2 вопроса к спецам!

Разговоры технического плана. Ремонт, характеристики, запчасти и т.д.
Аватара пользователя
Лось
настоящий ценитель
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 01 июн 2006, 00:10
Откуда: Москва ЮЗАО
Контактная информация:

Сообщение Лось » 19 июн 2006, 11:50

Dima писал(а):Случаем не вот эта http://www.cars.auto.ru/sale/WU51948/
нет!
Моя у меня на аваторке стоит, сине-зеленая, а там белая какая-то. :?
Хотя уже 2 дня к ней не подходил, может уже сп...или и перекрасили :wink:
Аватара пользователя
Scorp
Уважаемый член клуба
Сообщения: 616
Зарегистрирован: 23 янв 2006, 22:29
Откуда: Московская обл. Жуковский

Re: масло

Сообщение Scorp » 19 июн 2006, 13:03

faerbird писал(а):я лью 10-60 кастрол синтетику, как у тебя двигатель ? если как у меня не жрёт масло то етот индекс хороший .
У тебя мотор какой?
Ну и как впечатления?
Будущее принадлежит тому, кто верит в красоту своей мечты!

Pontiac Firebird 3.1
Jeep Commander 4,7 (Зимний вариант)
Аватара пользователя
Scorp
Уважаемый член клуба
Сообщения: 616
Зарегистрирован: 23 янв 2006, 22:29
Откуда: Московская обл. Жуковский

Сообщение Scorp » 19 июн 2006, 13:20

Лось писал(а):
Dima писал(а):а года какого авто :?: и мотор какой :?:
Авто 1992 года, двигатель 3300, АКПП, кондиционер. Полное название Pontiac Grand AM SE Sport Coupe.
Проверь систему на герметичность и саму пробку (крышку радиатора)обязательно проверь. Очень часто причиной закипания бывает негерметичная крышка радиатора. В таком случае антифриз закипает уже при температуре чуть более 100град, ане при близкой к 130град как при геметичной системе.
Это можно сделать на сервисе где есть прибор под названием "Опрессовка системы охлаждения". Рабочее давление в системе должно быть не более 1бара. Клапан в пробке рабатывает после повышения давления до 1,2-1,7 бара (взависимости от модели).
Иногда такя информация написана на самой пробке. И удали воздушную пробку в системе охлаждения. После того как у тебя машина закипела скорее всего образовалась воздушная пробка, которрая мешала нормальному циркилированию охлаждающей жидкости. Она (пробка) и привела к повторному закипанию.
Будущее принадлежит тому, кто верит в красоту своей мечты!

Pontiac Firebird 3.1
Jeep Commander 4,7 (Зимний вариант)
Аватара пользователя
Лось
настоящий ценитель
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 01 июн 2006, 00:10
Откуда: Москва ЮЗАО
Контактная информация:

Сообщение Лось » 19 июн 2006, 14:05

Scorp писал(а):
Лось писал(а):
Dima писал(а):а года какого авто :?: и мотор какой :?:
Авто 1992 года, двигатель 3300, АКПП, кондиционер. Полное название Pontiac Grand AM SE Sport Coupe.
Проверь систему на герметичность и саму пробку (крышку радиатора)обязательно проверь. Очень часто причиной закипания бывает негерметичная крышка радиатора. В таком случае антифриз закипает уже при температуре чуть более 100град, ане при близкой к 130град как при геметичной системе.
Это можно сделать на сервисе где есть прибор под названием "Опрессовка системы охлаждения". Рабочее давление в системе должно быть не более 1бара. Клапан в пробке рабатывает после повышения давления до 1,2-1,7 бара (взависимости от модели).
Иногда такя информация написана на самой пробке. И удали воздушную пробку в системе охлаждения. После того как у тебя машина закипела скорее всего образовалась воздушная пробка, которрая мешала нормальному циркилированию охлаждающей жидкости. Она (пробка) и привела к повторному закипанию.
Проверял, правда не на сервисе, а собственными силами, жидкость нигде ни течет, всё что есть плотно закрыто, а скорость закипания автомобиля от 40 до 150 градусов - всего 1 минута.
В плане воздушной пробки: после закипания, (когда шлифовали головки) антифриз был полностью удален из системы и залит по новой, заливался на сервисе, именно с целью не допустить этой самой пробки. После шлифовки головок и заливки нового антифриза, машина без проблемм проехала примерно 800км, за это время ни разу температура не превышала отметки 105 градусов, а в тот момент когда она закипела температура была примерно 108 градусов. Я предпологаю, что датчик температуры находиться на радиаторе, а если не работает именно помпа, то в двигателе температура намного больше, именно поэтому антифриз и закипел.
Аватара пользователя
Scorp
Уважаемый член клуба
Сообщения: 616
Зарегистрирован: 23 янв 2006, 22:29
Откуда: Московская обл. Жуковский

Сообщение Scorp » 19 июн 2006, 14:20

Помпа не будет качать, если слетела крыльчатка внутри или развалилась. Это бывает крайне редко и в основном на тех помпах где крыльчатка пластиковая. Сначала разваливается подшипник. Сними приводной ремень и покрути за шкив помпы. Если крутится и люфтов нет и ничего при вращении на громыхает то скорре всего помпа цела. Поробой проделать вот еще что: дай мотору остынуть градусов до 40 и заведи мотор без крышки радиатора и посмотри за жидкостью если циркулирует то помпа исправна. Есть еще дин прибор но опять-же на сервисе, который определяет наличие выхлопных газов в системе охлаждения. (кстати если при открытой крышке идут пузырьки в радиаторе то скорее всего пробило прокладку головки блока)......
Твои симптомы уж очень похожи на это :(
Будущее принадлежит тому, кто верит в красоту своей мечты!

Pontiac Firebird 3.1
Jeep Commander 4,7 (Зимний вариант)
Аватара пользователя
Лось
настоящий ценитель
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 01 июн 2006, 00:10
Откуда: Москва ЮЗАО
Контактная информация:

Сообщение Лось » 19 июн 2006, 14:54

Scorp писал(а):...дай мотору остынуть градусов до 40 и заведи мотор без крышки радиатора и посмотри за жидкостью если циркулирует то помпа исправна... ... (кстати если при открытой крышке идут пузырьки в радиаторе то скорее всего пробило прокладку головки блока)......
Твои симптомы уж очень похожи на это :(
Вода не циркулирует, пузырьков вроде нет, по крайней мере на глаз невидно. Имульсии тоже нет.
Кстати ремень снял, шкив помпы покрутил, крутиться неровно, с перекатами, но без хруста.... :(
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49166
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 19 июн 2006, 17:37

Лось писал(а):
Scorp писал(а):...дай мотору остынуть градусов до 40 и заведи мотор без крышки радиатора и посмотри за жидкостью если циркулирует то помпа исправна... ... (кстати если при открытой крышке идут пузырьки в радиаторе то скорее всего пробило прокладку головки блока)......
Твои симптомы уж очень похожи на это :(
Вода не циркулирует, пузырьков вроде нет, по крайней мере на глаз невидно. Имульсии тоже нет.
Кстати ремень снял, шкив помпы покрутил, крутиться неровно, с перекатами, но без хруста.... :(
Господа,если печка дует горячим,помпа работает :!: А вот трещины в головах быть могут.
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
Лось
настоящий ценитель
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 01 июн 2006, 00:10
Откуда: Москва ЮЗАО
Контактная информация:

Сообщение Лось » 19 июн 2006, 20:46

Подскажите, а сколько будет стоить работа (без з\ч) если головки повело и точить придется??? :shock:
любитель Фордов
Уважаемый член клуба
Сообщения: 862
Зарегистрирован: 07 апр 2005, 21:47
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение любитель Фордов » 19 июн 2006, 21:03

Лось писал(а):Подскажите, а сколько будет стоить работа (без з\ч) если головки повело и точить придется??? :shock:
Трещины и повело это разные коленкоры :x
Хотя работа сервиса почти одинакова.
Аватара пользователя
Scorp
Уважаемый член клуба
Сообщения: 616
Зарегистрирован: 23 янв 2006, 22:29
Откуда: Московская обл. Жуковский

Сообщение Scorp » 19 июн 2006, 21:26

Господа,если печка дует горячим,помпа работает А вот трещины в головах быть могут.
Да, вот и я к тому-же..... :(
Будущее принадлежит тому, кто верит в красоту своей мечты!

Pontiac Firebird 3.1
Jeep Commander 4,7 (Зимний вариант)
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49166
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 19 июн 2006, 22:34

Scorp писал(а):
Господа,если печка дует горячим,помпа работает А вот трещины в головах быть могут.
Да, вот и я к тому-же..... :(
Так вот еслиб сис-ма охл. завоздушивалась бы то печка не дула ьы горячим :!: это факт :!: так что искать нужно не здесь,попробуй ради эксперимента выкинь термостат...
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
Moonraker
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1380
Зарегистрирован: 15 авг 2005, 14:44

Сообщение Moonraker » 20 июн 2006, 12:28

Лось писал(а):
Moonraker писал(а):для начала проверь термостат
Я так предпологаю, если антифриз по большому кругу ходит (через радиатор), то с проблемма не в термостате, а если и в нем, (в смысле, что всегда по большому кругу ходит) то на лето это вроде и не плохо, а по осени можно заменить, но сдается мне, что не в термостате дело.
я нее понял откуда вывод о том, что охлаждайка ходит по большому кругу? может как раз термостат не открывается и всегда по малому гоняет? вот сразу и начинает кипеть? ИМХО его достаточно просто заменить и стоит он копейки
От общения с карликами искривляется позвоночник. (С) С. Е. Лец
faerbird
Ценитель
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 04 дек 2005, 13:43
Откуда: moskov
Контактная информация:

d

Сообщение faerbird » 20 июн 2006, 12:43

а мне интерестно ,а что говорят люди которые производили ремонт вашего авто,или там нет гарантии на ремонт?
Аватара пользователя
Лось
настоящий ценитель
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 01 июн 2006, 00:10
Откуда: Москва ЮЗАО
Контактная информация:

Re: d

Сообщение Лось » 20 июн 2006, 15:07

faerbird писал(а):а мне интерестно ,а что говорят люди которые производили ремонт вашего авто,или там нет гарантии на ремонт?
Там говорят, чтобы подъезжал и они посмотря, гаратия есть, говорят, если по причине их недоработки, то сделают, вот только я около Нахимовского проспекта живу, а сервис находиться на Ленинградке около МКАДа. А разоряться на эвакуатор не очень охота. Вот хочу прикинуть что и как, если всё очень серьезно, то к ним поеду, а если помпу или термостат заменить, то сам справлюсь.
Аватара пользователя
Лось
настоящий ценитель
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 01 июн 2006, 00:10
Откуда: Москва ЮЗАО
Контактная информация:

Сообщение Лось » 20 июн 2006, 15:14

Moonraker писал(а):
Лось писал(а):
Moonraker писал(а):для начала проверь термостат
Я так предпологаю, если антифриз по большому кругу ходит (через радиатор), то с проблемма не в термостате, а если и в нем, (в смысле, что всегда по большому кругу ходит) то на лето это вроде и не плохо, а по осени можно заменить, но сдается мне, что не в термостате дело.
я нее понял откуда вывод о том, что охлаждайка ходит по большому кругу? может как раз термостат не открывается и всегда по малому гоняет? вот сразу и начинает кипеть? ИМХО его достаточно просто заменить и стоит он копейки
Предположение о том, что по большому кругу ходит, появилось от того, что сам радиатор, а также оба патрубка горячие. Возможно я не прав (я не профи), это всего лишь предположение!
Ответить