получается,как только убераешь ногу с педали акселиратора,такое ощущение что сзади авто выбрасывают якорь,а мало того автомат механике в разгоне не уступает,до тюнинга двигателя моя пятерка на второй разгонялась до 150км/ч о как :wink:
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Gplayer
Ценитель
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 06 фев 2005, 20:36
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Gplayer » 20 мар 2005, 22:45

А после тюнинга? Третья стала просто не нужна? :lol:
Синий Меркурий Сейбл 1993-го года
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49163
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 20 мар 2005, 23:00

Еще не пробовал,машина на данный момент в работе 8)
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
Pratas
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 4816
Зарегистрирован: 16 мар 2005, 17:28
Откуда: Murman
Контактная информация:

Сообщение Pratas » 20 мар 2005, 23:56

Dima писал(а):Еще не пробовал,машина на данный момент в работе 8)
Наслушался я советов от тебя ... ищу терь целенаправленно GT 5000 и АКПП ... вдруг кто что предложит у вас там ... отпиши в личку, всё равно на диагностику к вам поеду :wink: однозначно.
Аватара пользователя
Lin
Ценитель
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 28 янв 2005, 12:07
Откуда: Msk
Контактная информация:

Сообщение Lin » 21 мар 2005, 10:24

А я не умею машины с АКПП водить :roll:
Так что хочу муста только с механникой 8)
Аватара пользователя
Brilliant
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1280
Зарегистрирован: 25 янв 2005, 15:47
Контактная информация:

Сообщение Brilliant » 21 мар 2005, 10:34

Гы! Я тоже не умею :oops: !
И не хочу учиться, мне и с механикой хорошо :P !
Аватара пользователя
Pratas
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 4816
Зарегистрирован: 16 мар 2005, 17:28
Откуда: Murman
Контактная информация:

Сообщение Pratas » 21 мар 2005, 20:34

Исходя из логики вещей - соответствено у нас по 2 ноги, и им более подходит наличие 2 педалей :twisted: Да я и привык я на джипе с АКПП ездить ... к хорошему быстро привыкаеш.
По мне единстенное что минусует АКПП - это дорогое и правильное обслуживание на наших сервисах :wink:
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49163
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 21 мар 2005, 22:05

Я думаю1-2раза в год ты сможешь позволить себе потратить 1800р на обслуживание акпп :roll:
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Cone
Любитель
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 28 фев 2005, 21:48
Откуда: Ясенево

Сообщение Cone » 21 мар 2005, 22:30

Ну не знаю, по мне так на мустанге дб только механика.
Потому, что при этом ты сам выбираешь момент и обороты в зависимости от пожеланий и условий передвижения.

Вот например хочешь ехать спокойно юзаешь себе 4-5 передачи, а вот если хочешь иметь хороший запас по тяге крутишь на 2 60-80 кмч в зоне макс момента (а как уже говорилось она разгоняет за 100). Автомат же при этом спокойненько включает 4 передачу и в тот момент когда тебе надо пульнуть он неспешно переключается на 2 передачи вниз и нужный момент может быть уже потерян (те 10-я с хромированной перделкой может уже смотреть в твою сторону этой самой перделкой). Или еще трогаешься со светофора спокойненько - автомат сразу же тыкает тебе вторую, а если надо вдруг ускориться то либо ищет 1ю либо ускоряется на второй - а это уже другие деньги.

Вообщем если машина на каждый день с автоматом конечно удобнее, а если для удовольствия - то думаю лучше механика
Taurus 01 3.0-24V
Mustang 96 5.0-16V
Аватара пользователя
Pratas
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 4816
Зарегистрирован: 16 мар 2005, 17:28
Откуда: Murman
Контактная информация:

Сообщение Pratas » 21 мар 2005, 23:22

Dima писал(а):Я думаю1-2раза в год ты сможешь позволить себе потратить 1800р на обслуживание акпп :roll:
А что так часто надо обслуживать АКПП на мустангах ? Я не думаю что ты имел ввиду смену масла и фильтров АКПП ... я не по цене вопроса, а к примеру если покупаю авто а там коробку обслуживали года эдак 3 назад ... и что , залью новое свежее масло и коробка скажет милости просим в сервис, хочу полный мастер кит :twisted:
Аватара пользователя
Brilliant
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1280
Зарегистрирован: 25 янв 2005, 15:47
Контактная информация:

Сообщение Brilliant » 22 мар 2005, 09:09

Cone писал(а):Ну не знаю, по мне так на мустанге дб только механика.
Потому, что при этом ты сам выбираешь момент и обороты в зависимости от пожеланий и условий передвижения.

Вот например хочешь ехать спокойно юзаешь себе 4-5 передачи, а вот если хочешь иметь хороший запас по тяге крутишь на 2 60-80 кмч в зоне макс момента (а как уже говорилось она разгоняет за 100). Автомат же при этом спокойненько включает 4 передачу и в тот момент когда тебе надо пульнуть он неспешно переключается на 2 передачи вниз и нужный момент может быть уже потерян (те 10-я с хромированной перделкой может уже смотреть в твою сторону этой самой перделкой). Или еще трогаешься со светофора спокойненько - автомат сразу же тыкает тебе вторую, а если надо вдруг ускориться то либо ищет 1ю либо ускоряется на второй - а это уже другие деньги.


Вообщем если машина на каждый день с автоматом конечно удобнее, а если для удовольствия - то думаю лучше механика
Более чем согласен, зажигать на механике прикольней !
Последний раз редактировалось Brilliant 22 мар 2005, 13:04, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49163
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 22 мар 2005, 12:57

Ладно,сейчас дороги подсохнут,я вам покажу как ездят автоматы,неспешно переключаясь на вторую передачу :lol:
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
Brilliant
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1280
Зарегистрирован: 25 янв 2005, 15:47
Контактная информация:

Сообщение Brilliant » 22 мар 2005, 13:06

Dima писал(а):Ладно,сейчас дороги подсохнут,я вам покажу как ездят автоматы,неспешно переключаясь на вторую передачу :lol:
Сударь , Вы по ходу двигло тюнете, так уже не интересно!
Будешь выпендриваться :wink: , Мунрейкера против тебя поставим :!:
Посмотрим, кто кого ... :twisted:
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49163
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 22 мар 2005, 13:13

Посмотрим,повсем прикидкам без закиси 450-470коней получится,как соберу поеду на стенд мерить 8)
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Ответить