нет!Dima писал(а):Случаем не вот эта http://www.cars.auto.ru/sale/WU51948/
Моя у меня на аваторке стоит, сине-зеленая, а там белая какая-то.

Хотя уже 2 дня к ней не подходил, может уже сп...или и перекрасили

нет!Dima писал(а):Случаем не вот эта http://www.cars.auto.ru/sale/WU51948/
У тебя мотор какой?faerbird писал(а):я лью 10-60 кастрол синтетику, как у тебя двигатель ? если как у меня не жрёт масло то етот индекс хороший .
Проверь систему на герметичность и саму пробку (крышку радиатора)обязательно проверь. Очень часто причиной закипания бывает негерметичная крышка радиатора. В таком случае антифриз закипает уже при температуре чуть более 100град, ане при близкой к 130град как при геметичной системе.Лось писал(а):Авто 1992 года, двигатель 3300, АКПП, кондиционер. Полное название Pontiac Grand AM SE Sport Coupe.Dima писал(а):а года какого автои мотор какой
Проверял, правда не на сервисе, а собственными силами, жидкость нигде ни течет, всё что есть плотно закрыто, а скорость закипания автомобиля от 40 до 150 градусов - всего 1 минута.Scorp писал(а):Проверь систему на герметичность и саму пробку (крышку радиатора)обязательно проверь. Очень часто причиной закипания бывает негерметичная крышка радиатора. В таком случае антифриз закипает уже при температуре чуть более 100град, ане при близкой к 130град как при геметичной системе.Лось писал(а):Авто 1992 года, двигатель 3300, АКПП, кондиционер. Полное название Pontiac Grand AM SE Sport Coupe.Dima писал(а):а года какого автои мотор какой
Это можно сделать на сервисе где есть прибор под названием "Опрессовка системы охлаждения". Рабочее давление в системе должно быть не более 1бара. Клапан в пробке рабатывает после повышения давления до 1,2-1,7 бара (взависимости от модели).
Иногда такя информация написана на самой пробке. И удали воздушную пробку в системе охлаждения. После того как у тебя машина закипела скорее всего образовалась воздушная пробка, которрая мешала нормальному циркилированию охлаждающей жидкости. Она (пробка) и привела к повторному закипанию.
Вода не циркулирует, пузырьков вроде нет, по крайней мере на глаз невидно. Имульсии тоже нет.Scorp писал(а):...дай мотору остынуть градусов до 40 и заведи мотор без крышки радиатора и посмотри за жидкостью если циркулирует то помпа исправна... ... (кстати если при открытой крышке идут пузырьки в радиаторе то скорее всего пробило прокладку головки блока)......
Твои симптомы уж очень похожи на это
Господа,если печка дует горячим,помпа работаетЛось писал(а):Вода не циркулирует, пузырьков вроде нет, по крайней мере на глаз невидно. Имульсии тоже нет.Scorp писал(а):...дай мотору остынуть градусов до 40 и заведи мотор без крышки радиатора и посмотри за жидкостью если циркулирует то помпа исправна... ... (кстати если при открытой крышке идут пузырьки в радиаторе то скорее всего пробило прокладку головки блока)......
Твои симптомы уж очень похожи на это
Кстати ремень снял, шкив помпы покрутил, крутиться неровно, с перекатами, но без хруста....
Так вот еслиб сис-ма охл. завоздушивалась бы то печка не дула ьы горячимScorp писал(а):Да, вот и я к тому-же.....Господа,если печка дует горячим,помпа работает А вот трещины в головах быть могут.
я нее понял откуда вывод о том, что охлаждайка ходит по большому кругу? может как раз термостат не открывается и всегда по малому гоняет? вот сразу и начинает кипеть? ИМХО его достаточно просто заменить и стоит он копейкиЛось писал(а):Я так предпологаю, если антифриз по большому кругу ходит (через радиатор), то с проблемма не в термостате, а если и в нем, (в смысле, что всегда по большому кругу ходит) то на лето это вроде и не плохо, а по осени можно заменить, но сдается мне, что не в термостате дело.Moonraker писал(а):для начала проверь термостат
Там говорят, чтобы подъезжал и они посмотря, гаратия есть, говорят, если по причине их недоработки, то сделают, вот только я около Нахимовского проспекта живу, а сервис находиться на Ленинградке около МКАДа. А разоряться на эвакуатор не очень охота. Вот хочу прикинуть что и как, если всё очень серьезно, то к ним поеду, а если помпу или термостат заменить, то сам справлюсь.faerbird писал(а):а мне интерестно ,а что говорят люди которые производили ремонт вашего авто,или там нет гарантии на ремонт?
Предположение о том, что по большому кругу ходит, появилось от того, что сам радиатор, а также оба патрубка горячие. Возможно я не прав (я не профи), это всего лишь предположение!Moonraker писал(а):я нее понял откуда вывод о том, что охлаждайка ходит по большому кругу? может как раз термостат не открывается и всегда по малому гоняет? вот сразу и начинает кипеть? ИМХО его достаточно просто заменить и стоит он копейкиЛось писал(а):Я так предпологаю, если антифриз по большому кругу ходит (через радиатор), то с проблемма не в термостате, а если и в нем, (в смысле, что всегда по большому кругу ходит) то на лето это вроде и не плохо, а по осени можно заменить, но сдается мне, что не в термостате дело.Moonraker писал(а):для начала проверь термостат