Что-то с АКПП,подскажите кто знает
-
- Любитель
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: 24 янв 2006, 16:16
- Откуда: Тула
Что-то с АКПП,подскажите кто знает
Доброго всем дня, господа
В субботу возвращался из Москвы, и со скорости около 150км/ч пришлось очень резко осадить машину до 80-90км/ч, при этом очень шумела АКПП, а по окончании торможения обиделась и перешла на сервисный режим, т.е. включила вторую, и не собиралась её выключать. Остановился, дал остыть, заглушил, покурил, завёл, проверил уровень ATF - в норме, тронулся - всё путём, передачи переключаются в полном диапозоне. Потом такая фигня повторилась в воскресенье, и тоже при торможении "резче обычного", а сегодня уже дважды на сервисный режим переходил: при равномерном движении, и при плавном переходе с 3-ей на 4-ю на 80км/ч. Мне уже расстраиваться, или уже нет? Надо сказать, что у меня свечи гавнят, на холостых и на задней передаче мотор особенно трепет. Может из-за этого? (свечи купил уже сегодня поменяю). ПАМАГИТЕ!
В субботу возвращался из Москвы, и со скорости около 150км/ч пришлось очень резко осадить машину до 80-90км/ч, при этом очень шумела АКПП, а по окончании торможения обиделась и перешла на сервисный режим, т.е. включила вторую, и не собиралась её выключать. Остановился, дал остыть, заглушил, покурил, завёл, проверил уровень ATF - в норме, тронулся - всё путём, передачи переключаются в полном диапозоне. Потом такая фигня повторилась в воскресенье, и тоже при торможении "резче обычного", а сегодня уже дважды на сервисный режим переходил: при равномерном движении, и при плавном переходе с 3-ей на 4-ю на 80км/ч. Мне уже расстраиваться, или уже нет? Надо сказать, что у меня свечи гавнят, на холостых и на задней передаче мотор особенно трепет. Может из-за этого? (свечи купил уже сегодня поменяю). ПАМАГИТЕ!
-
- Любитель
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: 24 янв 2006, 16:16
- Откуда: Тула
- Dima
- AmAvto
- Сообщения: 49163
- Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Поезжай на диагностику!Хороший человек писал(а):Спасибо, Дим, хотя и не порадовал. Сейчас опять щуп посмотрел, наблюдается некоторое вспенивание ATFки. Совсем-совсем чуть-чуть,но всё же. Может, она грется? Как это проверить можно?
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
-
- Любитель
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: 24 янв 2006, 16:16
- Откуда: Тула
-
- Любитель
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: 24 янв 2006, 16:16
- Откуда: Тула
- SpaceBar
- МегаМонстерус
- Сообщения: 10949
- Зарегистрирован: 16 мар 2005, 00:29
- Откуда: Москва, ТиНАО
- Контактная информация:
если глючит с 3-й на 4-ю то это умер насос или гидротрансформатор, или оба сразу. у меня это кончилось полной переборкой! Удачи!
лучше поехать раньше - чинить придется меньше.
лучше поехать раньше - чинить придется меньше.
Модератор - приспособление, предназначенное для приглушения звука в пианино и роялях. Состоит из деревянной планки, расположенной поперек всех струн, и рычага управления.
GMC Terrain SLT '10
Daihatsu Wake 0,7 turbo AWD 2016
Honda ST1300 Pan European 2007
GMC Terrain SLT '10
Daihatsu Wake 0,7 turbo AWD 2016
Honda ST1300 Pan European 2007
-
- член клуба АмАвто
- Сообщения: 460
- Зарегистрирован: 26 янв 2005, 17:42
- Откуда: Moscow, ZAO
- Контактная информация:
Re: Что-то с АКПП,подскажите кто знает
Не знаю как на [LHS 3,5L 24V 1994г], но на 3.5 2003 вчера у меня кончилось заменой блока соленоидов... Не смотри на ценник, т.к. это диллерский и у меня небыло выбора, т.к. небыло времени и машина нужна была срочно.Хороший человек писал(а):В субботу возвращался из Москвы, и со скорости около 150км/ч пришлось очень резко осадить машину до 80-90км/ч, при этом очень шумела АКПП, а по окончании торможения обиделась и перешла на сервисный режим, т.е. включила вторую, и не собиралась её выключать.
Твои действия:
- Диагностика АКПП и ДВС в довесок (в специализированном/диллерском сервисе)
- Ремонт АКПП
Александр, Москва
-
- Любитель
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: 24 янв 2006, 16:16
- Откуда: Тула
Спасибо,что не бросили. Всю Тулу объездил, нигде не могут продиагностировать, придётся в Москву ехать. Вот только плюсом к аварийному режиму добавилась такая ещё фигня: когда едёшь в горку (в такую, в которую снежной зимой не все заедут), машина перестаёт тянуть и едет рывками, и после горки всё продолжается. лечится (ПОКА лечится) выключением/включением зажигания. За сегодня аварийный режим включался шесть раз, связи с какой-либо передачей и режимом работы не наблюдается. Свечи поменял, и когда коробка не дурит, машина пуляет как ураган, плавно переключаясь даже на кик-дауне. У страха глаза велики, но мне кажется, АКПП ещё и загудела. Хотя, никому больше не кажется (оно и понятно, это же не ИХ машина).
А машина-то LHS 3,5l 24V 94г.в., и менять не хочу!
А машина-то LHS 3,5l 24V 94г.в., и менять не хочу!
- Dima
- AmAvto
- Сообщения: 49163
- Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Вобщем повторюсь, езжай на диагностику! И скорее всего после сдавайся в ремонт!Хороший человек писал(а):Спасибо,что не бросили. Всю Тулу объездил, нигде не могут продиагностировать, придётся в Москву ехать. Вот только плюсом к аварийному режиму добавилась такая ещё фигня: когда едёшь в горку (в такую, в которую снежной зимой не все заедут), машина перестаёт тянуть и едет рывками, и после горки всё продолжается. лечится (ПОКА лечится) выключением/включением зажигания. За сегодня аварийный режим включался шесть раз, связи с какой-либо передачей и режимом работы не наблюдается. Свечи поменял, и когда коробка не дурит, машина пуляет как ураган, плавно переключаясь даже на кик-дауне. У страха глаза велики, но мне кажется, АКПП ещё и загудела. Хотя, никому больше не кажется (оно и понятно, это же не ИХ машина).
А машина-то LHS 3,5l 24V 94г.в., и менять не хочу!
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
-
- Любитель
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: 24 янв 2006, 16:16
- Откуда: Тула