
Что-то с АКПП,подскажите кто знает
-
- Любитель
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: 24 янв 2006, 16:16
- Откуда: Тула
- SpaceBar
- МегаМонстерус
- Сообщения: 10949
- Зарегистрирован: 16 мар 2005, 00:29
- Откуда: Москва, ТиНАО
- Контактная информация:
выключаешь овердрайв и едешь на 3-х передачах! я так пару недель ездил 

Модератор - приспособление, предназначенное для приглушения звука в пианино и роялях. Состоит из деревянной планки, расположенной поперек всех струн, и рычага управления.
GMC Terrain SLT '10
Daihatsu Wake 0,7 turbo AWD 2016
Honda ST1300 Pan European 2007
GMC Terrain SLT '10
Daihatsu Wake 0,7 turbo AWD 2016
Honda ST1300 Pan European 2007
-
- Любитель
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: 24 янв 2006, 16:16
- Откуда: Тула
Хренушки, на трёх или на четырёх ей как-то по фигу, это я в первую очередь попробовал. Я, может, не правильно объяснился, но машина ПОЧТИ всегда ездит в нормальном режиме, только иногда (сегодня шесть раз, вчера два-три,и в субботу один), включается аварийный режим (точнее,выключается обычный
). При этом стоит машинку заглушить, завести, и всё нормально, езжу дальше. Бывает часа три, бывает минут двадцать, это уж как Бог даст. То есть, я пока до Москвы доскочу, она ни разу,может, и не свалится.

- Johnny88
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 5081
- Зарегистрирован: 06 окт 2005, 13:38
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Контактная информация:
Срочно.. Нет, не так.. СРОЧНО на диагностику!!!Хороший человек писал(а):Спасибо,что не бросили. Всю Тулу объездил, нигде не могут продиагностировать, придётся в Москву ехать. Вот только плюсом к аварийному режиму добавилась такая ещё фигня: когда едёшь в горку (в такую, в которую снежной зимой не все заедут), машина перестаёт тянуть и едет рывками, и после горки всё продолжается. лечится (ПОКА лечится) выключением/включением зажигания. За сегодня аварийный режим включался шесть раз, связи с какой-либо передачей и режимом работы не наблюдается. Свечи поменял, и когда коробка не дурит, машина пуляет как ураган, плавно переключаясь даже на кик-дауне. У страха глаза велики, но мне кажется, АКПП ещё и загудела. Хотя, никому больше не кажется (оно и понятно, это же не ИХ машина).
А машина-то LHS 3,5l 24V 94г.в., и менять не хочу!

Сваливания в защиту просто так НЕ БЫВАЕТ! Катание на перегретой коробке - верный путь на попадание веденой мозговой плиты, которая стоит нипадеццки невкусно. Эт те не Тарас, где все в пределах разумного и цены в инфаркт не вгоняют.
Вспенивание масла... Очень нехорошо. Могут быть проблемы с малсненым насосом, но и перегрев тоже просто так в гости не ходит... ГТ - не самый дешевый девайс...

В общем, с каждым проеханным километром на твоем коробе сечас, увеличивается стоимость ремонта. Потом не плачь, что не послушал Диму и всех остальных ораторов...

Chevrolet Suburban K1500, 1996
Lincoln Continental InTech 32 valve, 2000
Lincoln Continental Signature Series, 1988 (синий)
Lincoln Continental Signature Series, 1988 (вишневый Армагеддон)
Ford Taurus GL, 1994
ИМЗ 8.103.10 Урал
Kawasaki VN900 Vulcan Custom, 2007
Lincoln Continental InTech 32 valve, 2000
Lincoln Continental Signature Series, 1988 (синий)
Lincoln Continental Signature Series, 1988 (вишневый Армагеддон)
Ford Taurus GL, 1994
ИМЗ 8.103.10 Урал
Kawasaki VN900 Vulcan Custom, 2007
- Johnny88
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 5081
- Зарегистрирован: 06 окт 2005, 13:38
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Контактная информация:
Нет, не покупала и не буду. У меня есть возможность найти неведеную, "рассверлить" и напихать клпанами от SonnaxAndrey писал(а):Евгения пять с плюсом,но на Тарас плита то же не по детски стоит.Вы новую покупали когда нить?

З,Ы, По свидетельству очевидцев, коробочные запачсти на Тараса стОят по-божески, по сравнению с Круслером.

Chevrolet Suburban K1500, 1996
Lincoln Continental InTech 32 valve, 2000
Lincoln Continental Signature Series, 1988 (синий)
Lincoln Continental Signature Series, 1988 (вишневый Армагеддон)
Ford Taurus GL, 1994
ИМЗ 8.103.10 Урал
Kawasaki VN900 Vulcan Custom, 2007
Lincoln Continental InTech 32 valve, 2000
Lincoln Continental Signature Series, 1988 (синий)
Lincoln Continental Signature Series, 1988 (вишневый Армагеддон)
Ford Taurus GL, 1994
ИМЗ 8.103.10 Урал
Kawasaki VN900 Vulcan Custom, 2007
- Johnny88
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 5081
- Зарегистрирован: 06 окт 2005, 13:38
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Контактная информация:
Здрасти, Дим! Как это не понадобицца???Dima писал(а):У нее гидромеханическая коробка, так что плита управления ей может и не понадобится.....Andrey писал(а):Евгения пять с плюсом,но на Тарас плита то же не по детски стоит.Вы новую покупали когда нить?



Она, плита, на моей коробке практически такая же, как и на электро-гидравлической


Последний раз редактировалось Johnny88 15 янв 2007, 22:49, всего редактировалось 1 раз.
Chevrolet Suburban K1500, 1996
Lincoln Continental InTech 32 valve, 2000
Lincoln Continental Signature Series, 1988 (синий)
Lincoln Continental Signature Series, 1988 (вишневый Армагеддон)
Ford Taurus GL, 1994
ИМЗ 8.103.10 Урал
Kawasaki VN900 Vulcan Custom, 2007
Lincoln Continental InTech 32 valve, 2000
Lincoln Continental Signature Series, 1988 (синий)
Lincoln Continental Signature Series, 1988 (вишневый Армагеддон)
Ford Taurus GL, 1994
ИМЗ 8.103.10 Урал
Kawasaki VN900 Vulcan Custom, 2007
- Dima
- AmAvto
- Сообщения: 49163
- Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Да я бы не сказал, чтоб на Круслер детальки акпп стоили дорого....мы на своем акпп лечили,не дорого обошлось, с учетом того что в кпп был сталинград....Johnny88 писал(а):Нет, не покупала и не буду. У меня есть возможность найти неведеную, "рассверлить" и напихать клпанами от SonnaxAndrey писал(а):Евгения пять с плюсом,но на Тарас плита то же не по детски стоит.Вы новую покупали когда нить?
З,Ы, По свидетельству очевидцев, коробочные запачсти на Тараса стОят по-божески, по сравнению с Круслером.
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
- Johnny88
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 5081
- Зарегистрирован: 06 окт 2005, 13:38
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Контактная информация:
За что купила, за то продаю. Так говорят люди. Хотя, наверно, ты и Андрей прав. Понятие "дорого" у всех разноеDima писал(а):Да я бы не сказал, чтоб на Круслер детальки акпп стоили дорого....мы на своем акпп лечили,не дорого обошлось, с учетом того что в кпп был сталинград....Johnny88 писал(а):Нет, не покупала и не буду. У меня есть возможность найти неведеную, "рассверлить" и напихать клпанами от SonnaxAndrey писал(а):Евгения пять с плюсом,но на Тарас плита то же не по детски стоит.Вы новую покупали когда нить?
З,Ы, По свидетельству очевидцев, коробочные запачсти на Тараса стОят по-божески, по сравнению с Круслером.

Chevrolet Suburban K1500, 1996
Lincoln Continental InTech 32 valve, 2000
Lincoln Continental Signature Series, 1988 (синий)
Lincoln Continental Signature Series, 1988 (вишневый Армагеддон)
Ford Taurus GL, 1994
ИМЗ 8.103.10 Урал
Kawasaki VN900 Vulcan Custom, 2007
Lincoln Continental InTech 32 valve, 2000
Lincoln Continental Signature Series, 1988 (синий)
Lincoln Continental Signature Series, 1988 (вишневый Армагеддон)
Ford Taurus GL, 1994
ИМЗ 8.103.10 Урал
Kawasaki VN900 Vulcan Custom, 2007
- Dima
- AmAvto
- Сообщения: 49163
- Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Обычно все проблемы связанные с не четким переключением, на электронных акпп, в твоем случае давление регулируется тросом....вот и проблем мозговых гораздо меньше с гидромеханикой....Johnny88 писал(а):Здрасти, Дим! Как это не понадобицца???Dima писал(а):У нее гидромеханическая коробка, так что плита управления ей может и не понадобится.....Andrey писал(а):Евгения пять с плюсом,но на Тарас плита то же не по детски стоит.Вы новую покупали когда нить?![]()
![]()
![]()
Она, плита, на моей коробке практически такая же, как и на электро-гидравлической
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
- Johnny88
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 5081
- Зарегистрирован: 06 окт 2005, 13:38
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Контактная информация:
Ну, это ясно, как два пальца.Dima писал(а):Обычно все проблемы связанные с не четким переключением, на электронных акпп, в твоем случае давление регулируется тросом....вот и проблем мозговых гораздо меньше с гидромеханикой....Johnny88 писал(а):Здрасти, Дим! Как это не понадобицца???Dima писал(а):У нее гидромеханическая коробка, так что плита управления ей может и не понадобится.....Andrey писал(а):Евгения пять с плюсом,но на Тарас плита то же не по детски стоит.Вы новую покупали когда нить?![]()
![]()
![]()
Она, плита, на моей коробке практически такая же, как и на электро-гидравлической

Но, встречаюцца "пациенты" с наглухо залегшими клапанами в плите и на гидроматике.
З,Ы, Во время ремонта моей коробки было обнаружено залегание клапана 1-2 и еще кое-что поменяно на Соннаксовкое. Так что, не все так гладко, как могло бы быть

Chevrolet Suburban K1500, 1996
Lincoln Continental InTech 32 valve, 2000
Lincoln Continental Signature Series, 1988 (синий)
Lincoln Continental Signature Series, 1988 (вишневый Армагеддон)
Ford Taurus GL, 1994
ИМЗ 8.103.10 Урал
Kawasaki VN900 Vulcan Custom, 2007
Lincoln Continental InTech 32 valve, 2000
Lincoln Continental Signature Series, 1988 (синий)
Lincoln Continental Signature Series, 1988 (вишневый Армагеддон)
Ford Taurus GL, 1994
ИМЗ 8.103.10 Урал
Kawasaki VN900 Vulcan Custom, 2007