2 вопроса к спецам!

Разговоры технического плана. Ремонт, характеристики, запчасти и т.д.
Аватара пользователя
Лось
настоящий ценитель
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 01 июн 2006, 00:10
Откуда: Москва ЮЗАО
Контактная информация:

2 вопроса к спецам!

Сообщение Лось » 18 июн 2006, 13:59

Доброго всем времени в сети!!!
У меня вопросик имеется!
Ехал на своей мавшинке, вдруг греться начал, так как ехал по шоссе и возможности остановиться небыло, включил печку на полную и окуратненько съехал к обочине (после включения печки, температура не падала). Заглушил, открыл капот, и в этот момент из под крышки расширительного бачка антифриз начал течь (литра 2 вытекло), подождал пока остынет (предположил, что бачок неплотно закрыт был) залил антифриза до уровня, завелся и минут через 5 температура опять к критической подходить начала, из под крышки расширительного бачка пар пошел, а потом опять вытекать начал ().
Я проверил, вентилятор включается, радиатоор и оба шланга (входной и выходной) горячие, пластины радиатора не замятые(воздух проходит).
Что это может быть??? Помпа???



И второй вопрос, какое масло лучше залить в движок, на крышке масляной горловины написано 10w30, но вот какой фирмы лучше и что туда лить, синтетику, полу-синтетику или минералку (естественно после промывки двигателя)???
Аватара пользователя
Moonraker
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1380
Зарегистрирован: 15 авг 2005, 14:44

Сообщение Moonraker » 18 июн 2006, 14:30

для начала проверь термостат
От общения с карликами искривляется позвоночник. (С) С. Е. Лец
Аватара пользователя
Лось
настоящий ценитель
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 01 июн 2006, 00:10
Откуда: Москва ЮЗАО
Контактная информация:

Сообщение Лось » 18 июн 2006, 15:45

Moonraker писал(а):для начала проверь термостат
Я так предпологаю, если антифриз по большому кругу ходит (через радиатор), то с проблемма не в термостате, а если и в нем, (в смысле, что всегда по большому кругу ходит) то на лето это вроде и не плохо, а по осени можно заменить, но сдается мне, что не в термостате дело.
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49163
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 18 июн 2006, 18:45

Радиатор может быть забит внутри....попробуй промыть,и еще между радиатором охл. и кондея продуй-промой.....
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
faerbird
Ценитель
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 04 дек 2005, 13:43
Откуда: moskov
Контактная информация:

похоже

Сообщение faerbird » 18 июн 2006, 21:44

я не особый спец но из расказа больше подходит засорение рубашки головки блока в следствии прогорела прокладка в одом из цилиндров проверь шланги очень жосткие ?,если жосткие прорыв газов в систему охолождения ,смотри имульсии нет ?но может и без неё ,менять прокдладку блока(
faerbird
Ценитель
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 04 дек 2005, 13:43
Откуда: moskov
Контактная информация:

масло

Сообщение faerbird » 18 июн 2006, 21:47

я лью 10-60 кастрол синтетику, как у тебя двигатель ? если как у меня не жрёт масло то етот индекс хороший .
Аватара пользователя
Лось
настоящий ценитель
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 01 июн 2006, 00:10
Откуда: Москва ЮЗАО
Контактная информация:

Сообщение Лось » 19 июн 2006, 02:15

Dima писал(а):Радиатор может быть забит внутри....попробуй промыть,и еще между радиатором охл. и кондея продуй-промой.....
Радиатор не забит (проверенно)!
Между радиаторами (кондея и охлаждения всё чисто, снимал и промывал оба)!
Аватара пользователя
Лось
настоящий ценитель
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 01 июн 2006, 00:10
Откуда: Москва ЮЗАО
Контактная информация:

Re: похоже

Сообщение Лось » 19 июн 2006, 02:28

faerbird писал(а):я не особый спец но из расказа больше подходит засорение рубашки головки блока в следствии прогорела прокладка в одом из цилиндров проверь шланги очень жосткие ?,если жосткие прорыв газов в систему охолождения ,смотри имульсии нет ?но может и без неё ,менять прокдладку блока(
прокладку поменяли за неделю до этого, а также поменяли трубки печки, всю систему охлаждения промыли и прочистили, я грешу на то, что ремень генератора сильно натянули и он подшипник помпы свернул :cry:
faerbird
Ценитель
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 04 дек 2005, 13:43
Откуда: moskov
Контактная информация:

h

Сообщение faerbird » 19 июн 2006, 08:50

тоесь помпа не вращаеться? а головку проверяли на плите по плоскости может она ведёная ? а крыльчатка помпы в норме?)
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49163
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: h

Сообщение Dima » 19 июн 2006, 09:06

faerbird писал(а):тоесь помпа не вращаеться? а головку проверяли на плите по плоскости может она ведёная ? а крыльчатка помпы в норме?)
мениралки 10w30 вполне достаточно :!: первые признаки прогара прокладак ГБЦ перестанет горячем дуть печка :!:
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49163
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 19 июн 2006, 09:10

а года какого авто :?: и мотор какой :?:
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
Лось
настоящий ценитель
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 01 июн 2006, 00:10
Откуда: Москва ЮЗАО
Контактная информация:

Re: h

Сообщение Лось » 19 июн 2006, 11:29

faerbird писал(а):тоесь помпа не вращаеться? а головку проверяли на плите по плоскости может она ведёная ? а крыльчатка помпы в норме?)
Вращается ли помпа честно говоря я незнаю, а по поводу крыльчатки, там вроде пока саму помпу не снимеш, не видно!
Головку (а точнее 2 головки, у меня V-образник) проверяли на плите и шлифовали обе! Ставили новые прокладки головок, клапанных крышек и паука!
Аватара пользователя
Лось
настоящий ценитель
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 01 июн 2006, 00:10
Откуда: Москва ЮЗАО
Контактная информация:

Re: h

Сообщение Лось » 19 июн 2006, 11:31

Dima писал(а):
faerbird писал(а):тоесь помпа не вращаеться? а головку проверяли на плите по плоскости может она ведёная ? а крыльчатка помпы в норме?)
мениралки 10w30 вполне достаточно :!: первые признаки прогара прокладак ГБЦ перестанет горячем дуть печка :!:
Печка работает, да еще как, руку держать невозможно-обжигает!!!
Аватара пользователя
Лось
настоящий ценитель
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 01 июн 2006, 00:10
Откуда: Москва ЮЗАО
Контактная информация:

Сообщение Лось » 19 июн 2006, 11:34

Dima писал(а):а года какого авто :?: и мотор какой :?:
Авто 1992 года, двигатель 3300, АКПП, кондиционер. Полное название Pontiac Grand AM SE Sport Coupe.
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49163
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 19 июн 2006, 11:38

Случаем не вот эта http://www.cars.auto.ru/sale/WU51948/
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Ответить