Что-то с АКПП,подскажите кто знает

Разговоры технического плана. Ремонт, характеристики, запчасти и т.д.
Хороший человек
Любитель
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 24 янв 2006, 16:16
Откуда: Тула

Сообщение Хороший человек » 15 янв 2007, 16:50

Злые вы :lol: ! Если до Москвы хоть доеду, хуже не сделаю? А то на эвакуаторе это реально в деньги встанет.
Аватара пользователя
Sablya
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1895
Зарегистрирован: 11 авг 2005, 09:40
Откуда: Подольск
Контактная информация:

Сообщение Sablya » 15 янв 2007, 16:58

В октябре, моя коробка встала в 130км от Москвы :( . Ничего, эвакуатор довёз. Жаль, конечно, что это было в 7 утра и до Диминого эвакуатора я не дозвонился...
Игорь *Mercury Sable Wagon* 3.8LS 1994 года, был...((
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49163
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 15 янв 2007, 17:00

Хороший человек писал(а):Злые вы :lol: ! Если до Москвы хоть доеду, хуже не сделаю? А то на эвакуаторе это реально в деньги встанет.
Совсем даже и не злые!) Попробуй сам доехать, а хуже и лучше , вскрытие покажет!
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
Sablya
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1895
Зарегистрирован: 11 авг 2005, 09:40
Откуда: Подольск
Контактная информация:

Сообщение Sablya » 15 янв 2007, 17:02

А телефончик эвакуатора то запиши...... Так на всякий случай.... :wink:
Игорь *Mercury Sable Wagon* 3.8LS 1994 года, был...((
Аватара пользователя
SpaceBar
МегаМонстерус
Сообщения: 10949
Зарегистрирован: 16 мар 2005, 00:29
Откуда: Москва, ТиНАО
Контактная информация:

Сообщение SpaceBar » 15 янв 2007, 17:07

выключаешь овердрайв и едешь на 3-х передачах! я так пару недель ездил :)
Модератор - приспособление, предназначенное для приглушения звука в пианино и роялях. Состоит из деревянной планки, расположенной поперек всех струн, и рычага управления.
GMC Terrain SLT '10
Daihatsu Wake 0,7 turbo AWD 2016
Honda ST1300 Pan European 2007
Хороший человек
Любитель
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 24 янв 2006, 16:16
Откуда: Тула

Сообщение Хороший человек » 15 янв 2007, 17:26

Хренушки, на трёх или на четырёх ей как-то по фигу, это я в первую очередь попробовал. Я, может, не правильно объяснился, но машина ПОЧТИ всегда ездит в нормальном режиме, только иногда (сегодня шесть раз, вчера два-три,и в субботу один), включается аварийный режим (точнее,выключается обычный :D ). При этом стоит машинку заглушить, завести, и всё нормально, езжу дальше. Бывает часа три, бывает минут двадцать, это уж как Бог даст. То есть, я пока до Москвы доскочу, она ни разу,может, и не свалится.
Аватара пользователя
Johnny88
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 5081
Зарегистрирован: 06 окт 2005, 13:38
Откуда: Москва, ЮЗАО
Контактная информация:

Сообщение Johnny88 » 15 янв 2007, 20:50

Хороший человек писал(а):Спасибо,что не бросили. Всю Тулу объездил, нигде не могут продиагностировать, придётся в Москву ехать. Вот только плюсом к аварийному режиму добавилась такая ещё фигня: когда едёшь в горку (в такую, в которую снежной зимой не все заедут), машина перестаёт тянуть и едет рывками, и после горки всё продолжается. лечится (ПОКА лечится) выключением/включением зажигания. За сегодня аварийный режим включался шесть раз, связи с какой-либо передачей и режимом работы не наблюдается. Свечи поменял, и когда коробка не дурит, машина пуляет как ураган, плавно переключаясь даже на кик-дауне. У страха глаза велики, но мне кажется, АКПП ещё и загудела. Хотя, никому больше не кажется (оно и понятно, это же не ИХ машина).
А машина-то LHS 3,5l 24V 94г.в., и менять не хочу!
Срочно.. Нет, не так.. СРОЧНО на диагностику!!! :twisted:
Сваливания в защиту просто так НЕ БЫВАЕТ! Катание на перегретой коробке - верный путь на попадание веденой мозговой плиты, которая стоит нипадеццки невкусно. Эт те не Тарас, где все в пределах разумного и цены в инфаркт не вгоняют.
Вспенивание масла... Очень нехорошо. Могут быть проблемы с малсненым насосом, но и перегрев тоже просто так в гости не ходит... ГТ - не самый дешевый девайс... :?
В общем, с каждым проеханным километром на твоем коробе сечас, увеличивается стоимость ремонта. Потом не плачь, что не послушал Диму и всех остальных ораторов... :twisted:
Chevrolet Suburban K1500, 1996
Lincoln Continental InTech 32 valve, 2000
Lincoln Continental Signature Series, 1988 (синий)
Lincoln Continental Signature Series, 1988 (вишневый Армагеддон)
Ford Taurus GL, 1994
ИМЗ 8.103.10 Урал
Kawasaki VN900 Vulcan Custom, 2007
Andrey
Любитель
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 25 окт 2005, 14:25

Сообщение Andrey » 15 янв 2007, 21:09

Евгения пять с плюсом,но на Тарас плита то же не по детски стоит.Вы новую покупали когда нить?
Аватара пользователя
Johnny88
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 5081
Зарегистрирован: 06 окт 2005, 13:38
Откуда: Москва, ЮЗАО
Контактная информация:

Сообщение Johnny88 » 15 янв 2007, 21:13

Andrey писал(а):Евгения пять с плюсом,но на Тарас плита то же не по детски стоит.Вы новую покупали когда нить?
Нет, не покупала и не буду. У меня есть возможность найти неведеную, "рассверлить" и напихать клпанами от Sonnax :wink:

З,Ы, По свидетельству очевидцев, коробочные запачсти на Тараса стОят по-божески, по сравнению с Круслером. :wink:
Chevrolet Suburban K1500, 1996
Lincoln Continental InTech 32 valve, 2000
Lincoln Continental Signature Series, 1988 (синий)
Lincoln Continental Signature Series, 1988 (вишневый Армагеддон)
Ford Taurus GL, 1994
ИМЗ 8.103.10 Урал
Kawasaki VN900 Vulcan Custom, 2007
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49163
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 15 янв 2007, 22:39

Andrey писал(а):Евгения пять с плюсом,но на Тарас плита то же не по детски стоит.Вы новую покупали когда нить?
У нее гидромеханическая коробка, так что плита управления ей может и не понадобится.....
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
Johnny88
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 5081
Зарегистрирован: 06 окт 2005, 13:38
Откуда: Москва, ЮЗАО
Контактная информация:

Сообщение Johnny88 » 15 янв 2007, 22:41

Dima писал(а):
Andrey писал(а):Евгения пять с плюсом,но на Тарас плита то же не по детски стоит.Вы новую покупали когда нить?
У нее гидромеханическая коробка, так что плита управления ей может и не понадобится.....
Здрасти, Дим! Как это не понадобицца??? :shock: :shock: :shock:
Она, плита, на моей коробке практически такая же, как и на электро-гидравлической 8) И прикончить ее можно, к бабке не ходи. Есть такие случаи :wink:
Последний раз редактировалось Johnny88 15 янв 2007, 22:49, всего редактировалось 1 раз.
Chevrolet Suburban K1500, 1996
Lincoln Continental InTech 32 valve, 2000
Lincoln Continental Signature Series, 1988 (синий)
Lincoln Continental Signature Series, 1988 (вишневый Армагеддон)
Ford Taurus GL, 1994
ИМЗ 8.103.10 Урал
Kawasaki VN900 Vulcan Custom, 2007
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49163
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 15 янв 2007, 22:42

Johnny88 писал(а):
Andrey писал(а):Евгения пять с плюсом,но на Тарас плита то же не по детски стоит.Вы новую покупали когда нить?
Нет, не покупала и не буду. У меня есть возможность найти неведеную, "рассверлить" и напихать клпанами от Sonnax :wink:

З,Ы, По свидетельству очевидцев, коробочные запачсти на Тараса стОят по-божески, по сравнению с Круслером. :wink:
Да я бы не сказал, чтоб на Круслер детальки акпп стоили дорого....мы на своем акпп лечили,не дорого обошлось, с учетом того что в кпп был сталинград....
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
Johnny88
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 5081
Зарегистрирован: 06 окт 2005, 13:38
Откуда: Москва, ЮЗАО
Контактная информация:

Сообщение Johnny88 » 15 янв 2007, 22:44

Dima писал(а):
Johnny88 писал(а):
Andrey писал(а):Евгения пять с плюсом,но на Тарас плита то же не по детски стоит.Вы новую покупали когда нить?
Нет, не покупала и не буду. У меня есть возможность найти неведеную, "рассверлить" и напихать клпанами от Sonnax :wink:

З,Ы, По свидетельству очевидцев, коробочные запачсти на Тараса стОят по-божески, по сравнению с Круслером. :wink:
Да я бы не сказал, чтоб на Круслер детальки акпп стоили дорого....мы на своем акпп лечили,не дорого обошлось, с учетом того что в кпп был сталинград....
За что купила, за то продаю. Так говорят люди. Хотя, наверно, ты и Андрей прав. Понятие "дорого" у всех разное :wink:
Chevrolet Suburban K1500, 1996
Lincoln Continental InTech 32 valve, 2000
Lincoln Continental Signature Series, 1988 (синий)
Lincoln Continental Signature Series, 1988 (вишневый Армагеддон)
Ford Taurus GL, 1994
ИМЗ 8.103.10 Урал
Kawasaki VN900 Vulcan Custom, 2007
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49163
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 15 янв 2007, 22:50

Johnny88 писал(а):
Dima писал(а):
Andrey писал(а):Евгения пять с плюсом,но на Тарас плита то же не по детски стоит.Вы новую покупали когда нить?
У нее гидромеханическая коробка, так что плита управления ей может и не понадобится.....
Здрасти, Дим! Как это не понадобицца??? :shock: :shock: :shock:
Она, плита, на моей коробке практически такая же, как и на электро-гидравлической 8)
Обычно все проблемы связанные с не четким переключением, на электронных акпп, в твоем случае давление регулируется тросом....вот и проблем мозговых гораздо меньше с гидромеханикой....
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
Johnny88
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 5081
Зарегистрирован: 06 окт 2005, 13:38
Откуда: Москва, ЮЗАО
Контактная информация:

Сообщение Johnny88 » 15 янв 2007, 22:57

Dima писал(а):
Johnny88 писал(а):
Dima писал(а):
Andrey писал(а):Евгения пять с плюсом,но на Тарас плита то же не по детски стоит.Вы новую покупали когда нить?
У нее гидромеханическая коробка, так что плита управления ей может и не понадобится.....
Здрасти, Дим! Как это не понадобицца??? :shock: :shock: :shock:
Она, плита, на моей коробке практически такая же, как и на электро-гидравлической 8)
Обычно все проблемы связанные с не четким переключением, на электронных акпп, в твоем случае давление регулируется тросом....вот и проблем мозговых гораздо меньше с гидромеханикой....
Ну, это ясно, как два пальца. 8)
Но, встречаюцца "пациенты" с наглухо залегшими клапанами в плите и на гидроматике.
З,Ы, Во время ремонта моей коробки было обнаружено залегание клапана 1-2 и еще кое-что поменяно на Соннаксовкое. Так что, не все так гладко, как могло бы быть 8)
Chevrolet Suburban K1500, 1996
Lincoln Continental InTech 32 valve, 2000
Lincoln Continental Signature Series, 1988 (синий)
Lincoln Continental Signature Series, 1988 (вишневый Армагеддон)
Ford Taurus GL, 1994
ИМЗ 8.103.10 Урал
Kawasaki VN900 Vulcan Custom, 2007
Ответить