Параметры дисков

Разговоры технического плана. Ремонт, характеристики, запчасти и т.д.
Аватара пользователя
Johnny88
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 5081
Зарегистрирован: 06 окт 2005, 13:38
Откуда: Москва, ЮЗАО
Контактная информация:

Сообщение Johnny88 » 15 янв 2007, 21:21

max.999 писал(а):
Johnny88 писал(а):
max.999 писал(а):Дима хотел бы узнать твоё мнение.Меняю цепь ГРМ (растянулась,гремит)от натянутого состояния провис гдето 1.5см., внутри загажено нормально,компрессия в среднем по цилиндрам 12.5,следов переборки не видно(одометр наверняка скручен).Как ты думаеш какой пробег у двигателя?
Классная загадка, мне понравилось :lol: :lol: :lol:

Навеяло...У моей кошки 18 усов на правой стороне морды, четыре лапы и белое пятно на груди. Как думаешь, какой длины когти на ее передней правой лапе? :lol: :lol: :lol:

Ниче личного, просто позабавило... :wink:
НУ не знаю как ещё описать двигатель. :oops:

услышать",но...............
Сомневаюсь, что Дима тебе скажет, какой пробег. Слишком много факторов, влиящих на износ. Можно укатать за 50 тыщ, а можно и все 500 тыщ проездить и это будет не предел.
Chevrolet Suburban K1500, 1996
Lincoln Continental InTech 32 valve, 2000
Lincoln Continental Signature Series, 1988 (синий)
Lincoln Continental Signature Series, 1988 (вишневый Армагеддон)
Ford Taurus GL, 1994
ИМЗ 8.103.10 Урал
Kawasaki VN900 Vulcan Custom, 2007
Аватара пользователя
Johnny88
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 5081
Зарегистрирован: 06 окт 2005, 13:38
Откуда: Москва, ЮЗАО
Контактная информация:

Сообщение Johnny88 » 15 янв 2007, 21:23

:)
Chevrolet Suburban K1500, 1996
Lincoln Continental InTech 32 valve, 2000
Lincoln Continental Signature Series, 1988 (синий)
Lincoln Continental Signature Series, 1988 (вишневый Армагеддон)
Ford Taurus GL, 1994
ИМЗ 8.103.10 Урал
Kawasaki VN900 Vulcan Custom, 2007
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49163
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 15 янв 2007, 22:46

max.999 писал(а):
Dima писал(а):Ну уж не любые диски, в твоем случае особо актуален вынос диска, так как у Каприса задние арки не как у многих авто!
Да я это беру во внимаие.

Дима хотел бы узнать твоё мнение.Меняю цепь ГРМ (растянулась,гремит)от натянутого состояния провис гдето 1.5см., внутри загажено нормально,компрессия в среднем по цилиндрам 12.5,следов переборки не видно(одометр наверняка скручен).Как ты думаеш какой пробег у двигателя?
Загажено все внутри, потому что люди масло вовремя не меняют....в каждом втором моторе такая ситуация....не парься зачем гадать какой пробег, сломаится вот тогда и будешь чинить.....
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
max.999
Ценитель
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 01 янв 2007, 14:00
Откуда: Москва,ЮВАО

Сообщение max.999 » 16 янв 2007, 07:37

Johnny88 писал(а):
max.999 писал(а):
Johnny88 писал(а):
max.999 писал(а):Дима хотел бы узнать твоё мнение.Меняю цепь ГРМ (растянулась,гремит)от натянутого состояния провис гдето 1.5см., внутри загажено нормально,компрессия в среднем по цилиндрам 12.5,следов переборки не видно(одометр наверняка скручен).Как ты думаеш какой пробег у двигателя?
Классная загадка, мне понравилось :lol: :lol: :lol:

Навеяло...У моей кошки 18 усов на правой стороне морды, четыре лапы и белое пятно на груди. Как думаешь, какой длины когти на ее передней правой лапе? :lol: :lol: :lol:

Ниче личного, просто позабавило... :wink:
НУ не знаю как ещё описать двигатель. :oops:

услышать",но...............
Сомневаюсь, что Дима тебе скажет, какой пробег. Слишком много факторов, влиящих на износ. Можно укатать за 50 тыщ, а можно и все 500 тыщ проездить и это будет не предел.
500 тыщ не предел.С этим я согласен :wink:
Chevrolet capric ciassic 5.0 1991
Аватара пользователя
max.999
Ценитель
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 01 янв 2007, 14:00
Откуда: Москва,ЮВАО

Сообщение max.999 » 16 янв 2007, 07:58

Dima писал(а):
max.999 писал(а):
Dima писал(а):Ну уж не любые диски, в твоем случае особо актуален вынос диска, так как у Каприса задние арки не как у многих авто!
Да я это беру во внимаие.

Дима хотел бы узнать твоё мнение.Меняю цепь ГРМ (растянулась,гремит)от натянутого состояния провис гдето 1.5см., внутри загажено нормально,компрессия в среднем по цилиндрам 12.5,следов переборки не видно(одометр наверняка скручен).Как ты думаеш какой пробег у двигателя?
Загажено все внутри, потому что люди масло вовремя не меняют....в каждом втором моторе такая ситуация....не парься зачем гадать какой пробег, сломаится вот тогда и будешь чинить.....
Да,когда я её купил туда лили лукойл мин.15/40.
При смене масла слил просто напросто "мазут".УЖАС :!:

И ещё такой вопрос:не работает вакумный клапан рецеркуляции отраб. газов(EGR)- это както может отражаться на нормальной работе двигателя?
Chevrolet capric ciassic 5.0 1991
Аватара пользователя
Лелик
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1645
Зарегистрирован: 04 авг 2006, 17:06
Откуда: Москва

Сообщение Лелик » 16 янв 2007, 10:26

max.999 писал(а): И ещё такой вопрос:не работает вакумный клапан рецеркуляции отраб. газов(EGR)- это както может отражаться на нормальной работе двигателя?
Вообщето неработающий клапан EGR должен отражаться на нормальной работе двигателя. В частности плохие холостые обороты, возможно появление детонации и потеря мощности.
MB GLK-300 10 - беру покататься у супруги
DODGE CARAVAN SXT 04
JEEP COMMANDER 08 CRD - рабочий - был
CHRYSLER TOWN&COUNTRY 99 - был
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49163
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 16 янв 2007, 11:09

max.999 писал(а):
Dima писал(а):
max.999 писал(а):
Dima писал(а):Ну уж не любые диски, в твоем случае особо актуален вынос диска, так как у Каприса задние арки не как у многих авто!
Да я это беру во внимаие.

Дима хотел бы узнать твоё мнение.Меняю цепь ГРМ (растянулась,гремит)от натянутого состояния провис гдето 1.5см., внутри загажено нормально,компрессия в среднем по цилиндрам 12.5,следов переборки не видно(одометр наверняка скручен).Как ты думаеш какой пробег у двигателя?
Загажено все внутри, потому что люди масло вовремя не меняют....в каждом втором моторе такая ситуация....не парься зачем гадать какой пробег, сломаится вот тогда и будешь чинить.....
Да,когда я её купил туда лили лукойл мин.15/40.
При смене масла слил просто напросто "мазут".УЖАС :!:

И ещё такой вопрос:не работает вакумный клапан рецеркуляции отраб. газов(EGR)- это както может отражаться на нормальной работе двигателя?
Может быть неустойчивая работа на холостых, причем проблема может быть плавающая, ну и расход топлива на пару литров больше....что не значительно))))))
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
игрок
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 22971
Зарегистрирован: 13 янв 2007, 01:54
Откуда: Спб

Сообщение игрок » 16 янв 2007, 13:50

а этот клапан егр он выглядит как? типа трубка, с пружиной и шариком внутри, с односторонней проницаемостью?
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-

I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49163
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 16 янв 2007, 14:57

игрок писал(а):а этот клапан егр он выглядит как? типа трубка, с пружиной и шариком внутри, с односторонней проницаемостью?
В твоем случае, его может вовсе не быть....это американская заморочка!
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
max.999
Ценитель
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 01 янв 2007, 14:00
Откуда: Москва,ЮВАО

Сообщение max.999 » 16 янв 2007, 21:35

Спасибо за ответы.
Описаные вами симптомы присутствуют(детонация,расход топлива,потеря м-ти,но холостые обороты ровные).
Может поменяю его. 8)
Chevrolet capric ciassic 5.0 1991
Аватара пользователя
игрок
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 22971
Зарегистрирован: 13 янв 2007, 01:54
Откуда: Спб

Сообщение игрок » 16 янв 2007, 23:05

если он выглядит так, как я описал (два цилиндра разного диаметра, внутри большего шарик и пружинка) то он есть. даже в двух экземплярах :-) один идет от двигателя на воздушный фильтр (вернее наоборот, наверное), а второй расположен черт знает где, описать могу только как "где-то по центру за двигателем, на глубине локтя от верхней части капота, соединяется через тройник с двумя трубками"

просто эта фигня у меня точно вышла из строя, а стоит ли за ней бегать - вопрос
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-

I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49163
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 16 янв 2007, 23:07

игрок писал(а):если он выглядит так, как я описал (два цилиндра разного диаметра, внутри большего шарик и пружинка) то он есть. даже в двух экземплярах :-) один идет от двигателя на воздушный фильтр (вернее наоборот, наверное), а второй расположен черт знает где, описать могу только как "где-то по центру за двигателем, на глубине локтя от верхней части капота, соединяется через тройник с двумя трубками"

просто эта фигня у меня точно вышла из строя, а стоит ли за ней бегать - вопрос
Я не понимаю о чем ты пишешь((((((((
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
Johnny88
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 5081
Зарегистрирован: 06 окт 2005, 13:38
Откуда: Москва, ЮЗАО
Контактная информация:

Сообщение Johnny88 » 16 янв 2007, 23:09

игрок писал(а):если он выглядит так, как я описал (два цилиндра разного диаметра, внутри большего шарик и пружинка) то он есть. даже в двух экземплярах :-) один идет от двигателя на воздушный фильтр (вернее наоборот, наверное), а второй расположен черт знает где, описать могу только как "где-то по центру за двигателем, на глубине локтя от верхней части капота, соединяется через тройник с двумя трубками"

просто эта фигня у меня точно вышла из строя, а стоит ли за ней бегать - вопрос
Фотки в студию.
Chevrolet Suburban K1500, 1996
Lincoln Continental InTech 32 valve, 2000
Lincoln Continental Signature Series, 1988 (синий)
Lincoln Continental Signature Series, 1988 (вишневый Армагеддон)
Ford Taurus GL, 1994
ИМЗ 8.103.10 Урал
Kawasaki VN900 Vulcan Custom, 2007
Аватара пользователя
игрок
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 22971
Зарегистрирован: 13 янв 2007, 01:54
Откуда: Спб

Сообщение игрок » 16 янв 2007, 23:28

ок, завтра сделаю. по крайней мере ту фиговину, что рядом. вторая там действительно глубоко запрятана, не уверен, что я ее потом засуну обратно. чел, который ее доставал, бормотал что-то про выхлопные газы... но как называется он так и не сказал. да и ваще, у нас тут чтобы чего-то добиться от сервисников...даже я со своим образованием, слова вытянуть не могу, а оно у меня как раз примерно в области вытягиваня и было (не мент :D )
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-

I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
Аватара пользователя
Johnny88
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 5081
Зарегистрирован: 06 окт 2005, 13:38
Откуда: Москва, ЮЗАО
Контактная информация:

Сообщение Johnny88 » 16 янв 2007, 23:33

игрок писал(а):ок, завтра сделаю. по крайней мере ту фиговину, что рядом. вторая там действительно глубоко запрятана, не уверен, что я ее потом засуну обратно. чел, который ее доставал, бормотал что-то про выхлопные газы... но как называется он так и не сказал. да и ваще, у нас тут чтобы чего-то добиться от сервисников...даже я со своим образованием, слова вытянуть не могу, а оно у меня как раз примерно в области вытягиваня и было (не мент :D )
Может, система рециркуляции выхлопных газов? Тада, точно про ЕГР...
Chevrolet Suburban K1500, 1996
Lincoln Continental InTech 32 valve, 2000
Lincoln Continental Signature Series, 1988 (синий)
Lincoln Continental Signature Series, 1988 (вишневый Армагеддон)
Ford Taurus GL, 1994
ИМЗ 8.103.10 Урал
Kawasaki VN900 Vulcan Custom, 2007
Ответить