Что-то с АКПП,подскажите кто знает

Разговоры технического плана. Ремонт, характеристики, запчасти и т.д.
Хороший человек
Любитель
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 24 янв 2006, 16:16
Откуда: Тула

Что-то с АКПП,подскажите кто знает

Сообщение Хороший человек » 15 янв 2007, 10:18

Доброго всем дня, господа
В субботу возвращался из Москвы, и со скорости около 150км/ч пришлось очень резко осадить машину до 80-90км/ч, при этом очень шумела АКПП, а по окончании торможения обиделась и перешла на сервисный режим, т.е. включила вторую, и не собиралась её выключать. Остановился, дал остыть, заглушил, покурил, завёл, проверил уровень ATF - в норме, тронулся - всё путём, передачи переключаются в полном диапозоне. Потом такая фигня повторилась в воскресенье, и тоже при торможении "резче обычного", а сегодня уже дважды на сервисный режим переходил: при равномерном движении, и при плавном переходе с 3-ей на 4-ю на 80км/ч. Мне уже расстраиваться, или уже нет? Надо сказать, что у меня свечи гавнят, на холостых и на задней передаче мотор особенно трепет. Может из-за этого? (свечи купил уже сегодня поменяю). ПАМАГИТЕ!
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49163
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 15 янв 2007, 10:22

Если трансмисия сваливается в аварийный режим, то скорее всего есть проскальзывания, т.е пробуксовки....т.е начать нужно с диагностики, ну а потом скорее всего в ремонт....
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Хороший человек
Любитель
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 24 янв 2006, 16:16
Откуда: Тула

Сообщение Хороший человек » 15 янв 2007, 10:41

Спасибо, Дим, хотя и не порадовал. Сейчас опять щуп посмотрел, наблюдается некоторое вспенивание ATFки. Совсем-совсем чуть-чуть,но всё же. Может, она грется? Как это проверить можно?
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49163
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 15 янв 2007, 10:42

Хороший человек писал(а):Спасибо, Дим, хотя и не порадовал. Сейчас опять щуп посмотрел, наблюдается некоторое вспенивание ATFки. Совсем-совсем чуть-чуть,но всё же. Может, она грется? Как это проверить можно?
Поезжай на диагностику!
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Хороший человек
Любитель
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 24 янв 2006, 16:16
Откуда: Тула

Сообщение Хороший человек » 15 янв 2007, 11:06

Да понял,понял :( . Вот только у нас негде,а вы,я слышал, АКПП не делаете. Может, подскажешь, куда податься?
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49163
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 15 янв 2007, 11:16

Хороший человек писал(а):Да понял,понял :( . Вот только у нас негде,а вы,я слышал, АКПП не делаете. Может, подскажешь, куда податься?
Затрудняюсь....
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Хороший человек
Любитель
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 24 янв 2006, 16:16
Откуда: Тула

Сообщение Хороший человек » 15 янв 2007, 11:43

Всё равно спасибо, а то я уж совсем начал расстраиваться.
Andrey
Любитель
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 25 окт 2005, 14:25

Сообщение Andrey » 15 янв 2007, 13:08

А какое авто?
Аватара пользователя
SpaceBar
МегаМонстерус
Сообщения: 10949
Зарегистрирован: 16 мар 2005, 00:29
Откуда: Москва, ТиНАО
Контактная информация:

Сообщение SpaceBar » 15 янв 2007, 14:35

если глючит с 3-й на 4-ю то это умер насос или гидротрансформатор, или оба сразу. у меня это кончилось полной переборкой! Удачи!
лучше поехать раньше - чинить придется меньше.
Модератор - приспособление, предназначенное для приглушения звука в пианино и роялях. Состоит из деревянной планки, расположенной поперек всех струн, и рычага управления.
GMC Terrain SLT '10
Daihatsu Wake 0,7 turbo AWD 2016
Honda ST1300 Pan European 2007
medencev
член клуба АмАвто
Сообщения: 460
Зарегистрирован: 26 янв 2005, 17:42
Откуда: Moscow, ZAO
Контактная информация:

Re: Что-то с АКПП,подскажите кто знает

Сообщение medencev » 15 янв 2007, 15:22

Хороший человек писал(а):В субботу возвращался из Москвы, и со скорости около 150км/ч пришлось очень резко осадить машину до 80-90км/ч, при этом очень шумела АКПП, а по окончании торможения обиделась и перешла на сервисный режим, т.е. включила вторую, и не собиралась её выключать.
Не знаю как на [LHS 3,5L 24V 1994г], но на 3.5 2003 вчера у меня кончилось заменой блока соленоидов... Не смотри на ценник, т.к. это диллерский и у меня небыло выбора, т.к. небыло времени и машина нужна была срочно.
Твои действия:
- Диагностика АКПП и ДВС в довесок (в специализированном/диллерском сервисе)
- Ремонт АКПП
Александр, Москва
Хороший человек
Любитель
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 24 янв 2006, 16:16
Откуда: Тула

Сообщение Хороший человек » 15 янв 2007, 16:07

Спасибо,что не бросили. Всю Тулу объездил, нигде не могут продиагностировать, придётся в Москву ехать. Вот только плюсом к аварийному режиму добавилась такая ещё фигня: когда едёшь в горку (в такую, в которую снежной зимой не все заедут), машина перестаёт тянуть и едет рывками, и после горки всё продолжается. лечится (ПОКА лечится) выключением/включением зажигания. За сегодня аварийный режим включался шесть раз, связи с какой-либо передачей и режимом работы не наблюдается. Свечи поменял, и когда коробка не дурит, машина пуляет как ураган, плавно переключаясь даже на кик-дауне. У страха глаза велики, но мне кажется, АКПП ещё и загудела. Хотя, никому больше не кажется (оно и понятно, это же не ИХ машина).
А машина-то LHS 3,5l 24V 94г.в., и менять не хочу!
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49163
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 15 янв 2007, 16:11

Хороший человек писал(а):Спасибо,что не бросили. Всю Тулу объездил, нигде не могут продиагностировать, придётся в Москву ехать. Вот только плюсом к аварийному режиму добавилась такая ещё фигня: когда едёшь в горку (в такую, в которую снежной зимой не все заедут), машина перестаёт тянуть и едет рывками, и после горки всё продолжается. лечится (ПОКА лечится) выключением/включением зажигания. За сегодня аварийный режим включался шесть раз, связи с какой-либо передачей и режимом работы не наблюдается. Свечи поменял, и когда коробка не дурит, машина пуляет как ураган, плавно переключаясь даже на кик-дауне. У страха глаза велики, но мне кажется, АКПП ещё и загудела. Хотя, никому больше не кажется (оно и понятно, это же не ИХ машина).
А машина-то LHS 3,5l 24V 94г.в., и менять не хочу!
Вобщем повторюсь, езжай на диагностику! И скорее всего после сдавайся в ремонт!
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Хороший человек
Любитель
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 24 янв 2006, 16:16
Откуда: Тула

Сообщение Хороший человек » 15 янв 2007, 16:25

Умеешь ты подбодрить :D . Дай хоть чуть-чуть на чудо понадеяться :D !
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49163
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 15 янв 2007, 16:36

Хороший человек писал(а):Умеешь ты подбодрить :D . Дай хоть чуть-чуть на чудо понадеяться :D !
Я же првду говорю, а она не всегда приятная!
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
Sablya
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1895
Зарегистрирован: 11 авг 2005, 09:40
Откуда: Подольск
Контактная информация:

Сообщение Sablya » 15 янв 2007, 16:41

Хороший человек писал(а):Умеешь ты подбодрить :D . Дай хоть чуть-чуть на чудо понадеяться :D !
К сожалению чуда не будет. Рывки в горку и сваливание в аварийный режим -- это приговор :cry:
Игорь *Mercury Sable Wagon* 3.8LS 1994 года, был...((
Ответить